Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вот то что вы запускаете ardupilot.org/planner/docs/m...imulation.html Примерно позволяет прикинуть время полета по маршруту, + познакомиться ближе с функционалом кнопок наземки. В этом режиме можно точно так же планировать миссию, загружать и выгружать точки.
У меня задача делать съемку растительности и составление карт. Посему нужно как-то проверять полетное задание. Видео по настройке много но как-то все устаревшие…
Попробовал сейчас настроить:
- подцепил пульт по usb к пк
- включил симуляцию, самолет, мультиротор, без разницы.
- зашел в настройки планнера, зашел в настройки джойстика, там автоматом виден пульт, нажал кнопку enable, назначил каналы, в т.ч. 6 позиционник, тумблер (у меня тротл стоп), крутилка.
Все работает, MP каналы видит, дальше настраивается и калибруется как обычная аппаратура.
Возможно допилили?
Действительно допилили!
Супер!
Я еще триммерами газ крутил за пределы диапозона. Вроде помогало. Или я путаю с флайскай. Попробуйтек
триммер не выводит за калиброванную “границу”, и даже это не знаю как бы помогло. как ещё можно настроить фэилсейв с приемником “flysky fs-ia10b”, ни кто не знает?
Я только газ переводил до минимума триммером и указывал в настройках арду fs значение чуть выше данного газа. И все отлично было. Так же еще можно перевести дополнительно с ibus на сбас. Либо настроить один из тумблеров на ~2000 и назначить на него режим rth или fs.
У меня газ бегал в даипозоне от 1000 до 2000, а при потере газа выставлял значение ~970. В настройках арду ставил fs 980. И этого было достаточно. Нареканий не было.
есть желание познакомится с симулятором, выбираю модель ,коннект происходит , выскакивает окно Конект мавлинк, идет отсчет и происходит сброс соединения. что делаю не так
Подскажите пожалуйста, как в настройках выбрать тип управляющего сигнала приходящего с приёмника в автопилот? Сейчас у меня ПК принимает РРМ, а нужен SBUS. Полётник F405-wing.
арду все автоматом понимает
SERIALх_PROTOCOL -1 включены все типы передачи данных ardupilot.org/plane/…/common-serial-options.html#s…
Доброго. Из-за большого плеча тяги при резком сбросе газа задирает нос
Вот Графики тяги, канала газа, скорости и тангажа
Если задать THR_SLEWRATE = 10 нормально будет или маловато? У меня ещё микс руля направления на разнотяг настроен. Вот бинарник если у кого есть время и желание помочь. disk.yandex.ru/d/ngMW9j8-MsEarA
Спасибо что откликнулись Алексей. Посмотрел график, но возможно интегральный завышен при ползании по воде, т.к. надо хвост придавливать для устойчивого руления и незаливания переднего крыла. Ещё бы доразобраться с TDRAG кнопку занял реверсом тяги, может тогда не будет интеграл задирать. По этой причине и автотрим не включаю. Если есть мысли как добиться того чтобы автопилот при скорости близкой к взлётной свыше 25км/ч ПИДы по питчу включал? LUA? Токма пока я в них ~0 😦
disk.yandex.ru/i/Nt0ZuVqD7sz2cA у меняна диске теория Arduplane скачал отсюда shareok.org/…/Johnson_okstate_0664M_16963.pdf?sequ… на англицком
На 11стр. SCALING_SPEED объяснено
коптер при посадке RTL прилично не попадает на место взлета 3 а может и больше метров, перед армом 17 спутников и HDOP 0.7 с чем это может быть связано, GPS радиолинк 100 ?
С помехами на GPS. Возможно также искажение сигнала, если рядом стены домов, столбы и т д.
это мой первый опыт с ардукоптером, но странно Наза при 8 спутниках в этом же месте садилась точно
что то работает на частотах близких к 1 ггц?
Решение проблемы с автотюном на версии 4.1+
не знаю, видео 5,8 РУ 2,4
Если мощность видео 5,8 большая и антенна рядом достаточно, то может и оно влиять. Попытайтесь понизить мощность видео временно, и излучение РУ, если приемник телеметрийный. И вот еще раз полетать. Если это не поможет, то причина сам GPS. К сожалению они иногда бракованные бывают. Или Пикс с некоторыми моделями почему то не ладит. У меня так было с модулем LM каким -то. Причем все определялось и работало, но вот с такими же глюками примерно. Для Пикса NEO-M8N самое оно . Ну и расположение самого модуля не должно как - то затеняться чем-либо. Это очевидная вещь, но на всякий.