Автопилот Arduplane - открытое ПО
А где можно почитать насчет этого режима ? AIRStart
какая телеметрия предпочтительнее 433 или 915
Если РУ есть или планируете 433, то тогда 915. + у телеметрии на 433 были проблемки с ЮСБ. Поэтому предпочтительней 915. А по поводу разрешено- там всего 100мВ, хотя есть и модемы на 2Вт, но это уже отдельный разговор
у телеметрии на 433 были проблемки с ЮСБ
это какие?
Вопрос практический назрел.
Какой длины могут быть провода от приемника до APM или как сильно влияют наводки от системы (регулятор-провода-мотор).
В модели напрашивается вынесение приемника в хвост, но там уже живет моторчик.
это какие?
экспериментально выяснено что юсб имеет собственные шумы в этом диапазоне
помогает хороший кабель с феритовыми кольцами + экранирование модема
экспериментально выяснено что юсб имеет собственные шумы в этом диапазоне
помогает хороший кабель с феритовыми кольцами + экранирование модема
в чем это выражается?
в чем это выражается?
в существенно меньшем радиусе действия
в существенно меньшем радиусе действия
это у всех так? или отдельные модемы? статистика есть?
это у всех так? или отдельные модемы? статистика есть?
два отдельных комплекта, причем не у меня а у моих коллег, ноуты тоже разные
пока не было сделано экранирование радиус стабильной связи был порядка 50м
статистики нет, и даже не факты а отзывы пользователей.
зы мнение не навязываю - просто даю подсказку
два отдельных комплекта
надо будет проверить. Вы как проверяли?
Вы как проверяли?
Да это общепризнанное мнение. давнишнее, как только появились эти модемы, по отзывам пользователей. Из-за этого они пропадали из продажи. Выкручивались тем, что цепляли их через юсб удлинитель. Потом их вроде дорабатывали. И опять стали продавать.
Поэтому зачем же на грабли наступать?
Хотя может я не прав.
Ну как проверю свой комплект отпишусь.
store.3drobotics.com/products/dronecell - вот от такой штуковины, если бы она поддерживалась APM 2.5 Mega, я бы точно не отказался. Очень заманчиво было бы иметь управление и телеметрию, ограниченные только зоной действия сети мобильного оператора. А ежели 3G - то и картинку можно снимать почти в реалтайме.
Очень заманчиво было бы иметь управление и телеметрию, ограниченные только зоной действия сети мобильного оператора
Ну я вот понял что и через обычный телеметрийный модем управлять в реалтайме самолетом не стоит (задержки бывают до 0.3 сек), а уж через сотового оператора точно не стал бы. Задержки однако.
Ну я вот понял что и через обычный телеметрийный модем управлять в реалтайме самолетом не стоит (задержки бывают до 0.3 сек), а уж через сотового оператора точно не стал бы. Задержки однако.
В место маяка не плохой вариант.
По логам телеметрии посмотреть где упал 😃
Интересно чем данный модуль отличается от простого модуля gsm и атмегой за 35 баксов ?
Ну я вот понял что и через обычный телеметрийный модем управлять в реалтайме самолетом не стоит (задержки бывают до 0.3 сек), а уж через сотового оператора точно не стал бы. Задержки однако.
Речь идет о полете по точкам. Получать в таком случае от самолета примерные данные о местонахождении и обстановке на борту, а также корректировать на ходу план полета - весьма удобно. Лучше такая связь, чем вообще никакой. Но пока я и сам не могу представить себе, как это может быть толково реализовано без TCP/IP.
Речь идет о полете по точкам. Получать в таком случае от самолета примерные данные о местонахождении и обстановке на борту, а также корректировать на ходу план полета - весьма удобно. Лучше такая связь, чем вообще никакой. Но пока я и сам не могу представить себе, как это может быть толково реализовано без TCP/IP.
Ну точки ставить можно конечно. А почему без TCP ?
А почему без TCP ?
Разве APM 2.5 поддерживает этот протокол? Нужна какая-то железяка между ним и модемом, как мне кажется.
Разве APM 2.5 поддерживает этот протокол? Нужна какая-то железяка между ним и модемом, как мне кажется.
В мишин планере есть возможность цепляться по UDP или TCP, IP спрашивает при попытке коннекта.
Как вам мой чемодан? В состав наземки входят:
- Телевизор 7 дюймов
- Планшетный ПК 10 дюймов (вместо отдельного ноута)
- блютуз клавиатура(помимо основной функции, защищает экран в транспортировочном положении)
- Делитель видео сигнала на 4 канала(на писалку, телевизор и очки)
- Приемник 5,8 (ретрансляция видеосигнала с отдельного модуля на штативе с антеннами)
- 3DR медем 433MHz
- Черный ящик(писалка видео)
- Свинцовый аккумулятор 7400 а/ч
- Индикатор напряжения акб. (где то затерялась посылка с цифровыми амперметром, таймером и часами)
- Диверсити с BEVRC (входит в отдельный модуль с двумя приемниками на антенном штативе)
- Штатный приемник турниги, с ППМ энкодером, и передающим модулем FRSKY с бустером 2.3 Вт, и направленной антенной 7 дб (там же).
Данная наземная станция используется в паре с автопилотом APM 2.5, пока только на коптере. Но я уже оснащаю ардупилотом скайвокера. Планшетный ПК позволяет проводить практически те же манипуляции, что и на ноутбуке. Очень удобно. И главное!!! Никакой паутины проводов. Сократилось время на подготовку к полету. Достаточно открыть чемодан, выставить штатив с антеннами, и щелкнуть тумблером “ВКЛ” )))
Как вам мой чемодан?
отлично, но телек я бы взял побольше, а планшет поменьше 😃