Автопилот Arduplane - открытое ПО

Александр==

Добрый день, последние года полтора летал на прошивке 2.76 в ней все устраивает, сейчас думаю ради интереса перешить на последнюю версию, стоит ли? И на какой кто летает, и почему. Ах да, носитель крыло фантом.

alexeykozin
Александр==:

Добрый день, последние года полтора летал на прошивке 2.76 в ней все устраивает, сейчас думаю ради интереса перешить на последнюю версию, стоит ли? И на какой кто летает, и почему. Ах да, носитель крыло фантом

лучшее враг хорошего.
новое собирать - да, имеет смысл поломать голову, есть несколько шняжек интересных типа автопосадки с уходом на второй круг.
а так если ап только для подмоги в фпв то и 2.76 неплох

polarfox

Я весной прошился на 3.0.3,из-за каких побуждений уже не помню,но вроде из условия чтобы автотюн был и не сильно заморачивалась прошивка при проверке датчиков: компасов барометров и т.д. ну и показалось чем меньше всевозможных новых фич тем легче атмеге переваривать данные.Может я и промахнулся,но летает вроде нормально и по маршруту и домой и круги ровные нарезает автовзлёт тоже пашет.

hotoj

Все доброго времени суток! Примерно год назад, при прошивке вылетел стаб 3.3в. Выпаяв стабилизатор, обнаружил что на разъеме i2c, при выпаянном стабе 3.3 присутствует 5в. Была у меня еще одна плата арду. Ее и поставил на самолет. А сгоревшую отложил в долгий ящик. Помню натыкался на подобную проблему у кого то из форумчан, там нужно было отпаять- перерезать одну из ног меги. Вот только сейчас не могу найти тот пост. Кто знает какую ногу нужно выпаять? Сам найти не могу, интернет у меня сейчас через мобильный 2g. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Protez1999

Может уже было но не нашел. Как задействовать аналоговые входы в апм. Прошита в машинку.

hotoj
hotoj:

Все доброго времени суток! Примерно год назад, при прошивке вылетел стаб 3.3в. Выпаяв стабилизатор, обнаружил что на разъеме i2c, при выпаянном стабе 3.3 присутствует 5в. Была у меня еще одна плата арду. Ее и поставил на самолет. А сгоревшую отложил в долгий ящик. Помню натыкался на подобную проблему у кого то из форумчан, там нужно было отпаять- перерезать одну из ног меги. Вот только сейчас не могу найти тот пост. Кто знает какую ногу нужно выпаять? Сам найти не могу, интернет у меня сейчас через мобильный 2g. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Сам спросил- сам отвечу.

Обрезал вывод как указанно на картинке. Запаял стаб 1117. Контроллер заработал, но встроенный компас мертв. Плата проходит все тесты кроме компаса нормально.

karabasus
hotoj:

но встроенный компас мертв

Ну и пусть будет ему пухом 😃. Привесить внешний, либо отключить в настройках использование компаса совсем - и без компаса самолёт вполне себе хорошо летает.

hotoj
karabasus:

Ну и пусть будет ему пухом . Привесить внешний, либо отключить в настройках использование компаса совсем - и без компаса самолёт вполне себе хорошо летает.

Компас все равно нужен. Был у меня случай… Летал я в незнакомом месте, на верху дул приличный ветерок. Да такой что при полном газе скорость опускалась до нуля, стрелка направления на базу крутилась как юла и чтоб понять куда лететь приходилось разгоняться с пикированием. Автовозврат не мог понять куда лететь. Нарезал круги, разгонялся по ветру, понимал что почесал в другом направлении. Потом становился на нужный курс, скорость опять падала и он опять сбивался с курса. Вот и приходилось запоминать визуально направление и ручками рулить. Это было со stosm osd.

Андрей#

Всем доброго, сегодня пару раз пролетала Сушка )
На время ее пролета было примерно такое…

Мне помахала крылышками, на втором заходе)
-15 С, пикс работает…

Roman_Rizak
Андрей...

сегодня пару раз пролетала Сушка )

а почему terrain зашкаливает?

Не в запрещенной ли зоне летал, проверься?

Roman_Rizak
Андрей#:

По вашей карте вроде нет

Карта не моя)
По ней летаешь в зоне посадки Аэродрома «Борисоглебское»:

Юго-восточная зона посадки[править | править вики-текст]

Юго-восточная зона посадки пролегает над поселками Константиновка, Царицинский бугор, Карьер, после которого зона посадки пересекает железнодорожную ветку Северного внутригородского пути Казанского отделения Горьковской железной дороги, далее над поселком Станция Дербышки, а также над дачной зоной поселка Малые Дербышки, по окончании которой пересекает русло реки Казанка.

На карте включить надо интересующие пункты в чекбоксах.

vasia

Блин, самое сложное в АРМ это найти нужный раздел в мануале… Уже давали ссылку на настройку и подключение флапперонов…не могу найти. Хочу элероны посадить на раздельные каналы. Чтобы смикшировать с тумблером или крутилкой и они могли работать как интерцепторы и как закрылки. Ну и при автоматической посадке вроде что то проскакивало по использованию. Есть же такой функционал? и киньте ссылкой пажалста на раздел в мануале…

Андрей#

Кстати, очень полезный ресурс, я не сразу заметил, но если что то нужно быстро найти - очень помогает!

ShadowCat

Товарищи, есть такой вот вопросик по МинимОСД
попробовал запаять. низ запаялся на ура, а вот верх… они каким-то лаком покрыли и припой не хочет приставать. Как это обойти?
Второй момент. При включении на столе все пашет на ура, но вот стоит включить еще и трансмитер (таранис) как изображение пропадает. Отключаю его и изображение вновь появляется. Это из-за того что я не запаял перемычки? (на обоих платах такая фигня - полупаянной и не тронутой)

X3_Shim
ShadowCat:

но вот стоит включить еще и трансмитер (таранис) как изображение пропадает. Отключаю его и изображение вновь появляется.

так он у вас просто отображаемый экран переключает.

ShadowCat
X3_Shim:

так он у вас просто отображаемый экран переключает.

??? На что? На синий экран?!
Я туплю и вас похоже не понял.

X3_Shim
ShadowCat:

??? На что? На синий экран?!
Я туплю и вас похоже не понял.

MinimOSD может показывать 2 экрана с разными параметрами и один без параметров, то есть три разных варианта отображения OSD. Переключаются эти экраны с помощью выделенного канала передатчика. У вас пока передатчик не включен, FS (на приемнике) выдает одно значение в канал, попало так, что отображается экран с информацией, когда включаете передатчик, в этот канал выдается другое значение, которое переключает MinimOSD на третий экран, где нет наложения информации.

vasia

Подключил флаппероны. В принципе реагирует все адекватно. Но расходы какие то зажатые. Когда элероны были подключены на 1 канал АРМ качалки на сервах чуть ли не на + - 45 гр. туда сюда отклонялись. А в режиме флаппероны как то вяло на стик реагируют + - 15 гр. от нейтрального положения. Закрылки на те же 15градусов максимум выдвигаются. RCх_FUNCTION (5 и6 каналы) поставил 24и 25. FLAP_IN_CHANNEL на 5. каналы на всякий случай перекалибровал. На разных режимах пробовал . На передатчике экспоненты оставил но расходы на максимуме… В общем непАнятнА…

kostya-tin

Это походу косяк APMа, или его настроек. Решения сам не нашел, но все миксы у него как то багнуто работают, что элевоны, что V-хвост. Вот помоему и флапероны туда же… включаешь микс, ход серв зажимается на 50%

alexeykozin
kostya-tin:

Вот помоему и флапероны туда же… включаешь микс, ход серв зажимается на 50%

но ведь флаперон это микс элерона и закрылка т.е. половина управления должна идти от канала закрылка а половина от элерона

kostya-tin

Вот именно. И я считаю это не правельным, потому как теряются расходы элеронов. То же происходит и с элевонами и V-хвостом. А попробуйте замикшировать на пульте элевоны или V-хвост. Там явно не отнимается 50% от общего хода машинок. Вот в этом и вопрос, как увеличить расходы, зажатые самим АП, что бы он, на примере интересующего меня случая с V-хвостом работал, допустим, на 80% хода машинок, при дижении только РВ или РН, а остальные 20% использовал уже тогда, когда мы, допустим РВ полностью потянули на себя, и начинаем рулить РН

Думаю, я правельно изъяснил мыслю 😃