Обзор Eagletree OSD Pro
Прошу прощения, а как все-таки показания видео батареи вывести на экран, нужна ли ее калибровка, какие-то допсоединения нужны при этом?
Дополнительных батарей можно вывести две штуки - но нужны и калибровка и допсоединения.
-
в настройках указать что какой порт будет не температуру измерять, а напряжение. (название портов я на вскидку не помню - в мануале смотри). Указать диапазон напряжения. Индикация будет показывать не емкость, а напряжение.
-
Подобрать сопротивление и подключить только одним проводником к плюсу дополнительной АКБ.
-
В настройках вывести индикацию этого на экран.
что какой порт будет не температуру измерять, а напряжение
все эти порты как раз и есть temp1 temp2 …
Т.е. как я делал с RSSI, один конец провода к среднему пину, теперь уже Temp 2 и другой конец провода спаять с плюсовой клеммой аккумулятора?
Вы сейчас над всеми издеваетесь что ли???
Русская инструкция к ОСД Про страница 4, абзац 5 строки с текстом 16-37.
И плюс ко всему, для талантливых людей там еще и картинка есть.
Держите себя в руках уважаемый!
Если я спрашиваю, значит что-то не получается.
RSSI тоже не с первого раза настроился, только после прохождения визарда через ОСД а не через комп, хотя все по инструкции, только там не написано что визард обязательно через ОСД проходить!
Т.е. как я делал с RSSI
удалось rssi то настроить ?
удалось rssi то настроить ?
Да, прошел визард через ОСД на экране!
Не пойму, то ли ОСД глюченный то ли… Основная батарея на экране настроена как надо, емкость указана, вольтаж по Live mode пройден, но смысл в том, что при полете, на экране батарея как была полностью, так и остается, не уменьшается емкость, а вольтаж при этом уменьшается. Странно как-то.
ёмкость расчитывается не на основании вольтажа , а по показаниям датчика тока выведи в осд потраченные миллиамперы и ёмкость батареи вбита ?
ёмкость расчитывается не на основании вольтажа , а по показаниям датчика тока выведи в осд потраченные миллиамперы и ёмкость батареи вбита ?
Емкость вбил 10000 MAh, вольтаж был определен программой 16.2 вольта, но в полете вольтаж уменьшается до 13, отдельно на экране есть MAh, в полете это значение естественно увеличивается, исходя из расхода, но вот графическое изображение батарейки остается неизменным и не уменьшается даже на четверть.
акк 4s я так понимаю, 10000 у тебя 2 в параллель ?
Да, все верно. 2 по 5000 4 S.
Видео есть только в полете в посту 4688 , но это он на фишке 31 летит. А на игле у меня не получается снять. Как только включаю стабилизацию так сразу акробатические упражнения самолет исполняет, хорошо что в снег падает без крашей.
А на земле самолет при включенной стабилизации адекватно элевонами машет?
А на земле самолет при включенной стабилизации адекватно элевонами машет?
Вроде адекватно , но грубовато. Думал в полете будет хорошо, но увы не так. Сейчас забил на Игл ,хотя на Скае когда летал , мне очень понравился. Правда все никак не удавалась что бы в домашней зоне самолет снижался на заданную высоту.
Подскажите, плз, как припаять разъемы EC5 к проводам eLogger’а? Уж разъемчик широк для проводов от логгера… Тупо в отверстие залить побольше припоя?
Спасибо.
Подскажите, плз, как припаять разъемы EC5 к проводам eLogger’а?
Ну да. А как иначе? Или разъемчик поменьше использовать.
Ну ладно, ну мало ли какие хитрости есть… Не, он впрок нужен, а вдруг летать с большими токами буду…
Ну ладно, ну мало ли какие хитрости есть… Не, он впрок нужен, а вдруг летать с большими токами буду…
Андрей обмотай концы проводов которые хочешь паять очень плотно тонким проводом типа кроссировки и будет тебе счастье.
Тема большая, читал внимательно особенно вторую половину, но так и не понял, хватает Guardian Stabilization Expander на летающем крыле, или что посерьезней надо и как возврат будет работать?
Лично я не использовал Гардиан на ЛК. Но работать должен - почему нет? Народ ставит и летает.
У меня на Фальконе стоял, работал нормально.