FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

temp0508

я из германии заказываю DHL - быстрее не получается - пересекая границу, она становится обычной почтой без привелегий. EMS реально доходит быстрее

foxfly
soki:

Имеется ввиду вот что. Допустим горизонт уплыл боротся с автогоризоном в результате чего скорость снижения упадет и самолет начнет подниматся. .

Андрей!
Суть проблемы вот в чём: любые инерциальные системы (как iMEMS, так и классические “волчки”) со временем уходят от того положения, которое занимали при старте.
У МЕМСов причина- температурный дрейф и накопление ошибки интеграции, у “волчков”- потери в подвеске.
И у любых- сила Кориолиса.
Так вот, если “горизонт ушел” (т.е. гироскоп считает, что летит ровно, а на самом деле- под углом к горизонту)- его выровнять может только принудительная коррекция (с помощью анализа курса- высоты по GPS, или- в меньшей степени- трёхосевой магнетометр, пиродатчики).
Но именно этим и отличаются дорогие версии автопилотов (Micropilot 2028) от простых.
А никакие внутренние Gain дело не спасут 😦

Brandvik

Мы это уже 4 страницы обсуждаем. Откровения не получилось…

soki
foxfly:

Так вот, если “горизонт ушел” (т.е. гироскоп считает, что летит ровно, а на самом деле- под углом к горизонту)- его выровнять может только принудительная коррекция (с помощью анализа курса- высоты по GPS, или- в меньшей степени- трёхосевой магнетометр, пиродатчики).

Примерно так и происходит, только непрямым образом. Самолет летит немного криво, включается автопилот, который его “выпрямляет”, автогоризонт через какое-то время перекалибруется.
Алгоритм работы этого устройства чем-то похож на антидрифт у TrackR2.

andriver

Подскажите кто пользовался этим девайсом, а как обстоят дела с реверсами каналов?
Чет не могу понять как он определяет в какую сторону надо докручивать.

soki

Регуляторы чувствительности осуществляют реверс. В среднем положении чувствительность 0, почасовой стрелке увеличивает чувствительность в одну сторону, против - в другую.

8 days later
andriver

Опробовал это чудо китайской техники. Работает очень даже прикольно. Самоль с ней перевернуть у меня не получилось. По уплыванию тяжело сказать. По крену он держит уверенно, но может слегка наклоняться то в право то влево. Угол наклона очень не большой. С земли это вообще не ощущается. И дальше этой ошибки он не уходит. На черновом видео можно посмотреть его работу, положение и работу стиков во время полета. Летел прямолинейно на 4км. Стиками в основном придерживал направление. Положение и работу стиков во время полета.

vimeo.com/13077817

LeonVS

Очень хорошо держит на мой взгляд, то же жду сие дело, через недельку думаю должно прийти… А что за аппа использовалась что на 4км всего один раз файл сейв поймала?

andriver
LeonVS:

Очень хорошо держит на мой взгляд, то же жду сие дело, через недельку думаю должно прийти… А что за аппа использовалась что на 4км всего один раз файл сейв поймала?

Futaba 7C. EAGLE TREE OSD Pro.BEV-FY-20A Flight Stabilization System. Video 900 MHz. GoPro HD camera.

LeonVS

Обратно то дотянуть хватило акка, а то на 4км уже 1600 было использовано… Как я понимаю акк стоит 2200?

KZ-850
LeonVS:

Обратно то дотянуть хватило акка, а то на 4км уже 1600 было использовано… Как я понимаю акк стоит 2200?

Отвечу за Андрея - летали вчера с ним вместе - акум действительно 2200, но во-первых летели туда против ветра, и во-вторых был нормальный запас высоты, так что вернулся пратктически без расхода энергии.
И еще добавлю от себя - у меня на самолете копилот (первый), так вот увидев в живую это чудо китайской техники я решил менять свой копилот. Самый большой плюс - независимость от погоды, рельефа, тумана, дождя и т.д., и плюс отсутствие необходимости калибровки - с копилотом это реально раздражает… Те задачи, которые должна решать система стабилизации для меня - удержание крена и тангажа при работе автопилота - эта штука отрабатывает на твердую 4 с большим плюсом 😃

vaaa

Прошу прошения за повтор…
Кто будет заказывать Скайвокер или стаб - возьмите плс в долю.
Поэкономим на доставке.
Скайвокер мне уже пришел, а стаб то я проворонил…😦

alex-ber

[QUOTE=andriver;1983175]Futaba 7C. EAGLE TREE OSD Pro.BEV-FY-20A Flight Stabilization System.
Можно про подключение к Орлам поподробнее? - есть орлы прикупил эту стабилизацию - хочу пока идет разобраться что к чему…
Спасибо!

KZ-850

Посмотревши как оно работает я и себе заказал. А к ИглТрии оно подключается аналогично копилоту

  • два канала - РВ и элероны (или РН) - приемник-ОСДпро-стабилизация-сервы
  • оставшийся канал - в зависимости от того какой отдан для управленя АП - приемник-стабилизация-сервы
  • остальные каналы - без изменений
ukkr

Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦

AlcoNaft43
ukkr:

Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦

Насколько я понял - нет. Должен дружить Копилот2

Brandvik

Для дружбы с флаперонами можно использовать V микшер.

Толь вот тоже свои траблы есть

vovan1972

Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.

AlcoNaft43
vovan1972:

Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.

Я подозреваю никак, а вот если поворачивать РН, то стабилизация должна “держать горизонт”, в результате будет “плоский поворот”.

vovan1972

Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???