FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Имеется ввиду вот что. Допустим горизонт уплыл боротся с автогоризоном в результате чего скорость снижения упадет и самолет начнет подниматся. .
Андрей!
Суть проблемы вот в чём: любые инерциальные системы (как iMEMS, так и классические “волчки”) со временем уходят от того положения, которое занимали при старте.
У МЕМСов причина- температурный дрейф и накопление ошибки интеграции, у “волчков”- потери в подвеске.
И у любых- сила Кориолиса.
Так вот, если “горизонт ушел” (т.е. гироскоп считает, что летит ровно, а на самом деле- под углом к горизонту)- его выровнять может только принудительная коррекция (с помощью анализа курса- высоты по GPS, или- в меньшей степени- трёхосевой магнетометр, пиродатчики).
Но именно этим и отличаются дорогие версии автопилотов (Micropilot 2028) от простых.
А никакие внутренние Gain дело не спасут 😦
Мы это уже 4 страницы обсуждаем. Откровения не получилось…
Так вот, если “горизонт ушел” (т.е. гироскоп считает, что летит ровно, а на самом деле- под углом к горизонту)- его выровнять может только принудительная коррекция (с помощью анализа курса- высоты по GPS, или- в меньшей степени- трёхосевой магнетометр, пиродатчики).
Примерно так и происходит, только непрямым образом. Самолет летит немного криво, включается автопилот, который его “выпрямляет”, автогоризонт через какое-то время перекалибруется.
Алгоритм работы этого устройства чем-то похож на антидрифт у TrackR2.
Подскажите кто пользовался этим девайсом, а как обстоят дела с реверсами каналов?
Чет не могу понять как он определяет в какую сторону надо докручивать.
Регуляторы чувствительности осуществляют реверс. В среднем положении чувствительность 0, почасовой стрелке увеличивает чувствительность в одну сторону, против - в другую.
Опробовал это чудо китайской техники. Работает очень даже прикольно. Самоль с ней перевернуть у меня не получилось. По уплыванию тяжело сказать. По крену он держит уверенно, но может слегка наклоняться то в право то влево. Угол наклона очень не большой. С земли это вообще не ощущается. И дальше этой ошибки он не уходит. На черновом видео можно посмотреть его работу, положение и работу стиков во время полета. Летел прямолинейно на 4км. Стиками в основном придерживал направление. Положение и работу стиков во время полета.
Очень хорошо держит на мой взгляд, то же жду сие дело, через недельку думаю должно прийти… А что за аппа использовалась что на 4км всего один раз файл сейв поймала?
Очень хорошо держит на мой взгляд, то же жду сие дело, через недельку думаю должно прийти… А что за аппа использовалась что на 4км всего один раз файл сейв поймала?
Futaba 7C. EAGLE TREE OSD Pro.BEV-FY-20A Flight Stabilization System. Video 900 MHz. GoPro HD camera.
Обратно то дотянуть хватило акка, а то на 4км уже 1600 было использовано… Как я понимаю акк стоит 2200?
Обратно то дотянуть хватило акка, а то на 4км уже 1600 было использовано… Как я понимаю акк стоит 2200?
Отвечу за Андрея - летали вчера с ним вместе - акум действительно 2200, но во-первых летели туда против ветра, и во-вторых был нормальный запас высоты, так что вернулся пратктически без расхода энергии.
И еще добавлю от себя - у меня на самолете копилот (первый), так вот увидев в живую это чудо китайской техники я решил менять свой копилот. Самый большой плюс - независимость от погоды, рельефа, тумана, дождя и т.д., и плюс отсутствие необходимости калибровки - с копилотом это реально раздражает… Те задачи, которые должна решать система стабилизации для меня - удержание крена и тангажа при работе автопилота - эта штука отрабатывает на твердую 4 с большим плюсом 😃
Прошу прошения за повтор…
Кто будет заказывать Скайвокер или стаб - возьмите плс в долю.
Поэкономим на доставке.
Скайвокер мне уже пришел, а стаб то я проворонил…😦
[QUOTE=andriver;1983175]Futaba 7C. EAGLE TREE OSD Pro.BEV-FY-20A Flight Stabilization System.
Можно про подключение к Орлам поподробнее? - есть орлы прикупил эту стабилизацию - хочу пока идет разобраться что к чему…
Спасибо!
Посмотревши как оно работает я и себе заказал. А к ИглТрии оно подключается аналогично копилоту
- два канала - РВ и элероны (или РН) - приемник-ОСДпро-стабилизация-сервы
- оставшийся канал - в зависимости от того какой отдан для управленя АП - приемник-стабилизация-сервы
- остальные каналы - без изменений
А моя едет ЕМСом, 23 вылетела из Китая, и тишина 😦
Обновлено: только что трекнулась в МСК…
Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦
Люди, а эта хреновина с флаперонами дружит или нет? А то возвращаться к 1му каналу элеронному не хотелось бы. 😦
Насколько я понял - нет. Должен дружить Копилот2
Для дружбы с флаперонами можно использовать V микшер.
Толь вот тоже свои траблы есть
Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.
Добрый день.
А обьясните мне логику просто трех осевого стабилизатора полета.
ведь если я делаю крен элеронами и модель начинает поворачивать
как на это руль направления действует???
Я про просто систему стабилизации для модели без FVP.
Я подозреваю никак, а вот если поворачивать РН, то стабилизация должна “держать горизонт”, в результате будет “плоский поворот”.
Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???
Что, значит никак???
Он будет противодействовать развороту модели или в момент крена с пульта ДУ отключаться???
Ну я сомневаюсь что эта стабилизация научена делать скоординированный поворот, те, РН останется в том же положении как и был, те зависим от ручки передатчика. Я так предполагаю правда.