FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Никто не сталкивался с тем, что 31 фишка при работе с ОСД АР117 не выводит стрелки направления на дом???
Хотя вся остальная инфа выводится и самолет летит домой на базу.
Понятно с этим никто не сталкивался(((( А кто как лог открывает с ОСД Хорнета??? Там ТХТ файл, что с ним дальше делать???
Понятно с этим никто не сталкивался(((( А кто как лог открывает с ОСД Хорнета??? Там ТХТ файл, что с ним дальше делать???
о!!! хоть кто-то заинтересовался этим вопросом, у меня, кроме как в родной проге, в других не открывается, я эту тему почти год назад поднимал никто не отозвался
То есть если у меня 21 фишка и ОСД Хорнет, я этот лог фиг посмотреть потом смогу???
Я пробовал Фетхейковскую прогу GSC подружить с виндой 7 , не вышло(((((
Я пробовал Фетхейковскую прогу GSC подружить с виндой 7 , не вышло(((((
я поставил, встала на ура, только отключите проверку подписей
И дальше . что делаете что бы посмотреть лог полета???
Народ, эта тема уже поднималась, но хочу еще раз поднять - как бороться с перегревом Hornet OSD!!! Греется, греется и подвисает теряя спутники и точку домой. Я пока далеко не летаю. Но это происходит периодически (РАЗА 2 ЗА ВЕЧЕР). Радиатор на нее прилепил, подвел воздуховод для обдува - виснет! Причем подвисания и перезагрузки начинаются не сразу а только после прогрева.
И дальше . что делаете что бы посмотреть лог полета???
Тоже без понятия чем открыть лог.
Народ, эта тема уже поднималась, но хочу еще раз поднять - как бороться с перегревом Hornet OSD!!! Греется, греется и подвисает теряя спутники и точку домой. Я пока далеко не летаю. Но это происходит периодически (РАЗА 2 ЗА ВЕЧЕР). Радиатор на нее прилепил, подвел воздуховод для обдува - виснет! Причем подвисания и перезагрузки начинаются не сразу а только после прогрева.
Тоже без понятия чем открыть лог.
В свази с этим поставил старую проверенную АР-117, хотя Хорнет у меня не виснет
Причем подвисания и перезагрузки начинаются не сразу а только после прогрева.
Возможно, просто при прогреве проявляется дефект пайки или платы. На моем опыте по ремонту других устройств это не редкое явление.
Можно попробовать всю плату пропаять на всякий случай. И на земле вынуть плату и поизгибать ее немного, тем самым имитируя изменение геометрии при нагреве. Понаблюдать не проявится ли
зависания и перезагрузки.
Вопрос по FY-31. Есть ли возможность в режиме полета по точкам ограничить максимально допустимый угол тангажа? Допустим 20 градусов. Заметил, что иногда происходит такая вещь, при включении “полета по маршруту” он сразу пытается занять целевую высоту первой точки. Тяги двигателя не хватает, скорость падает, и сваливание в штопор. Есть там в настройках PIDов параметр ALTITUDE DAMPING, по умолчанию он стоит 50. Может его надо уменьшить?
Народ, эта тема уже поднималась, но хочу еще раз поднять - как бороться с перегревом Hornet OSD!!! Греется, греется и подвисает теряя спутники и точку домой. Я пока далеко не летаю. Но это происходит периодически (РАЗА 2 ЗА ВЕЧЕР). Радиатор на нее прилепил, подвел воздуховод для обдува - виснет! Причем подвисания и перезагрузки начинаются не сразу а только после прогрева.
Тоже же самое было пока радиатор с термопастой не прицепил. С радиатором виснуть перестал.
С радиатором виснуть перестал.
А каким напряжением его кормите?
А каким напряжением его кормите?
OSD кормлю тем что в инструкции написано, от 12в батарея 3s. А саму фишку от бэка регуля.
Поджкажите что означают буквы AER в левом верхнем углу на экране OSD. В инструкции написано коэфициент ошибок, а каких ошибок хз?
в инструкции написано, от 12в
Ну, в инструкции написано 6-12в))). Пытаюсь понять, насколько эти Хорнеты разные. У меня сильно не греется. ( А что греется в них?, стабилизатор или процессор?)
Но при питании от полностью заряженной батареи, очень чувствителен к качеству питания. Шли перезагрузки.
Информамация от ОСД мигала на экране. При просаженной батарее этого не происходило. Сказывалось влияние мотора, питание было от основной батареи.
Запитал через стабилизатор напряжения (не хотелось ставить дополнительную батарею, а всякие пассы с фильтрами, кольцами результатов не дали.).
Теперь работает без замечаний.
У меня в инструрции про питание от 6вольт ни слова.
что означают буквы AER в левом верхнем углу на экране OSD. В инструкции написано коэфициент ошибок, а каких ошибок хз?
Это условная величина от 0 до 1000, показывает уровень неадекватности авиагоризонта. Зависит от вибраций и прочих помех. От 0 до 500 горизонт считается в целом корректным, после 500 - нет. На Фишке при > 500 зажигается синий диод.
Никто не пробовал прошивать 31???
На сайте прошивка 1,20 последняя, а в фишке стоит 2,00.
Хочу сделать в 3 режиме стабилизации не полет по точкам , а удержание высоты, фишка коннектица с компом, но при установки этого параметра ноль эмоций(((((((
У кого как считается расхох батареи по хорнету? Моя врет безбожно, вчера показала расход батареи 1400 мА/ч а по факту было 1900.
у меня так , ставишь АКБ 5000 отсечка будет на 4000
У кого как считается расхох батареи по хорнету?
5000 - 4560
Никто не пробовал прошивать 31???
У меня прошивка 1.12 заливал 1.20 ошибок не показывала, но продолжает писать версию 1.12.
У кого как считается расхох батареи по хорнету?
Эта сцука вчера убила мне самик. Батарея 2200. Расход 1850. Полная потеря контроля на высоте 250м. Хорошо, что еще упал удачно - в ремонт одно крыло.
Это как то калибруется?