Skywalker FPV
Я так понял Глеб ваше оперение это стабилизатор задний или что? Или работающие интерцепторы?
Ну а тут хотелось бы заметить, что “оперение” (в том числе кстати и хвостое) - это общепринятый в авиации термин, объединяющий стабилизатор и киль (независимо от того, где они установлены). А интерцепторы - это уже органы управления.
понятно что Скай в этом плане многое прощает, однако это не означает что так нужно делать, по-моему в недалёком прошлом именно вы писали о 85 миллиметрах… о том что это правильно и по другому делать не стоит…
Я своих слов обратно и не беру - 83 мм это 25%САХ. С этим значением и летаю. Двигал центровку в диапазоне 15-35% - при задней центровке возможна лучшая эклномичностть, но утверждать не возьмусь, т.к. эксперименты были не сов ем чистыми - разная погда и т.д. А мне еще с установкой стабилизатора нужно разобраться - РВ вверх задран. Но сезон кончился, настало зима - Ская отложил.
я бы даже сказал глупое…
Какой вы умный… Голословные утверждения да еще с “выпадом умности” я смотрю у вас не первый раз проскакивает…
Отлетал на этом крыле уже с сотню часов. Экспериментировал с центровкой ни раз.
Подтверждаю, по сервоканалам самая удачная центровка. Устойтивый и предсказуемый полет. И вообще с крылом 1880(кондор) скай как ни старайся не валиться на крыло.
Стал практиковать практически вертикальный спуск, РВ на себя до упора и только подправляю креном курс.
Спуск практически вертикальный, тока на последних метрах отпускаю чтоб сесть плавно. Очень удобно на маленьких площадках.
“летал” ещё не означает правильно…
я и не настаиваю, можете вообще ЦТ на кончик хвоста сделать…
и не стоит нервничать
Стал практиковать практически вертикальный спуск, РВ на себя до упора и только подправляю креном курс.
Спуск практически вертикальный, тока на последних метрах отпускаю чтоб сесть плавно. Очень удобно на маленьких площадках.
с РВ на себя до упора спуска не получится 😃
и не стоит нервничать
Я не нервничаю, просто не надо делать акцент “умный” “глупый”. Это не прилично.
с РВ на себя до упора спуска не получится
Я имел в виду стик РВ на себя)) Вы правы.
Подтверждаю, по сервоканалам самая удачная центровка. Устойтивый и предсказуемый полет.
Плюсую! У меня тоже по сервоканалу, летает отлично, РВ никуда не смещен от центра.
У меня 1880 Кондор, цетровка по сервоканалу. На счет самой удачной не знаю - другие не пробовал, но меня вполне устраивает. РВ оттримирован немного вверх.
Тут как бы хотелось бы немного уточнить - по сервоканалу где? Лучше в милиметрах от передней кромки крыла по центроплану. Он шириной наверное почти 30 мм. Я пока не сдвигал центровку на столько назад, но пропробую, как теплее станет.
РВ оттримирован немного вверх.
Вот уи у меня тоже самое. Буду менять установочный угол.
Тут как бы хотелось бы немного уточнить - по сервоканалу где? Он шириной наверное почти 30 мм.
Прям в канале для продоки. Он же прямой и узкий
У меня там вся пена перерезана под мои нужды ))). Я теперь и не знаю, где там родной канал для сервопровода был ))).
ЦТ расположенный на канавке проводов сервы относится только к крылу 1680, отсюда и распространённое заблуждение об остальных крыльях, услышали слова Skywalker и всё, а головой подумать, это не для нас… У крыла 1880 сервоканал расположен практически по середине крыла, и если кому то доставляет удовольствие так летать, никого убеждать не собираюсь.
Линейка лежит по кромке, просто с этого ракурса кажется что выступает…
Вот крыло 1680 для сравнения
Наверное надо иметь голову, чтобы не утверждать что ставить по сервоканалу на всех крыльях это правильно?
Володя правильно написал:
Уже раз двадцать читаю совет о ЦТ “по сервоканалу” и спор о правильности этого совета.
Не могу понять зачем давать такие советы? Крылья 1680 нескольких версий, 1880, 1900 тоже были и есть разные. Не измениласт только хорда крыла в центроплане. Вся беда, что никто не читает “Маркса”, а сразу лезут в инет и на форум за инфой и получают, зачастую неправильный или не точный ответ.
Между тем в мануале к Скаю НАПИСАНО
Step 70:
Place the wing on the top of fuselage. Secure the
wing with supplied rubber band. Install the battery at
front of fuselage. Adjust battery and electronic gears
to ensure the C.G. to be located at about 75mm from
the leading edge of the wing.
Если поставить как указано выше, то нормально должно лететь любое крыло. Ну а дальше можно подгонять настройку модели с конкретной ФПВ обвеской за счет центровки, угла установки крыла, стаба, выкосом мотора.
Стал практиковать практически вертикальный спуск, РВ на себя до упора
Т.е. у Вашей аппы ручка управления тангажом работает наооборот?!
В летной терминологии, если колонку со штурвалом тянуть на “себя” то это на кабрирование (вверх).
И также работает на аппе (у большинства, я полагаю), т.е. если ручка вниз (на “себя”) то самик летит вверх, а не вниз. Правильно?
Или просто не так выразились, сорри.
Летает ли скай с 1880 крылом Кондор при ЦТ по сервоканалу? Да, летает. Это факт, уже тыщщу раз обмусоливали.
Правильно или нет - давайте тогда найдем определение, какая центровка правильная… а то летает у меня самолет, я им доволен, а оказывается, что неправильно летает.
То, что ЦТ по середине крыла - ну так вы на крыло целиком взгляните, оно же стреловидное.
У меня у ЛК с обратной стреловидностью ЦТ тоже всего 2 см от кромки, если измерять около фюзеляжа… это при хорде окло 30см
крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются, а вот расположение сервоканала кардинально разное (картинка выше)
неужели нормально утверждать что для обоих крыльев это ЦТ ?
ещё раз повторю, нормальный расчётный ЦТ для 1680 практически совпадает с сервоканалом, для 1880 это не так.
Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?
крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются
Они отличаются стреловидностью и довольно сильно
т.е. если ручка вниз (на “себя”) то самик летит вверх,
Ну да, стик на себя -летим в верх от себя - в низ.
Вы наверное не поняли что я имею в виду под вертикальным спуском? Это парашутирование. Самолет задирает нос, скорость падает и происходит падение но в горизонтальной плоскости. После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.
крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются
Как же не отличаются? У 1680 сужения задней кромки, у 1880 передней кромки.
Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?
Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
вот расчёт крыла 1880 (до сервоканала у него 120 мм)
честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
никого не хочу убеждать, как вам хочется так и делайте…
честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.
ручка управления тангажом работает наооборот?
Всё у человека работает правильно. BAU хотел сказать, что при взятой полностью ручке на себя, самолётик начинает парашютировать.
самолётик начинает парашютировать.
Да, именно так. Я уже дописал в посте выше.
Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.
было, поэтому и пишу сейчас…
считаю ненормальным просто установить ЦТ на сервоканал вне зависимости от крыла…
Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
Ни фига не аксиома. Если это за аксиому брать, то у меня ЦТ неправильный, а самолет при этом прекрасно летает.