Skywalker FPV

BAU
IL76MD:

т.е. если ручка вниз (на “себя”) то самик летит вверх,

Ну да, стик на себя -летим в верх от себя - в низ.

Вы наверное не поняли что я имею в виду под вертикальным спуском? Это парашутирование. Самолет задирает нос, скорость падает и происходит падение но в горизонтальной плоскости. После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.

Plohish:

крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются

Как же не отличаются? У 1680 сужения задней кромки, у 1880 передней кромки.

Plohish
Zont:

Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?

Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ

вот расчёт крыла 1880 (до сервоканала у него 120 мм)

честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
никого не хочу убеждать, как вам хочется так и делайте…

BAU
Plohish:

честно говоря мне этот спор начинает надоедать…

Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.

stud
IL76MD:

ручка управления тангажом работает наооборот?

Всё у человека работает правильно. BAU хотел сказать, что при взятой полностью ручке на себя, самолётик начинает парашютировать.

BAU
stud:

самолётик начинает парашютировать.

Да, именно так. Я уже дописал в посте выше.

Plohish
BAU:

Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.

было, поэтому и пишу сейчас…
считаю ненормальным просто установить ЦТ на сервоканал вне зависимости от крыла…

Zont
Plohish:

Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ

Ни фига не аксиома. Если это за аксиому брать, то у меня ЦТ неправильный, а самолет при этом прекрасно летает.

hemmitino

по центровке уж не пинайте!!..проверял на обычном крыле, получилось по сервопроводам… а потом воткнул просто 1880!!) …поведение не менялось…)

на практике кроме центровки еще здорово влияют геометрия …углол стаба и т.д… на ранее выставленном тут видео моего первого ская центровка была дико задняя…и ни чего летал…)…скай к центровке вообще спокойно относится…

BAU
Plohish:

было, поэтому и пишу сейчас…

Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.

IL76MD
BAU:

После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.

Да, интересно, никогда не пробовал. Теперь попробую тоже.

Plohish
BAU:

Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.

согласен, я всего лишь хочу сказать что нельзя было утверждать “по сервоканалу”, тем более что сам Игорь написал что делал на одном крыле, а потом сказал про совершенно другое.
на крыле 1880 нужно отталкиваться от 85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор.

stud
IL76MD:

никогда не пробовал

В таком режиме снижается израильский беспилотник Skylark. Правда, садится на подушку.
Вот, интересная система посадки.

BAU
Plohish:

85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор

Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

Plohish
BAU:

Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.

Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея “Bil

Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.

На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.

Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров… Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом…

Mason

А уточните какой акк - 3 или 4S?

Plohish
Mason:

А уточните какой акк - 3 или 4S?

4S

Mason

Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

Plohish
Mason:

Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)

ну я же молодой, у меня всё спереди 😃

stefel

Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.

Airwolf
stefel:

Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках?

Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.

stefel
Airwolf:

Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.

можете ссылку дать на более подробную инфо?
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?

А то поиском что-то не получается…