Skywalker FPV
Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?
Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
вот расчёт крыла 1880 (до сервоканала у него 120 мм)
честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
никого не хочу убеждать, как вам хочется так и делайте…
честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.
ручка управления тангажом работает наооборот?
Всё у человека работает правильно. BAU хотел сказать, что при взятой полностью ручке на себя, самолётик начинает парашютировать.
самолётик начинает парашютировать.
Да, именно так. Я уже дописал в посте выше.
Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.
было, поэтому и пишу сейчас…
считаю ненормальным просто установить ЦТ на сервоканал вне зависимости от крыла…
Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
Ни фига не аксиома. Если это за аксиому брать, то у меня ЦТ неправильный, а самолет при этом прекрасно летает.
по центровке уж не пинайте!!..проверял на обычном крыле, получилось по сервопроводам… а потом воткнул просто 1880!!) …поведение не менялось…)
на практике кроме центровки еще здорово влияют геометрия …углол стаба и т.д… на ранее выставленном тут видео моего первого ская центровка была дико задняя…и ни чего летал…)…скай к центровке вообще спокойно относится…
было, поэтому и пишу сейчас…
Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.
После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.
Да, интересно, никогда не пробовал. Теперь попробую тоже.
Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.
согласен, я всего лишь хочу сказать что нельзя было утверждать “по сервоканалу”, тем более что сам Игорь написал что делал на одном крыле, а потом сказал про совершенно другое.
на крыле 1880 нужно отталкиваться от 85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор.
85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор
Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.
Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.
Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея “Bil”
Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.
На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.
Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров… Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом…
А уточните какой акк - 3 или 4S?
А уточните какой акк - 3 или 4S?
4S
Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
ну я же молодой, у меня всё спереди 😃
Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.
Да не раз уже выкладывал в этой теме, в т.ч. и с размерами ленты.
можете ссылку дать на более подробную инфо?
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?
А то поиском что-то не получается…
Где взять липучку? Зачем деревяшки там? Каких болты?
Такие липучки продаются в швейных мастерских.У нас везде где швеи,там есть.