Skywalker FPV
крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются, а вот расположение сервоканала кардинально разное (картинка выше)
неужели нормально утверждать что для обоих крыльев это ЦТ ?
ещё раз повторю, нормальный расчётный ЦТ для 1680 практически совпадает с сервоканалом, для 1880 это не так.
Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?
крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются
Они отличаются стреловидностью и довольно сильно
т.е. если ручка вниз (на “себя”) то самик летит вверх,
Ну да, стик на себя -летим в верх от себя - в низ.
Вы наверное не поняли что я имею в виду под вертикальным спуском? Это парашутирование. Самолет задирает нос, скорость падает и происходит падение но в горизонтальной плоскости. После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.
крылья 1680 и 1880 не сильно отличаются
Как же не отличаются? У 1680 сужения задней кромки, у 1880 передней кромки.
Давайте тогда определимся, что мы считаем нормальным ЦТ?
Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
вот расчёт крыла 1880 (до сервоканала у него 120 мм)
честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
никого не хочу убеждать, как вам хочется так и делайте…
честно говоря мне этот спор начинает надоедать…
Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.
ручка управления тангажом работает наооборот?
Всё у человека работает правильно. BAU хотел сказать, что при взятой полностью ручке на себя, самолётик начинает парашютировать.
самолётик начинает парашютировать.
Да, именно так. Я уже дописал в посте выше.
Ведь помню гдет было это все уже)) И с вашим участием))
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10540
Кому интересны выводы, в конце страницы.
было, поэтому и пишу сейчас…
считаю ненормальным просто установить ЦТ на сервоканал вне зависимости от крыла…
Возьмём за аксиому расположение ЦТ у крыла 1680, согласно инструкции это как раз около 25% САХ, считаем это правильным ЦТ
Ни фига не аксиома. Если это за аксиому брать, то у меня ЦТ неправильный, а самолет при этом прекрасно летает.
по центровке уж не пинайте!!..проверял на обычном крыле, получилось по сервопроводам… а потом воткнул просто 1880!!) …поведение не менялось…)
на практике кроме центровки еще здорово влияют геометрия …углол стаба и т.д… на ранее выставленном тут видео моего первого ская центровка была дико задняя…и ни чего летал…)…скай к центровке вообще спокойно относится…
было, поэтому и пишу сейчас…
Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.
После следующих полетушек сделаю ролик из тех. видео, если интересно.
Да, интересно, никогда не пробовал. Теперь попробую тоже.
Давайте тогда сойдемся на выводах сделанных еще тогда.
Что все программы для расчета, всего лишь инструмент, но не точное руководство.
Иначе реальные самолеты бы не испытывали на стендах годами прежде чем взлететь. Было бы очень просто, посчитал и построил идеальный самолет.
согласен, я всего лишь хочу сказать что нельзя было утверждать “по сервоканалу”, тем более что сам Игорь написал что делал на одном крыле, а потом сказал про совершенно другое.
на крыле 1880 нужно отталкиваться от 85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор.
85 мм и уж потом плясать в + - , а 120 мм это уже перебор
Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.
Вы попробуйте сами с “перебором”. Летит как по рельсам и даж термики ловит, если не перегружать.
Алекс, у меня есть такой же аргумент как и у вас, летит с 90 как по рельсам!
Более того, вот цитата многоуважаемого Андрея “Bil”
Опять сорри, пришлось включить видеозапись полёта и сделать скриншот.
На нём всё видно и эти цифры подтверждают, что если не будет такого сильного ветра на высоте, то 50 км на этой батарее впритык, но пролететь можно, хотя с точки зрения безопасности полёта и сбережения ресурса батарей не стоит летать более 40 км на батарее 4900мА.
Я могу на своём скае на батарее 5000 пройти путь порядка 40 километров… Хоть я и начинающий FPV пилот, считаю это хорошим результатом…
А уточните какой акк - 3 или 4S?
А уточните какой акк - 3 или 4S?
4S
Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
Для 4 это мало, у меня на 3S близко к тому получается (120-125мач/км)
ну я же молодой, у меня всё спереди 😃
Я слышал, что сейчас от резинок отходят все. Можете объяснить, как вы крепите крылья на липучках? Спасибо.