Skywalker FPV
Разглядывая пришедшего Скайуокера озадачился недоштампованными по оси шарниров элеронами. Так и задумано их самому дорезать?
я на майларовые петли повесил и рудер тож
Режимы автопилота можно переключать крутилкой или трехпозиционником, по упрощенной схеме, например: низ - принудительное выключение АП, середина - ничего не делаем, верх - принудительное включение АП.
Респектище за такое решение!!! А я весь инет перерыл, на предмет RC выключалок умеющих из одного пропорционального канала сделать несколько дискретных. Как раз думал на управлении АП и телеметрии использовать!
Огромное спасибо за обстоятельный ответ. Крутилка свободная это 7канал, на неё тогда и повешу управление АП. С каналом 6 не разобрался до конца, но по мануалу и моим экспериментам он предназначен только для управления вторым элероном( ИМХО, если ошибаюсь подскажите как его задействовать). Наклоном камеры буду управлять по каналу 5-шасси.
Если использовать сервы НХТ900 на РВ и РН, имеет смысл пока фюзеляж не склеен надеть на удлиннители медную оплетку для экранирования видео передатчика? а то они прям под ним проходят…
при экспериментах, дрожи нет, есть небольшое(1щелчок тримером)уплывание нейтрали после включения передатчика
Хайтек Эклипс 7каналов. Если задействовать РН то на управление уходит 5каналов где 2 на элероны, один на управление камерой, остаётся свободным один канал управление шасси им я на телеметрии окна переключал. При управлении АП через канал РН можно отдавать 4 команды. В принцыпе я в полёте рудером практически не пользуюсь, а на Икаре так его вообще нет, но народ говорит, что Скайвокер рудером рулится лучше чем элеронами. Вот я и думаю, как мне лучше поступить. Лишить Ская или рудера или элеронов или есть ещё вариант?
Непонимаю зачем на элероны 2 канала
если для флапперонов то нормально он и без них садится
Согласен, но если канал всё-равно никак по другому не задействовать то без разницы 2 или 1.
Прочитал кто чем обтягивает или усиливает Скайволкера…так вот я обтянул крылья пленкой для ламинации 30 микрон. Идея была найдена на рцгрупсе. Пленка в 3 раза легче скотча, а по крепости ничем не уступает. Приклеивается с помощью утюжка. Разглаживается и растягивается оч. хорошо. Прилипает намертво. Так был обклеен Clouds Fly. Посадки на сухую траву крылья выдерживают с легкостью. Сейчас собираю скайволкера. Как будет готов, выложу фотки.
На трехпозиционнике мне понравилось: Середина - принудительное выключение. На себя - стабилизация. От себя - АП.
Да, так правильнее, спасибо 😃
На себя - стабилизация. От себя - АП.
Тогда уж: от себя - стабилизация, к себе - АП. Типа команд “Гулять!” и “Жучка, домой!”. 😃
Ничего против Тимофея и его разработок не имею, но тут вроде как про Волкер базарят…
Вопрос на засыпку - всетаки какие углы отклонения рулевых поверхностей для Волкера оптимальны? (п.с. имеется ввиду и для ручного и для АП полета - я понимаю, что у Тимовской АП все регулируется, а у меня вот на ФИ-20 нет…).
и еще - ВОПРОС К УЖЕ ЛЕТАЮЩИМ - сколько усилия на РВ СЕРВУ - 1.7 кг хватит?
Спасибо!
P.S. Обсолютно никого обидеть не хотел, - Сори…
Звиняйте, коллеги, больше не будем.
Какое б усилие не было, у Волкера мне не нравятся хлипкие гибкие элероны и РВ. Надо укреплять тоненьким угольком сверху-снизу или кто как любит. А то оно всё будет изгибаться на скорости как поролоновое.
Звиняйте, коллеги, больше не будем.
Какое б усилие не было, у Волкера мне не нравятся хлипкие гибкие элероны и РВ. Надо укреплять тоненьким угольком сверху-снизу или кто как любит. А то оно всё будет изгибаться на скорости как поролоновое.
Согласен - мне тоже не внушили доверия… Я вот думаю еще и кили укрепить - пока не склеил (может дать ему полоску угля в киле?).
Тим - без обид - тема про Волкер и у каждого СВОЯ начинка…
А вообще самик класс! я только с двиглом накололся - жду другого…😍
А то оно всё будет изгибаться на скорости как поролоновое.
Вот вам и основное отличие пены от деревяшки:-) Гнется об землю, гнется в полёте.
а вот у меня все бы неплохо, но Скай пришел с выкрученным хвостом (( я заметил только когда склеил половинки… Теперь летает не то что бы плохо, но как-то не так… ((((((
Гнется об землю
а вот это прекрасно… Я тут как-то 4.5 часа болото топтал в заколенниках, чуть не утонул, дерево грыз игрушечным походным топориком… Чуть насмерть не замучился, а он как новенький… )))
Андрей, это специально недорезали, чтобы усилить перемычку между задним лонжероном и элероном - типа добавляет крепости.
А т.к. хотели сэкономить на матрице, тупо дремелем снесли часть литника на элерон. У меня и короткий летает, от длинного отличий не нашел.
и у меня такая же байда с элероном. помоему можно и прорезать, может не так аккуратно но получиться должно.
Но все это живет на DX7 😃, потому как “Select”-канал для Игла и канал поворота камерой запараллелены и все работает… Кроме первых 4-х каналов, оставшиеся распределены так Игл - Gear+Aux2 FY-20 - Aux1 Pan - Aux2, подключаемый микс на стик РН. Щелк - поворачиваем камеру, щелк - РН.
Подскажите, а при таком подключении, выходит что когда селектом иглтри пользуемся, то либо камера будет поворачиваться , либо руддер??
А еще нужно пожаловаться на элеватор. Ну кто так формует! Наполовину продавили, остальное режь сам. Без прорезания скорее по прорези под карбонку согнется.
У меня и короткий летает, от длинного отличий не нашел.[/QUOTE]
Т.е. Вы летаете на коротких сейчас?😵
И как? - я просто все еще в раздумьи - резать или нет:)
а вот у меня все бы неплохо, но Скай пришел с выкрученным хвостом (( я заметил только когда склеил половинки… Теперь летает не то что бы плохо, но как-то не так… ((((((
у меня вот все рули были прорезаны прекрасно, но хвост кривой… я плакаю ((((((
Получится, пусть и прорезать насквозь по середке, а потом уголки снять. А с обратной стороны полоску армскоча во весь элерон как петлю. Будет жить дольше чем самолет. Я прохожу еще по армскочу феном и сразу притираю тряпкой. Мертво. Петлями не заморачиваюсь.