Skywalker FPV
Внутри фюзеляжа на обеих половинках обнаружил номер, что-то раньше я маркировки на пенолетах не встречал - YF-0909 и 2010-1…
Отлетели вместе с куском самолета при первой посадке.
Потому что нельзя брать за образец заводские шасси моделей 😉, они все отлетают при первой же чуть более жесткой посадке. Однако давно наработана методика как должно быть сделано правильно - тогда если и отлетит, то с половиной самолета…
И секретов в этом нету - главное - правильно учесть все действующие силы и уменьшить моменты вырывающие увеличением плечей и площадей.
Извиняюсь за бородатый вопрос.
Пришла GoPro- полетал, записал. Что делать с вибрацией, какие есть рабочие варианты?
зы Поиск юзал. Нашел про резинки от CD-Rom’а - они реально помогают на связке Ская и Гопро? Я так понимаю верхнюю платформу (на которой камера) тогда нужно делать довольно массивной. Насколько (в граммах) и из чего?
Что-то меня берут сомнения в этих маленьких резиночках… В общем интересуют рабочие варианты, я ж не первый этим вопросом озадачился)))
Киньте ссылкой плз!
Пришла GoPro- полетал, записал. Что делать с вибрацией, какие есть рабочие варианты?
Балансировать винт и мотор. Самый простой и действенный вариант.
тогда если и отлетит, то с половиной самолета…
Вот так и отлетело (почти с половиной). Зато теперь не отлетает 😉. Вообще для самолета , где нужна дальность и высота не вижу смысла городить то, что может только мешать. Но это мое мнение и только касательно данного девайса (к тому же из собственного небольшого опыта). Согласен, что с колесами смотрится круто и посадка красивее- но тут как говорится кому лимоны, кому ящики от лимонов… Каждый волен в выборе.
уменьшить моменты вырывающие увеличением плечей
Увеличением плеча момент не убавишь, а наоборот
Балансировать винт и мотор.
Сто пудов согласен. Еще может быть люфт в подшипниках. При больших оборотах мотора даже мизерный дисбаланс трясет. Особенно если еще камера случайно попадает в резонанс с тряской мотора.
Что делать с вибрацией
Выбирайте либо дешевое Г с хоббикинга и с вибрациями, или нормальный девайс за дорого но без вибраций. Да-да речь, о моторе, попробуйте включить его без винта, наверняка самолет будет весь содрогаться от вибраций. Мотор+винт это единственный источник вибрации на этом самолете.
Dronavt, sasas^
все отбалансировано, особой тряски нет! Мотор Скорп, без пропа вообще без вибраций. Люфты только что проверил- вроде в порядке.
Да ГоПро снимает вполне сносно, не сказать что сильно трясёт. Полос нет, так небольшое подергивание.
Но все равно немного не то, что при планирующем полете, а мне нравтся красоты снимать, тем более сейчас осень- красиво вокруг!
В общем все что лежало на поверхности (балансировка) - сделано, нужно еще чуть чуть улучшить! 😃
Выбирайте либо дешевое Г с хоббикинга и с вибрациями, или нормальный девайс за дорого но без вибраций. Да-да речь, о моторе, попробуйте включить его без винта, наверняка самолет будет весь содрогаться от вибраций. Мотор+винт это единственный источник вибрации на этом самолете.
Мотор Скорп, почти новый, взял за $99. Проп APC (оригинал), толкающий, отбалансировал.
Что в вашем понимании “за дорого но без вибраций”?
Мотор Скорп, почти новый, взял за $99. Проп APC (оригинал), отбалансированный.
Что в вашем понимании “за дорого но без вибраций”?
Просто я подумал что у Вас, как и у большинства, мотор HK или Turnigy с криво вклееными магнитами. Мотор хороший, винт сбалансировали - вибраций не должно быть вообще.
Мотор хороший, винт сбалансировали - вибраций не должно быть вообще.
Прям вообще?😃 разве такое бывает?
Может действительно у меня что-то не то… этот Скай пдал несколько раз, пропом за ветки цеплялся на полном газу (проп потом заменил). Может вал повело чуть…
Без пропа вроде не вибрирует, но там такую малость надо, можно и незаметить.
В общем ваш совет- смотреть мотоустановку, а все подвесы камеры - от лукавого, так?
PS Вот тут кстати видео с него:
rcopen.com/forum/f22/topic47112/1279
Когда добавляется газ- видно что картинка подергивается, в 3:20 (на видео) особенно заметно.
С ГоПро надо просто поэкспериментировать с способами крепления камеры,найти золотую середину.Слишком мягкое крепление плохо слишком жесткое тоже плохо.У меня на твинстаре в первых полётах с этой камерой вообще небыло “желе”,камера крепилась тупо изолентой к фанерной площадке,стоящей вместо стоковой “кабины”.Потом полёты отложились до весны,весной прикрепил камеру винтами к этой-же фанерке и получил “желе”,проложил между креплением камеры и фанеркой кусок ленты для уплотнения окон для виброизоляции стало ещё хуже.Постарался как можно точнее воспроизвести схему намотки изоленты как в первый раз,стало лучше.Так что экспериментируйте и найдёте оптимум.
У меня камера стоит на штатной квадратной подставке-креплении (камера в комплектации “мотоспорт”). Подставка притянута изолентой к фюзу.
Есть мысль крепить подставку не просто изолентой, а приклеить снизу 4 пятака из мягкой резины толщиной 0,5-1см и на вторую пластину.
Как вам такой вариант, стоит попробовать?
Или может есть какие-то уже проверенные решения, мы ведь не первые кто с такой проблемой сталкивается:)
Вот она и будет на этих пятаках качаться.На трикоптере почти избавился от желе,поместив камеру в как-бы коробочку из пористого ЕПП.Эту коробочку резинками притягиваю к коптеру и что интересно,если недотянешь или перетянешь резинку вибрация проявляется.Нужное натяжение было найдено совершенно случайно,как впрочем и решение с этой “коробочкой”.
Да вот тоже самое:(
Вчера летал- все нормально было. Не совсем конечно, но вполне (видео по ссылке вчерашнее).
Сегодня полетал- вообще жесть, нифига не видно. А я всего лишь изоленту заменил которой камеру креплю. Там похоже и от натяга изоленты зависит.
Это не дело, надо какой то более повторяемый результат(((
Увеличением плеча момент не убавишь, а наоборот
Момент и усилие от колес шасси при контакте с землей не меняем, меняем форму площадки на фюзе, если рассматривать плоские алюминиевые шасси - там всего ничего - ширина порядка 3 см, выламывающее усилие огромно, его не выдерживает фанера, не то что пена. Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.
Да вот тоже самое:(
а на 27й странице вообще советуют жесткое крепление делать:)
вот: rcopen.com/forum/f90/topic198943/1156
блин… таки наверное придется приниматься за эксперименты.
набросал примерную схему, покритикуйте/поправьте што-ли:)
Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.
Нет смысла вступать в полемику, я свою мысль уже высказал. Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)
Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)
Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃
Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался 😒
И все мои гениальные идеи “что еще можно поставить на Скай” или “усилить хвост карбоном” - как ветром сдуло😁 Если у вас вес позволяет, то почему бы и не поставить то что хочецца:)
Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался
Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??
Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??
камера ГоПро - 200гр, аккум 5Ач х 4S - грамм 500 помойму.
потом, там примерно 300-400гр клея (многа падал!) и ошибок новичка, например от попыток усилить хвост карбоном или обклеить яркой пленкой крылья. и пр.😁
Сейчас еще виброгасящую площадку под камеру буду делать, уже понятно что меньше чем в 80-100гр не уложусь.
Скай все равно на выброс- весь кривой, но зато я теперь ЗНАЮ главное😁
ЗНАЮ главное
Так поделитесь.😁
ЗНАЮ главное
Так поделитесь
Чем легче самолет - тем он лучше летает.