Skywalker FPV
С ГоПро надо просто поэкспериментировать с способами крепления камеры,найти золотую середину.Слишком мягкое крепление плохо слишком жесткое тоже плохо.У меня на твинстаре в первых полётах с этой камерой вообще небыло “желе”,камера крепилась тупо изолентой к фанерной площадке,стоящей вместо стоковой “кабины”.Потом полёты отложились до весны,весной прикрепил камеру винтами к этой-же фанерке и получил “желе”,проложил между креплением камеры и фанеркой кусок ленты для уплотнения окон для виброизоляции стало ещё хуже.Постарался как можно точнее воспроизвести схему намотки изоленты как в первый раз,стало лучше.Так что экспериментируйте и найдёте оптимум.
У меня камера стоит на штатной квадратной подставке-креплении (камера в комплектации “мотоспорт”). Подставка притянута изолентой к фюзу.
Есть мысль крепить подставку не просто изолентой, а приклеить снизу 4 пятака из мягкой резины толщиной 0,5-1см и на вторую пластину.
Как вам такой вариант, стоит попробовать?
Или может есть какие-то уже проверенные решения, мы ведь не первые кто с такой проблемой сталкивается:)
Вот она и будет на этих пятаках качаться.На трикоптере почти избавился от желе,поместив камеру в как-бы коробочку из пористого ЕПП.Эту коробочку резинками притягиваю к коптеру и что интересно,если недотянешь или перетянешь резинку вибрация проявляется.Нужное натяжение было найдено совершенно случайно,как впрочем и решение с этой “коробочкой”.
Да вот тоже самое:(
Вчера летал- все нормально было. Не совсем конечно, но вполне (видео по ссылке вчерашнее).
Сегодня полетал- вообще жесть, нифига не видно. А я всего лишь изоленту заменил которой камеру креплю. Там похоже и от натяга изоленты зависит.
Это не дело, надо какой то более повторяемый результат(((
Увеличением плеча момент не убавишь, а наоборот
Момент и усилие от колес шасси при контакте с землей не меняем, меняем форму площадки на фюзе, если рассматривать плоские алюминиевые шасси - там всего ничего - ширина порядка 3 см, выламывающее усилие огромно, его не выдерживает фанера, не то что пена. Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.
Да вот тоже самое:(
а на 27й странице вообще советуют жесткое крепление делать:)
вот: rcopen.com/forum/f90/topic198943/1156
блин… таки наверное придется приниматься за эксперименты.
набросал примерную схему, покритикуйте/поправьте што-ли:)
Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.
Нет смысла вступать в полемику, я свою мысль уже высказал. Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)
Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)
Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃
Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался 😒
И все мои гениальные идеи “что еще можно поставить на Скай” или “усилить хвост карбоном” - как ветром сдуло😁 Если у вас вес позволяет, то почему бы и не поставить то что хочецца:)
Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался
Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??
Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??
камера ГоПро - 200гр, аккум 5Ач х 4S - грамм 500 помойму.
потом, там примерно 300-400гр клея (многа падал!) и ошибок новичка, например от попыток усилить хвост карбоном или обклеить яркой пленкой крылья. и пр.😁
Сейчас еще виброгасящую площадку под камеру буду делать, уже понятно что меньше чем в 80-100гр не уложусь.
Скай все равно на выброс- весь кривой, но зато я теперь ЗНАЮ главное😁
ЗНАЮ главное
Так поделитесь.😁
ЗНАЮ главное
Так поделитесь
Чем легче самолет - тем он лучше летает.
Чем легче самолет - тем он лучше летает.
+мильён!!! по-крайней мере Скай😁
Чем меньше “доработок - усилений” - тем он крашеустойчивей…
Мой Скай вот вот уже на подходе, и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду! 😃
Ну, максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос. И пущай летает! 😃
Абсолютно… Скотч от порезов травой-камешками. И все.
и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду!
только через фанеру на которую крепится стабилизатор нужно вклеить хоть 10 сантиметровую карбоновую трубку . (у меня был инцидент при почти нормальном пасадке оторвало фанеру <жосткой пасадкой это не назвать > )
я теперь ЗНАЮ главное
Знание-сила!
максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос.
+++ и еще много плюсов
Абсолютно… Скотч от порезов травой-камешками. И все.
Я так и сделал. После морковок, кипяток, клей и опять в полет. Никакого нахрен усиления не требуется.
У кого нибудь есть мини Скай? Насколько у него больше скорость и какая грузоподъемность? Думаю, может взять его для быстрых низких полетов…