Skywalker FPV

sasas
Володимир:

тогда если и отлетит, то с половиной самолета…

Вот так и отлетело (почти с половиной). Зато теперь не отлетает 😉. Вообще для самолета , где нужна дальность и высота не вижу смысла городить то, что может только мешать. Но это мое мнение и только касательно данного девайса (к тому же из собственного небольшого опыта). Согласен, что с колесами смотрится круто и посадка красивее- но тут как говорится кому лимоны, кому ящики от лимонов… Каждый волен в выборе.

Володимир:

уменьшить моменты вырывающие увеличением плечей

Увеличением плеча момент не убавишь, а наоборот

Dronavt:

Балансировать винт и мотор.

Сто пудов согласен. Еще может быть люфт в подшипниках. При больших оборотах мотора даже мизерный дисбаланс трясет. Особенно если еще камера случайно попадает в резонанс с тряской мотора.

Matrixro
KBV:

Что делать с вибрацией

Выбирайте либо дешевое Г с хоббикинга и с вибрациями, или нормальный девайс за дорого но без вибраций. Да-да речь, о моторе, попробуйте включить его без винта, наверняка самолет будет весь содрогаться от вибраций. Мотор+винт это единственный источник вибрации на этом самолете.

KBV

Dronavt, sasas^
все отбалансировано, особой тряски нет! Мотор Скорп, без пропа вообще без вибраций. Люфты только что проверил- вроде в порядке.

Да ГоПро снимает вполне сносно, не сказать что сильно трясёт. Полос нет, так небольшое подергивание.
Но все равно немного не то, что при планирующем полете, а мне нравтся красоты снимать, тем более сейчас осень- красиво вокруг!

В общем все что лежало на поверхности (балансировка) - сделано, нужно еще чуть чуть улучшить! 😃

Matrixro:

Выбирайте либо дешевое Г с хоббикинга и с вибрациями, или нормальный девайс за дорого но без вибраций. Да-да речь, о моторе, попробуйте включить его без винта, наверняка самолет будет весь содрогаться от вибраций. Мотор+винт это единственный источник вибрации на этом самолете.

Мотор Скорп, почти новый, взял за $99. Проп APC (оригинал), толкающий, отбалансировал.
Что в вашем понимании “за дорого но без вибраций”?

Matrixro
KBV:

Мотор Скорп, почти новый, взял за $99. Проп APC (оригинал), отбалансированный.
Что в вашем понимании “за дорого но без вибраций”?

Просто я подумал что у Вас, как и у большинства, мотор HK или Turnigy с криво вклееными магнитами. Мотор хороший, винт сбалансировали - вибраций не должно быть вообще.

KBV
Matrixro:

Мотор хороший, винт сбалансировали - вибраций не должно быть вообще.

Прям вообще?😃 разве такое бывает?
Может действительно у меня что-то не то… этот Скай пдал несколько раз, пропом за ветки цеплялся на полном газу (проп потом заменил). Может вал повело чуть…
Без пропа вроде не вибрирует, но там такую малость надо, можно и незаметить.

В общем ваш совет- смотреть мотоустановку, а все подвесы камеры - от лукавого, так?

PS Вот тут кстати видео с него:
rcopen.com/forum/f22/topic47112/1279
Когда добавляется газ- видно что картинка подергивается, в 3:20 (на видео) особенно заметно.

polarfox

С ГоПро надо просто поэкспериментировать с способами крепления камеры,найти золотую середину.Слишком мягкое крепление плохо слишком жесткое тоже плохо.У меня на твинстаре в первых полётах с этой камерой вообще небыло “желе”,камера крепилась тупо изолентой к фанерной площадке,стоящей вместо стоковой “кабины”.Потом полёты отложились до весны,весной прикрепил камеру винтами к этой-же фанерке и получил “желе”,проложил между креплением камеры и фанеркой кусок ленты для уплотнения окон для виброизоляции стало ещё хуже.Постарался как можно точнее воспроизвести схему намотки изоленты как в первый раз,стало лучше.Так что экспериментируйте и найдёте оптимум.

KBV

У меня камера стоит на штатной квадратной подставке-креплении (камера в комплектации “мотоспорт”). Подставка притянута изолентой к фюзу.
Есть мысль крепить подставку не просто изолентой, а приклеить снизу 4 пятака из мягкой резины толщиной 0,5-1см и на вторую пластину.
Как вам такой вариант, стоит попробовать?

Или может есть какие-то уже проверенные решения, мы ведь не первые кто с такой проблемой сталкивается:)

polarfox

Вот она и будет на этих пятаках качаться.На трикоптере почти избавился от желе,поместив камеру в как-бы коробочку из пористого ЕПП.Эту коробочку резинками притягиваю к коптеру и что интересно,если недотянешь или перетянешь резинку вибрация проявляется.Нужное натяжение было найдено совершенно случайно,как впрочем и решение с этой “коробочкой”.

KBV

Да вот тоже самое:(
Вчера летал- все нормально было. Не совсем конечно, но вполне (видео по ссылке вчерашнее).
Сегодня полетал- вообще жесть, нифига не видно. А я всего лишь изоленту заменил которой камеру креплю. Там похоже и от натяга изоленты зависит.
Это не дело, надо какой то более повторяемый результат(((

Володимир
sasas:

Увеличением плеча момент не убавишь, а наоборот

Момент и усилие от колес шасси при контакте с землей не меняем, меняем форму площадки на фюзе, если рассматривать плоские алюминиевые шасси - там всего ничего - ширина порядка 3 см, выламывающее усилие огромно, его не выдерживает фанера, не то что пена. Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.

KBV
KBV:

Да вот тоже самое:(

а на 27й странице вообще советуют жесткое крепление делать:)
вот: rcopen.com/forum/f90/topic198943/1156
блин… таки наверное придется приниматься за эксперименты.

набросал примерную схему, покритикуйте/поправьте што-ли:)

sasas
Володимир:

Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.

Нет смысла вступать в полемику, я свою мысль уже высказал. Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)

Володимир
sasas:

Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)

Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…

Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃

KBV
Володимир:

Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃

Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался 😒

И все мои гениальные идеи “что еще можно поставить на Скай” или “усилить хвост карбоном” - как ветром сдуло😁 Если у вас вес позволяет, то почему бы и не поставить то что хочецца:)

SkyWorker
KBV:

Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался

Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??

KBV
SkyWorker:

Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??

камера ГоПро - 200гр, аккум 5Ач х 4S - грамм 500 помойму.
потом, там примерно 300-400гр клея (многа падал!) и ошибок новичка, например от попыток усилить хвост карбоном или обклеить яркой пленкой крылья. и пр.😁
Сейчас еще виброгасящую площадку под камеру буду делать, уже понятно что меньше чем в 80-100гр не уложусь.

Скай все равно на выброс- весь кривой, но зато я теперь ЗНАЮ главное😁

crand
KBV:

ЗНАЮ главное

Так поделитесь.😁

Володимир
crand:

ЗНАЮ главное

Так поделитесь

Чем легче самолет - тем он лучше летает.

KBV
Володимир:

Чем легче самолет - тем он лучше летает.

+мильён!!! по-крайней мере Скай😁

SkyWorker

Мой Скай вот вот уже на подходе, и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду! 😃
Ну, максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос. И пущай летает! 😃