Skywalker FPV

siderat

Ничего умнее не продумал, как на двусторонний скотч 😃

Вахтанг
Анатоолий:

Какой видеопередатчик купить лучше?Ват 800-1000 мощности.

Не забудьте еще кабель купить подлиннее, для его питания от 380В 😃
Если в серьёзно, то берите на 1,2 или на 900.

KBV

Была когда-то у меня радиостанция 1000Вт. Связь с абонентом в 800 киллометрах всегда не хуже чем на четверочку. Вот это я понимаю LongRange 😃

По теме- что-то в этом сезоне не хочет мой Скай летать- всё что в прошлом году летало - в этом вылазят глюки.
Третий выезд и тоже неудачный. Вчера отказали пиродатчики, чуть не потерял самик - АП его развернул и быстрехонько унес в даль. И ведь зараза ровно так летел, и так экономично - 4А и 40км/ч. Он бы упал киллометров через 50, можно даже не искать.
В итоге все отдались легким испугом- оторванный хвост сущие мелочи. Рядом виновник торжества

sasas
Анатоолий:

У меня передатчик Турнига-9, 2.4г.Какой видеопередатчик купить лучше

Я боюсь, что с этой аппаратурой может не получится. Задавит ее видеопередатчик. Я лично испытывал 900 Мгц видео с тремя разными системами на 2.4 ГГц. Только шестиканалка от Хоббикинга не задавливалась. Пришлось взять с Bevrc.com Chainlink. Вот это работает без проблем с любым видеопередатчиком.

Stylus
KBV:

Была когда-то у меня радиостанция 1000Вт. Связь с абонентом в 800 киллометрах всегда не хуже чем на четверочку. Вот это я понимаю LongRange 😃

Буёвый 50 ваттный передатчик до 1248 миль гнал телеметрию с воды😆, а на болтушку 750 ватт с Индийского окиану с Калининградом потарахтеть элементарно, правда не весь день. Жалко в скай не влезает буёвая платка, ни вдоль, ни поперёк:(. И когда цифру гонит, тухнет всё вокруг😁

Partisan
Вахтанг:

Если в серьёзно, то берите на 1,2 или на 900.

Прошу прощения что немного не в тему но тоже озаботился таким вопросом при аппаратуре Futaba 7c 2.4 какой видео TX\RX лучше? Думаю о двух вариантах, либо лавмейт 1.2ГГц. 1000 мВт или Беверк 1.3ГГц милливатт 800 по моему. По лавмейту всё таки терзают сомнения что частота кратна частоте футабы а значит возможность что забьёт сигнал управления, или при выборе какого нибудь крайнего канала по видео управление будет работать нормально? И ещё вопрос,из двух телеметрий ( иглоглаз и смалтим) что предпочтительней? На первый неопытный взгляд вроде всё поровну, только у иглоглаза есть диверсити что по моему неплохо что бы сразу и близко и далеко с двух антенн, зато смалтим свой и рядом можно вопросами на прямую замучить. Ответьте дилетанту пожалуйста,не закидывайте помидорами!

И ещё один вопрос а если передатчик видео с хвоста убрать и поставить с верху на консоль крыльев чтобы не терять изображение на развороте и дороге домой?

KBV

1,2ГГц на Футабу FASST мало влияет. Тем более вам не обязательно ставить частоту видео именно 1,2ггц. У меня например 1й канал - 1080мгц.
При этом Футаба 2,4 совершенно нормально “берет” 1,2км без бустера, дальше не пробовал.

meteor
KBV:

Футаба 2,4 совершенно нормально “берет” 1,2км без бустера, дальше не пробовал.

1300м у меня

Володимир
meteor:

1300м у меня

ЖР9 американская версия берет 2500м, видео Лавмейт 1000 при этом продолжает слать отличную картинку на родной хвостик.

meteor

у меня футабка 10 и 1300м это устойчивое управление и четкая картинка. Я написал, так, для инфы.

KBV

да мы не аппами хвалимся, у спрашивающего такая 😃

Тоже спрошу не совсем по теме)
Как лучше покрасить крылья Ская чтобы было видно на фоне неба? Родные белые крылья - просто жуть, при облачности самолет сразу теряется.
Есть мысль покрасить широкими желто-белыми полосами или желто-красными. Или лучше желтыми-черно как здесь?

eremishka

Приветствую всех !
Кто что скажет про
Skywalker 1900mm ?

SkyWorker
eremishka:

Приветствую всех !
Кто что скажет про
Skywalker 1900mm ?

Молодой человек, выше обсуждение идет.

Duschman
KBV:

По теме- что-то в этом сезоне не хочет мой Скай летать- всё что в прошлом году летало - в этом вылазят глюки. Третий выезд и тоже неудачный. Вчера отказали пиродатчики, чуть не потерял самик - АП его развернул и быстрехонько унес в даль.

Что за АП у вас, нашли ли причину отказа пиродатчиков? И как самолёт летел ровно сам без пиродатчиков.

KBV
Duschman:

Что за АП у вас, нашли ли причину отказа пиродатчиков? И как самолёт летел ровно сам без пиродатчиков.

Пиродатчики говорили автопилоту, что самолет летит с креном около 40градусов в нужную сторону. Для АП это предельный разрешенный крен в автономном полете и он спокойно ждал, когда же самик развернется к базе…
И что характерно- самолет летел по прямой и абсолютно ровно (логи координат GPS это подтверждают), т.к. система стабилизации работала. Как это получилось- незнаю, наверное совпадение 😃

У датчика оторвалась одна из жил многожильного провода, отогнулась и коротила на соседний контакт. Причем происходило это под термоусадкой, в которую я обтянуль датчик.
Я фотку не просто так прикрепил- там эту жилу видно. Присмотритесь- от коричневого провода к красному 😦
А так вообще - мой недосмотр, надо было место пайки проклеить 😦

Алексеич
KIR2142:

Посмотрите профиль крыла 1.9

Смысла в нанотечах не вижу, зачем самолету аккумы с бешеной токоотдачей, если летаешь в среднем 10A. У меня стоит обычная 5000 4S (20С). Если летать далеко ставлю еще 2200 4S (20C) в параллель и все.

Кирилл а не подскажете как Вы запараллелили 2 аккумулятора? Если можно поподробнее, а то я не пойму как это сделать, прсто плюс к плюс, минус к минусу и на регуль все это?

vovan1972

Да, все верно плюс к плюсу, минус к минусу.
А вы никогда в детстве батарейки не соединяли???
В идеале новые равноценные АКБ должны быть.
Хотя народ вообще разношерстные соединяет.

Алексеич
vovan1972:

Да, все верно плюс к плюсу, минус к минусу.
А вы никогда в детстве батарейки не соединяли???
В идеале новые равноценные АКБ должны быть.
Хотя народ вообще разношерстные соединяет.

:)Было такое, правда давно. У меня есть 3S 5000 маха и 4 S 5000 маха, думаю тоже запараллелить, правда скай тогда получится под 2100 грамм.