Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вот кстати логи…
Тим, в выходные облёт новой КП и прошивки состоялся? Результаты есть?
сдвиг ГПС координат вояками в сибири, самик не найден.
Поправлю в КОМИ республике, кстати функция потери координат ГПС не спасает… при сдвигах просто начинает сваливать на юго-запад, запад.
надо какую-то защиту от этого.
а то вояки угонят у нас весь авиапарк
надо какую-то защиту от этого.
а то вояки угонят у нас весь авиапарк
Самоуничтожение) что бы еще и статью не приписали какую нибудь…
В принципе “аварийный режим” как раз для этого подходит)
Поправлю в КОМИ республике, кстати функция потери координат ГПС не спасает… при сдвигах просто начинает сваливать на юго-запад, запад.
Думал это типа шутка… Какой механизм? Куча (один) наземных(космических) передатчиков давят данные с GPS-спутников и выставляют левые координаты? Смысл - испортить нам все “телевидение”?
Куча (один) наземных(космических) передатчиков давят данные с GPS-спутников и выставляют левые координаты? Смысл - испортить нам все “телевидение”?
Основной смысл- пополнить свой парк беспилотников. 😃
провел работу над ошибками вертикальные датчики выставил ровно и оставил возможность корректировки. но в полете
www.youtube.com/watch?v=qaPsyHljmkI
все равно творилось непонятное…
Датчики горизонта над крылом на стойке, вертикальные на балке в районе площадки(skywalker). видеопередатчик в хвосте, спидконтроллер под крылом.
Погода была спокойная(перед дождем), утро… Может есть ограничения по погоде?.. В солнечную погоду “горизонт” был весьма стабилен, при том же сетапе…
вертикальные на балке в районе площадки(skywalker)
Датчик имеет угол обзора 90градусов. в районе площадки может в зону видимости попадать мотор. сдвигайте дальше
в зону видимости попадать мотор
я тоже об этом думал… но датчик стоял на том же месте, когда горизонт был стабилен
Думал это типа шутка… Какой механизм? Куча (один) наземных(космических) передатчиков давят данные с GPS-спутников и выставляют левые координаты? Смысл - испортить нам все “телевидение”?
В принципе этот сдвиг происходит два раза в месяц в конкретные дни в одно и тоже время длица около двух часов, я в такие периоды больше не летаю, подробности я описывал несколькими страницами ранее. вроде в подмосковье эти артифакты тож ктота наблюдал
я тоже об этом думал… но датчик стоял на том же месте, когда горизонт был стабилен
может за 6 минут полета мотор нагрелся?
функция потери координат ГПС не спасает…
Можно детектить резкие скачки. Самик больше километра за секунду не пролетит.
Тимофей, как насчет посмотреть в личку, уже второй месяц пошел, понимаю, очень занят и все такое, но все же пару слов можно чиркнуть. Мне ж тоже охота полетать, не я ж уложил бутлодер. Я тут читаю, слюну глотаю, как другие полеты описывают… в общем HELP!!!
Посылочка к Вам вышла и уже должна быть на подходе, трекинг номер в почту скину ответом, пните в smalltim жывотноесобака mail.ru
Тим, в выходные облёт новой КП и прошивки состоялся? Результаты есть?
Да, с переменным успехом. Погоды почти весь день не было, а как приехали на поле, так у одного самика мотор сжевал силовые кабели, у второго что-то с датчиками не задалось. Полет по точкам вроде как работает, круиз-контроль - так и не поняли толком, не успели просто нормально полетать.
Все базовые режимы работают штатно, тут без вопросов.
Может есть ограничения по погоде?..
Да, когда теплая и влажная погода, облака ненамного холоднее земли, если вообще холоднее. Все описанные в клипе бяки - от погоды 😦
Тим, я вым письмо отправил на почту.
Все описанные в клипе бяки - от погоды
Тим, хорошо бы прописать это, чтобы знать заранее… влажная погода, теплые облака…
а в логах пишется интенсивность ИК-излучения измеренная пиродатчиками?
а в логах пишется интенсивность ИК-излучения измеренная пиродатчиками
Нет, не пишется. В Диагностике видно значения с АЦП.
Впрочем, скоро уже имушка, скоро.
Собственно, вот:
Как нынче модно говорить, 9DOF. ARM Cortex M3 128K 72МГц, двусторонний обмен данными с АП, гира, аксель, компас, I2C, USB, и койчего еще.
Черненький разъем слева - прошивка и диагностика, на серийных платах не ставится. Вот такая вот фитюлечка размером с телеметрию, 5 граммов веса.
Соединение с АП - 4-жильным шлейфиком. Подключается вместо пиро и работает без дополнительных настроек.
Требует калибровки компаса при установке на модель или при полетах в другом городе. Всё остальное калибруется само.
Возможно подключение к любым присутствующим на рынке хоббийным автопилотам других производителей.
Интересно, сколько примерно стоить будет это чудо?
Соединение с АП - 4-жильным шлейфиком.
Ох…уж эти шлейфики… 😦
Cколько бы не стоило. Можно уже заказывать?
Требует калибровки компаса
Компас- надо полагать на KMZ51?
И вот то,что торчит неприпаянными ножульками- прямо вверх (на верхней платке)- это третье измерение 😃
А как же цеплять к другим АП, если у них входы стабилизации не заточены под два аналоговых напряжения, как у FMA-Co-Pilot ? А хотят I2C, к примеру…