Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Эд
pashteton:

в зону видимости попадать мотор

я тоже об этом думал… но датчик стоял на том же месте, когда горизонт был стабилен

Dareck
msv:

Думал это типа шутка… Какой механизм? Куча (один) наземных(космических) передатчиков давят данные с GPS-спутников и выставляют левые координаты? Смысл - испортить нам все “телевидение”?

В принципе этот сдвиг происходит два раза в месяц в конкретные дни в одно и тоже время длица около двух часов, я в такие периоды больше не летаю, подробности я описывал несколькими страницами ранее. вроде в подмосковье эти артифакты тож ктота наблюдал

pashteton
Эд:

я тоже об этом думал… но датчик стоял на том же месте, когда горизонт был стабилен

может за 6 минут полета мотор нагрелся?

smalltim
msv:

функция потери координат ГПС не спасает…

Можно детектить резкие скачки. Самик больше километра за секунду не пролетит.

ChifAviator:

Тимофей, как насчет посмотреть в личку, уже второй месяц пошел, понимаю, очень занят и все такое, но все же пару слов можно чиркнуть. Мне ж тоже охота полетать, не я ж уложил бутлодер. Я тут читаю, слюну глотаю, как другие полеты описывают… в общем HELP!!!

Посылочка к Вам вышла и уже должна быть на подходе, трекинг номер в почту скину ответом, пните в smalltim жывотноесобака mail.ru

Edward_tlt:

Тим, в выходные облёт новой КП и прошивки состоялся? Результаты есть?

Да, с переменным успехом. Погоды почти весь день не было, а как приехали на поле, так у одного самика мотор сжевал силовые кабели, у второго что-то с датчиками не задалось. Полет по точкам вроде как работает, круиз-контроль - так и не поняли толком, не успели просто нормально полетать.
Все базовые режимы работают штатно, тут без вопросов.

smalltim
Эд:

Может есть ограничения по погоде?..

Да, когда теплая и влажная погода, облака ненамного холоднее земли, если вообще холоднее. Все описанные в клипе бяки - от погоды 😦

river3

Тим, я вым письмо отправил на почту.

Эд
smalltim:

Все описанные в клипе бяки - от погоды

Тим, хорошо бы прописать это, чтобы знать заранее… влажная погода, теплые облака…
а в логах пишется интенсивность ИК-излучения измеренная пиродатчиками?

smalltim
Эд:

а в логах пишется интенсивность ИК-излучения измеренная пиродатчиками

Нет, не пишется. В Диагностике видно значения с АЦП.
Впрочем, скоро уже имушка, скоро.

smalltim

Собственно, вот:

Как нынче модно говорить, 9DOF. ARM Cortex M3 128K 72МГц, двусторонний обмен данными с АП, гира, аксель, компас, I2C, USB, и койчего еще.

Черненький разъем слева - прошивка и диагностика, на серийных платах не ставится. Вот такая вот фитюлечка размером с телеметрию, 5 граммов веса.
Соединение с АП - 4-жильным шлейфиком. Подключается вместо пиро и работает без дополнительных настроек.
Требует калибровки компаса при установке на модель или при полетах в другом городе. Всё остальное калибруется само.
Возможно подключение к любым присутствующим на рынке хоббийным автопилотам других производителей.

pashteton

Интересно, сколько примерно стоить будет это чудо?

smalltim:

Соединение с АП - 4-жильным шлейфиком.

Ох…уж эти шлейфики… 😦

zarbazan

Cколько бы не стоило. Можно уже заказывать?

blade
smalltim:

Требует калибровки компаса

Компас- надо полагать на KMZ51?
И вот то,что торчит неприпаянными ножульками- прямо вверх (на верхней платке)- это третье измерение 😃
А как же цеплять к другим АП, если у них входы стабилизации не заточены под два аналоговых напряжения, как у FMA-Co-Pilot ? А хотят I2C, к примеру…

river3

И я тоже хочу заказать 😃 сие чудо.

Vovka

Я бы тоже не отказался!! Когда появится сие чудо в продаже, Тимофей?!! А то я как раз в процессе установки пиродатчиков на модель… Очень хотца знать, ковырять крыло для установки вертикального или подождать чуток? И кстати про цену вопроса бы узнать (хотя бы в первом приближении) 😁

AlxDs

И я бы взял такой комплектик для другого самика типа летающее крыло, а то с пиродатчиками не очень удобно.

pdv=

…ну и меня тоже в очередь поставьте!))

ChifAviator

Я тоже участвую, а заодно на поворотку подписываюсь…

baychi

Народ!
Сегодня настраивая очередного Изика, обратил внимание, что не вижу динамической составляющей стабилизации. Поставил 200% демпфирования. Сервы отрабатывают так-же с ленцой и без упреждения. На фишке демпфирование сразу бросается в глаза - при резком повороте модели, соответсвующие плоскости отлконяются на значительный угол, а затем возвращаются к меньшему углу статического значения. Понятно, что там гироскопы и все отрабатывается быстро, но что-то я призадумался. 😃
Ктонить видел ускорение движения серв при больших коэффициентах демпфирования?
Тимофей, у тебя случайно диапазон хода серв при демпфировании не ограничивается коэффициентами чувствительности?

pashteton

ну раз все в очередь то и я присоединюсь на imu 😃

Pav_13

Ну, чтобы стоящим в очереди не скучно было - задам вопрос 😉
Телеметрией пользуюсь почти год, а до автопилота руки только дошли… Помаленьку разбираюсь… Настраивал управляющий канал на “крутилку”… Сначала пять возможных положений настроил так: “Принуд. выкл.”, “Нет команды”, “Нет команды”, “Вкл. стаб.”, “Принуд. вкл.”… Думал - в среднем положении привычное управление, а крайние легче установить не глядя… Долго не мог понять, почему автопилот не транслирует команды на сервы в среднем положении “крутилки” 😦?! Пока методом “научного тыка” не настроил первые три положения на “Принуд. выкл.”…
Спрашиваю: зачем нужна команда “Нет команды” и что автопилот делает с сигналами на каналах при такой команде?