Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Без автопилота газ работает(мотор крутится) ,а при подключение через АП не хочет,хотя остальные каналы работают.
Если плата автопилота старого образца, то может сигнальный провод шлейфа от приемника до автопилота на плате оторвался, или в разъеме?
Без автопилота газ работает(мотор крутится) ,а при подключение через АП не хочет,хотя остальные каналы работают.
У меня вообще передатчик не цеплялся пока мотор не подключил к выходу из АП вопреки инструкции. Хоть и написано “снимите силовые провода с мотора”, методом проб и ошибок было выяснено, что иначе - никак. Снятый винт спасает пальцы, домашних животных и мебель!!! Может в этом проблема?
Плата не старая.Не понятно,почему при включение передатчика, когда калибруешь,правые три шкалы начинают бешено скакать.При просмотре видеоинструкции калибровки нет таких скачков.
Может попробовать отфильтровать сигнал на самих оптических элементах, например поставив планарные резисторы по 10кОм и конденсаторы по 1000pF как на схеме ниже (красные). Какие будут мнения?
Если дело в ВЧ, такие фильтры врядли помогут. ВЧ сигнал обычно неявно детектируется (например в пирометре), и этим дает смещение. Но попробывать можно. Есть такие ферритовые бусинки (для одевания на проводник), они более адексватны, ИМХО.
А это точно ВЧ, а не тепло? При закрытых полотенцем пирометрах наводка от передатчика такая-же, как и без полотенца?
Алексей, если совсем надоест, то я бы либо пересекся с Вами, либо, например, поработал с Панелью на Вашей машине через TeamViewer, например (удаленный доступ через сеть).
Огромное спасибо за поддержку, сегодня постараюсь найти что-нибудь старое на XP, попробую на XP прошить. Если не получится - потревожу, попробуем по удаленке, если уж и тут не получится, то тогда буду просить встретиться перепрошить или на месте посмотреть ноут+АП.
А это точно ВЧ, а не тепло? При закрытых полотенцем пирометрах наводка от передатчика такая-же, как и без полотенца?
Именно так. Мало того при закрытых мокрым полотенцем пирометрах они не видят руки совсем, а за передатчиком с автономным питанием следят! Будто за источником тепла, хотя в помещении это не так четко прослеживается (возможно переотражения), при быстром проносе передатчика с аккумулятором вдоль крыла над пирометрами на высоте примерно 30…50см линия горизонта может сделать даже оборот на 360 градусов и вернуться назад! Правда сервоприводы элеронов тоже начинают жужать. На остальные параметры OSD эти манипуляции не влияют.
Есть такие ферритовые бусинки (для одевания на проводник), они более адексватны, ИМХО.
Так одеть то их куда? На ногу оптического датчика?
одеть то их куда? На ногу оптического датчика?
На каждую ногу по бусинке.
Без передатчика все стоит как надо. А прямое воздействие на операционник я исключаю по причине его полной экранировки, отсюда два пути получения перекосов горизонта: либо сами оптические датчики чтото ловят, либо уже по выходу операционников чтото накладывается, но провода тоже в экранах, так что может уже на плате самого автопилота что то, но его схемы у меня нет.
А как у вас заделаны экраны проводов? С обоих концов к общему проводу или только с одного? если с обоих, то тут собако и порылось. Я как то выкладывал здесь процесс экранировки пиро. У меня таких глюков не замечено, хоть прям к антенне педератчика пиры примотать, и никаких колец не ставил, больше напрягает небольшое дрожание горизонта из-за шумов по внутреннему питанию АП.
С уважением.
Пы.Сы. забыл сказать, у меня видео питается через DC-DC преобразователь полностью развязывающий цепи питания.
А как у вас заделаны экраны проводов? С обоих концов к общему проводу или только с одного? если с обоих, то тут собако и порылось
А можно по подробнее, или пожалуйста ткните где описание этой “собаки”. У меня экран это минусовой провод питания с аккумулятора. Естественно что он подключается с двух сторон.
Естественно что он подключается с двух сторон.
Минусовой провод отдельно. Экран отдельно и сажается он на массу с одной стороны (и желательно в одной точке)
Существуют, и активно используются, провода, у которых минусовая шина соединяется с экраном.
В случае, если минусовая шина - это проводок в изоляции, в ряду прочих (сигнал, питание), а экран идет поверх, то соединение с экраном осуществляется только с одной стороны.
Про пиродатчики.
На закате начали откренивать горизонт. Причем крен был в сторону заходящего солнца, возможно потому, что по правому борту у меня сопки, и они освещались солнцем.
Пришлось летать хвостом к солнышку 😃)
На закате начали откренивать горизонт.
Значит и у Вас воздух не кристально чистый. 😃
Причем крен был в сторону заходящего солнца,
Горизнота или модели? Край горизонта со стороны солнца должен приподниматься вверх, а модель соответственно отворачивать от солнца.
Минусовой провод отдельно. Экран отдельно и сажается он на массу с одной стороны (и желательно в одной точке)
У меня нет отдельного минусового провода (только в силовой цепи электродвигателя), его функцию везде выполняет экранирующая медная оплетка кабелей с достаточно приличным сечением. Насколько я правильно понял, тут люди вообще без экранировки летают и ничего, вроде.
Нашел причину не работающего 3 канала АП на output chanel, с плюсового штырька не идёт питание,прозвонил тестером все минусовые штыри пищат(между собой замыкая) и плюсовые пищат(кроме плюсового штыря 3канала ).Подскажите .что можно сделать?
Подскажите .что можно сделать?
Кинуть перемычку на соседний.
Или пропаять. Может там просто непропай?
Ну так подайте питание на приемник. В любой свободный канал.
Подавать либо со стороннего вес, либо от батарейки на 4,5 вольта. Только на время настройки.
Или подайте питание от штатного век, но отсоедините провода от двигателя, или просто снимите винт.
Да там на 3 канале не пропой,щас немного пошевелил штырёк и всё заработало и от калибровалось,но это не дело вдруг в полете отрубится.
П.С. Сам я конечно в внутрь лезть поять не полезу(руки не от туда растут),а вообще это страховой случай?
Артем
Попробуйте привезти плату ко мне (м. Электрозавод), там делов на 30 секунд.
Артем
Попробуйте привезти плату ко мне (м. Электрозавод), там делов на 30 секунд.
Вахтанг спасибо,вопрос в другом ,гарантия не слетит?
У меня нет отдельного минусового провода (только в силовой цепи электродвигателя), его функцию везде выполняет экранирующая медная оплетка кабелей с достаточно приличным сечением. Насколько я правильно понял, тут люди вообще без экранировки летают и ничего, вроде.
Вы сами ответили на свой вопрос, экран нельзя использовать как проводник иначе он становится генератором помех, экран это только экран, сечение экрана роли не играет. Эти трудности уже неоднократно обсуждались в этой ветке, читать лень?