Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Автопилот работает?
Телеметрия что на видео показывает?
Перезагрузить компьютер - не помогает?
автопилот работает. телеметрию к видео подключить еще не успел
компьютер перезагружал раз 5 … бестолку.
в диагнгостике пишет " процедур связи с телеметрией 13-15" врорде бы автопилот телеметрию видит…
но при попытке прочитать данные пишет “нет данных от автопилота”.
Сейчас подключил к ноуту не устанавливая FLIP данные считываются но контрольная панель выдает кучу ошибок при запуске, однако телеметрию перепрошило, после установки флип выскакивает куча ошибок и ноут шить автопилот не хочет, телеметрию прошивает…
Однако и после перепрошивки настольный комп с флипом упорно не видит телеметрию… На ноуте снес флип нафик, телеметрия видится и прошивается… ну чтож тогда буду шить автопилот на компе а телеметрию на ноуте…
Tim спасибо за оперативное реагирование,но как выяснилость телеметрия рабочая и сней все впорядке, а вот с взаимодействием с компьютерами что то у меня не то либо софт виноват либо железо…
Подскажите как правильно настроить failsafe приемника для автопилота.
Я вывожу канал газа в минус за предел калибровки канала. По нему АП понимает, что пора включаться. Остальные каналы, в т.ч. и не заведенные в АП - в нейтраль. (У меня рудер идет мимо АП и дабы он не рулил самостоятельно - в нейтраль).
Никак не получается скачать лог. Пробовал на ноуте и на компе. NET установлен на обоих. Система - на ноуте Win 7 Starter, на компе Ultimate. Бортжурнал скачивается, распаковывается и на этом все. Имя файла не запрашивает. У кого-нибудь было такое?
А подскажите плиз как мне настроить сейв на бензинке? Ведь там не настроить 3 канал в минус за пределы мотор заглохнет, как же быть ?
Собираюсь поднимать в небо Piper cub 25% 2.70 размах. Двиг Saito FG-30.
А подскажите плиз как мне настроить сейв на бензинке? Ведь там не настроить 3 канал в минус за пределы мотор заглохнет, как же быть ?
Выбрать любой другой канал, заведенный через АП. Газ выбирался из-за наличия кнопки ТротлКат, как дополнительного тумблера включения АП. Практика показала, что это излишне. Ап уверенно включается и без этого.
Да там в принципе неважно. Поставь ФС на стабильный холостой ход, а ручку газа (минимум) - чуть побыстрее. Разницы не заметишь, а АП будет работать…
Тимофей подскажите пожалуста по следующей ситуации: сегодня решил подключить автопилота с телеметрией к камере, все получилось питал автопилот через юсб, затем решил опробывать работу жпс,
подойдя к окну нажал кнопку ресета автопилота, после чего минут 10 копался в настройках затем нажал ресет еще раз и на автопилоте загорелась желтая лампочка, затем загорелись все лампочки погорели секунд 5 и погасли, осталась гореть только желтая, на видео пишет ожидаем данных от автопилота… думал слетела прошивка, начал перепрошивать через флип но процесс обрывается на програмировании то есть програмирует а верификации не происходит…это называется дотыкался?
Как вы это умудряетесь делать?
Отключите ВСЁ от АП, подключите к USB,
нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, потом дальнюю. Потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю.
Процессор запускает бутлоадер - режим обновления прошивки.
ПК должен обнаружить устройство AT90USB1287 и брякнуть через колонки о подключении USB устройства.
Ничего больше не трогая, перепрошейте АП либо через Контрольную Панель, либо через FLIP.
…
Проще всего скачать исходники со smalltim.ru …
К моему глубокому сожалению, сайта не скачиваются ни исходники, ни схемы (даже если зарегистрировался). А так хотелось самому собрать…
Как вы это умудряетесь делать?
Отключите ВСЁ от АП, подключите к USB,
нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, потом дальнюю. Потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю.
Процессор запускает бутлоадер - режим обновления прошивки.
ПК должен обнаружить устройство AT90USB1287 и брякнуть через колонки о подключении USB устройства.
Ничего больше не трогая, перепрошейте АП либо через Контрольную Панель, либо через FLIP.
Делал все как вы сказали ничего не выходит результат ниже на скринах…
Делал все как вы сказали ничего не выходит
Может подкинуть ему не найденный файл dll ?
В этом архиве он имеет место быть.
Может подкинуть ему не найденный файл dll ?
В этом архиве он имеет место быть.
Пользуюсь именно этим архивчиком,Так вот в том то и дело что файл имеется в папке с контрольной панелью…
Пользуюсь именно этим архивчиком,Так вот в том то и дело что файл имеется в папке с контрольной панелью…
Тогда можно попробовать снести Флип и заново его поставить. Мне это помогло на “замусоренном” ноуте.
попробывал не помогло… чегож это с автопилотом случилось то? ничегож губительного не делал ведь…
Вопрос к Тимофею. Вы как-то обмолвились, что готовы продать неисправные модули телеметрии и автопилота. Если предложение еще в силе, я готов узнать цену и быть приятно пораженным ею 😃
Вопрос возник из-за небогатого бюджета на новое хобби.
Вытащить лог удалось только на компе с ХР. У кого-нибудь на вин7 получалось? Не хочется семерку сносить. Просмотреть логи в кп не удалось, смотрел в экселе. Я правильно понял что все просто выключилось? Выкладываю. В экселевском вырезаны нули в начале. В родном формате - все что было в памяти.
попробывал не помогло… чегож это с автопилотом случилось то? ничегож губительного не делал ведь…
Владислав, или Вы каким-то образом умудрились стереть бутлоадер в процессоре, или сам процессор сказал кря. Сам АП изначально был прошит и проверен, разумеется, но предусмотреть всё на свете невозможно. Например, процессор на ладан дышал или на почте рентгеном прошили, хрен знает…
В любом случае, Вы в домашних условиях уже ничего не сделаете. Свяжитесь с магазином, оперативно поменяют. Неисправный АП, без всех датчиков, желательно выслать обратно, для разбирательств.
Выкладываю. В экселевском вырезаны нули в начале. В родном формате - все что было в памяти.
Смотрю.
Вспомнил еще один ньюанс, изначально раз слетала прошивка автопилота при двукратном включении-выключении юсб кабеля, но после перепрошивки все было нормально до приведенной выше ситуации… так или иначе обращусь в магазин для замены а свой экземпляр вышлю обратно…
Евгений, смотрите номера записей 6767 - 6777.
В это время баровысота со 170 до 0 упала, после этого и бароскорость и скорость по ГПС упала до нуля. Похоже это оно.
АП не завис, исправно писал все логи.
Разбираюсь дальше. Исходники у меня на другом ноуте, надо посмотреть, что такое статус автопилота 7.
Смущает высота по ГПС - на ~150м выше реальности. Также смущает большой шум по показаниям бародатчиков.
Поправка: высота по ГПС в норме.
надо посмотреть, что такое статус автопилота 7
В последние секунды полета я выключил АП и стабилизацию и пытался вывести вручную. Только реакции на управление не было.
В последние секунды полета я выключил АП и стабилизацию и пытался вывести вручную. Только реакции на управление не было.
С момента начала падения (samplenumber 6767) значения in_ppm[…], то есть, входные каналы PPM, не меняются вообще. Просто замерли. Это то, что АП видит на входах от RC приемника. То есть, Ваши попытки выключить АП и стабилизацию не прошли.
Приёмник?