Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

druksel
smalltim:

Закажите готовые к подключению Locosys LS20031 10Гц на rc-cam.ru или подешевле, но без проводков и на 3.3В на efo.ru (гнусная реклама) и не забивайте логову.

Тим, подскажите, как правильно подключить модуль Locosys LS20031 купленный по вашей “гнусной” рекламе на ефо.ру к старой телеметрии. прошивка сейчас залита 270 без баро.

smalltim

Земля, сигнальный провод (TX на модуле) - напрямую к телеметрии. Питание 5В - не напрямую на питание модуля, а через 2 кремниевых диода, чтоб погасить напряжение до ~3.6В.

Пдфка с распиновкой модуля ищется в гугле

www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=ls20031+fil…

=

druksel

хех… эт я понял и сделал… как заставить модуль работать на 5 герц?? вот вопрос… хотя покурив форум я таки разобрался как это сделать. это стоило мне 3х часов копания этой темы поиском и предыдущей но тем не менее нашел полезную программку rcopen.com/files/49ddfc8699707300771bea06
еще с ней повозился полчасика и результат - модуль связался с телеметрией и видит спутники… я доволен и могу идти спать спокойно…

druksel

у меня просьба - есть ли возможность “нагнуть” 270 прошивку под датчик тока 150 ампер и резисторы входного делителя напряжений 4,7 ком(то есть сделать прошивку как у Nail-Mana) тока 270 версию и с бародатчиками и без них??
заранее спасибо!!

pashteton
druksel:

хех… эт я понял и сделал… как заставить модуль работать на 5 герц?? вот вопрос… хотя покурив форум я таки разобрался как это сделать. это стоило мне 3х часов копания этой темы поиском и предыдущей но тем не менее нашел полезную программку rcopen.com/files/49ddfc8699707300771bea06
еще с ней повозился полчасика и результат - модуль связался с телеметрией и видит спутники… я доволен и могу идти спать спокойно…

А у меня получается с помощью этой программы только временно его в 5Гц/38600 перевести. При следующем подключении все снова по старому 1Гц/9600.
ХЗ чо делать, так и летаю на старой прошивке.

Dronavt
stud:

Платы в них были защищены тремя слоями лака “УР”. Вам хватит и одного слоя УР 231.

Оно?
Гм, а эпоксидка его не заменит? Можно будет слепить монолитный блочек толщиной с пиродатчики.

BigDaddy

Андрюх, да измазюкай ты его силиконовым герметиком со всех сторон и не парься!

Dronavt
BigDaddy:

Андрюх, да измазюкай ты его силиконовым герметиком со всех сторон и не парься!

Гы, слишком просто и неспортивноB-)
Проверил подсказку по поводу ненабора высоты из-за малой целевой скорости. Выставил 50, теперь уверенно набирается.

BigDaddy

Ну хорошо, спортсмен… залей эпоксидкой.
Только если потом какая деталька сгорит, сам будешь Дремелем ее выфрезеровывать.
А вообще у Тимофея есть баллончик с уретановым лаком, которым он на пробу покрывал платы телеметрии, так по его словам пары слоев вполне достаточно, чтобы получить прочную пленку с хорошей гидроизоляцией.
Я такие баллончики видел на радиорынке.

Dronavt

Нашел фотки того, что намутил с АП.
Шнурок к видеопередатчику

Датчик тока/коммутатор

В сборе

Пиродатчик

leliksan

А что это красненькое позади крыла, регуль? А радиатор где?

slides

Хотелось бы увидеть фото пилона на глайдере и угол выкоса…

stud
Dronavt:

Оно?
Гм, а эпоксидка его не заменит? Можно будет слепить монолитный блочек толщиной с пиродатчики.

Это ОНО. Блочок -то конечно можно. Только как Вы его будете ремонтировать, если сломается, или он у Вас одноразовый? Похоже, Вас так и тянет изготовить изделие в тропическом исполнении, а не УХЛ😁

sptry

Андрей, Расскажи пожалуйста, как впечатления от этого красавца по сравнению с Изиком (К Изе вернёшься или уже всё?)

Dronavt
slides:

Хотелось бы увидеть фото пилона на глайдере и угол выкоса…

Здесь есть оно. Посты 98 и 100.

sptry:

Андрей, Расскажи пожалуйста, как впечатления от этого красавца по сравнению с Изиком (К Изе вернёшься или уже всё?)

Изик будет реинкарнирован после экспериментов над Скайуокером. Подкупает своей компактностью и простотой управления. Глайдер, как мне показалось, легче переносит допнагрузку. По крайней мере, в комплектации как у Изика не выказывает и намека на утяжеление.

stud:

Это ОНО. Блочок -то конечно можно. Только как Вы его будете ремонтировать, если сломается, или он у Вас одноразовый? Похоже, Вас так и тянет изготовить изделие в тропическом исполнении, а не УХЛ😁

На счет ремонта это я погорячился.
На самом деле мне хочется понять границу влажности, при которой возможно применять пирометры. До “герметизации” платы в ненастную погоду и до взлета легко получить снежинку под термоусадку или росу с травы при сборке. С покрашеной платой взлетел через 15 минут после дождя без необходимости предварительной сушки.

leliksan:

А что это красненькое позади крыла, регуль? А радиатор где?

Это регуль ПЖ. Радиатор под красненьким 😒

sergo33

Тим, отписал на мыло неделю назад, ответь плз 😃

Den_P

кто знает где все это добро (телеметрию и А.П.) купить? Чет не могу достучатся, пропить чтоль бабки с горя…

smalltim

Денис, ответ в почте.

Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами.

Отличия серийных пилотов от собранных вручную:

  1. Импульсный стабилизатор питания 5В
  2. Немного отличающиеся цвета и расположение диагностических светодиодов
  3. Увеличен в 2 раза коэффициент усиления на платах пирометров
  4. Разъемы видеовхода, видеовыхода и питания автопилота - точно такие же беленькие, но не на плате, а на 5 см шлейфиках.
  5. Сохранено расположение всех контактов на разъеме подключения датчиков, разъемов видеовхода-выхода, питания, USB, кнопок, но разводка переделана целиком.
  6. Нумерация PPM входов-выходов для оптимизации разводки отражена зеркально.
  7. Печатная плата сделана по более тонким допускам, с золочением контактных площадок вместо лужения.
  8. На плате присутствует незаметная 3мм перемычка под каплей лака - поправили ошибочку в производстве.
  9. Хвост шлейфов PPM входов-выходов одет в кольцо из прозрачной термоусадки, для пущей надежности в эксплуатации.

Пока на АП нет наклеек с описанием контактов и разъемов - приходится пользоваться картинкой в руководстве на сайте. Как только будут готовы, будут клеиться на АП под термоусадку аналогично тому, как сделано на телеметрии.

druksel

уважаемый Тимофей, может вы н обратили внимания я просил если возможно собрать прошивку 270 под датчик тока 150 амперный и резюки входного делителя 4,7 кОм . то есть так как вы делали для Найл-Мана. если не трудно конечно… причем 2 с баро датчиками и без. уж не оставьте в беде пожалуйста

neb

Подскажите пожалуйста,правильно ли так: при принудительном включении АП при возвращении стика РУ в нетральное положение на экране отоброжается только режим СТ режим ПРИНУДИТ ВКЛ отображается только если удерживать стик в положении ПРИНУД ВКЛ. или с настройками что то не так?

smalltim

Андрей, а чем NailMan-овская прошивка не подходит?

Дмитрий, “ПРИНУДИТ ВКЛ” - Принудительное включение - активно только в положении стика “принудительное включение”. Если стик убрать из этого положения, то остается только стабилизация - на экране видно “СТ”

Активен режим автопилота или нет, всегда ясно по наличию или неналичию иконки с самолетиком слева от строки состояния.