Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Закажите готовые к подключению Locosys LS20031 10Гц на rc-cam.ru или подешевле, но без проводков и на 3.3В на efo.ru (гнусная реклама) и не забивайте логову.
Тим, подскажите, как правильно подключить модуль Locosys LS20031 купленный по вашей “гнусной” рекламе на ефо.ру к старой телеметрии. прошивка сейчас залита 270 без баро.
Земля, сигнальный провод (TX на модуле) - напрямую к телеметрии. Питание 5В - не напрямую на питание модуля, а через 2 кремниевых диода, чтоб погасить напряжение до ~3.6В.
Пдфка с распиновкой модуля ищется в гугле
www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=ls20031+fil…
=
хех… эт я понял и сделал… как заставить модуль работать на 5 герц?? вот вопрос… хотя покурив форум я таки разобрался как это сделать. это стоило мне 3х часов копания этой темы поиском и предыдущей но тем не менее нашел полезную программку rcopen.com/files/49ddfc8699707300771bea06
еще с ней повозился полчасика и результат - модуль связался с телеметрией и видит спутники… я доволен и могу идти спать спокойно…
у меня просьба - есть ли возможность “нагнуть” 270 прошивку под датчик тока 150 ампер и резисторы входного делителя напряжений 4,7 ком(то есть сделать прошивку как у Nail-Mana) тока 270 версию и с бародатчиками и без них??
заранее спасибо!!
хех… эт я понял и сделал… как заставить модуль работать на 5 герц?? вот вопрос… хотя покурив форум я таки разобрался как это сделать. это стоило мне 3х часов копания этой темы поиском и предыдущей но тем не менее нашел полезную программку rcopen.com/files/49ddfc8699707300771bea06
еще с ней повозился полчасика и результат - модуль связался с телеметрией и видит спутники… я доволен и могу идти спать спокойно…
А у меня получается с помощью этой программы только временно его в 5Гц/38600 перевести. При следующем подключении все снова по старому 1Гц/9600.
ХЗ чо делать, так и летаю на старой прошивке.
Платы в них были защищены тремя слоями лака “УР”. Вам хватит и одного слоя УР 231.
Оно?
Гм, а эпоксидка его не заменит? Можно будет слепить монолитный блочек толщиной с пиродатчики.
Андрюх, да измазюкай ты его силиконовым герметиком со всех сторон и не парься!
Андрюх, да измазюкай ты его силиконовым герметиком со всех сторон и не парься!
Гы, слишком просто и неспортивноB-)
Проверил подсказку по поводу ненабора высоты из-за малой целевой скорости. Выставил 50, теперь уверенно набирается.
Ну хорошо, спортсмен… залей эпоксидкой.
Только если потом какая деталька сгорит, сам будешь Дремелем ее выфрезеровывать.
А вообще у Тимофея есть баллончик с уретановым лаком, которым он на пробу покрывал платы телеметрии, так по его словам пары слоев вполне достаточно, чтобы получить прочную пленку с хорошей гидроизоляцией.
Я такие баллончики видел на радиорынке.
А что это красненькое позади крыла, регуль? А радиатор где?
Хотелось бы увидеть фото пилона на глайдере и угол выкоса…
Оно?
Гм, а эпоксидка его не заменит? Можно будет слепить монолитный блочек толщиной с пиродатчики.
Это ОНО. Блочок -то конечно можно. Только как Вы его будете ремонтировать, если сломается, или он у Вас одноразовый? Похоже, Вас так и тянет изготовить изделие в тропическом исполнении, а не УХЛ😁
Андрей, Расскажи пожалуйста, как впечатления от этого красавца по сравнению с Изиком (К Изе вернёшься или уже всё?)
Хотелось бы увидеть фото пилона на глайдере и угол выкоса…
Здесь есть оно. Посты 98 и 100.
Андрей, Расскажи пожалуйста, как впечатления от этого красавца по сравнению с Изиком (К Изе вернёшься или уже всё?)
Изик будет реинкарнирован после экспериментов над Скайуокером. Подкупает своей компактностью и простотой управления. Глайдер, как мне показалось, легче переносит допнагрузку. По крайней мере, в комплектации как у Изика не выказывает и намека на утяжеление.
Это ОНО. Блочок -то конечно можно. Только как Вы его будете ремонтировать, если сломается, или он у Вас одноразовый? Похоже, Вас так и тянет изготовить изделие в тропическом исполнении, а не УХЛ😁
На счет ремонта это я погорячился.
На самом деле мне хочется понять границу влажности, при которой возможно применять пирометры. До “герметизации” платы в ненастную погоду и до взлета легко получить снежинку под термоусадку или росу с травы при сборке. С покрашеной платой взлетел через 15 минут после дождя без необходимости предварительной сушки.
А что это красненькое позади крыла, регуль? А радиатор где?
Это регуль ПЖ. Радиатор под красненьким 😒
Тим, отписал на мыло неделю назад, ответь плз 😃
кто знает где все это добро (телеметрию и А.П.) купить? Чет не могу достучатся, пропить чтоль бабки с горя…
Денис, ответ в почте.
Коллеги, готовые пилоты небольшими пачками начинают расходиться. Следите за магазинами.
Отличия серийных пилотов от собранных вручную:
- Импульсный стабилизатор питания 5В
- Немного отличающиеся цвета и расположение диагностических светодиодов
- Увеличен в 2 раза коэффициент усиления на платах пирометров
- Разъемы видеовхода, видеовыхода и питания автопилота - точно такие же беленькие, но не на плате, а на 5 см шлейфиках.
- Сохранено расположение всех контактов на разъеме подключения датчиков, разъемов видеовхода-выхода, питания, USB, кнопок, но разводка переделана целиком.
- Нумерация PPM входов-выходов для оптимизации разводки отражена зеркально.
- Печатная плата сделана по более тонким допускам, с золочением контактных площадок вместо лужения.
- На плате присутствует незаметная 3мм перемычка под каплей лака - поправили ошибочку в производстве.
- Хвост шлейфов PPM входов-выходов одет в кольцо из прозрачной термоусадки, для пущей надежности в эксплуатации.
Пока на АП нет наклеек с описанием контактов и разъемов - приходится пользоваться картинкой в руководстве на сайте. Как только будут готовы, будут клеиться на АП под термоусадку аналогично тому, как сделано на телеметрии.
уважаемый Тимофей, может вы н обратили внимания я просил если возможно собрать прошивку 270 под датчик тока 150 амперный и резюки входного делителя 4,7 кОм . то есть так как вы делали для Найл-Мана. если не трудно конечно… причем 2 с баро датчиками и без. уж не оставьте в беде пожалуйста
Подскажите пожалуйста,правильно ли так: при принудительном включении АП при возвращении стика РУ в нетральное положение на экране отоброжается только режим СТ режим ПРИНУДИТ ВКЛ отображается только если удерживать стик в положении ПРИНУД ВКЛ. или с настройками что то не так?
Андрей, а чем NailMan-овская прошивка не подходит?
Дмитрий, “ПРИНУДИТ ВКЛ” - Принудительное включение - активно только в положении стика “принудительное включение”. Если стик убрать из этого положения, то остается только стабилизация - на экране видно “СТ”
Активен режим автопилота или нет, всегда ясно по наличию или неналичию иконки с самолетиком слева от строки состояния.