Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
So i managed to get the Autopilot board running via USB by uploading 1_25_4.hex (even-though the data LED was not on, it worked)
I can upload data to the AP, but i can’t change the screen around like i could before?
Can you change OSD firmware through AP?
For standalone OSD module you need software:
www.swiftai.com/sites/…/v270_nao_ap.hex__0.zip
if you have barosensors, orwww.swiftai.com/…/v270_nao_baro_e_ap.hex_.zip
if no.I Have Barios so i am using - v270_nao_ap.hex__0.zip
May be AP firmware corrupt.
Before change OSD firmware, reload AP from here www.swiftai.com/…/autopilot_1_25_4.hex__0.zip.Yes, firmware Version In control panel is -
Autopilot Firmware version: 1.25.4
Autopilot Firmware date: 19.02.2013If after menu command “Upload software” control panel still write “Wait to AP answer” (Ожидают ответа…), press HWB and RST buttons on AP, than realase RST, then HWB. Reloading must be begin.
When i make a change in OSD Screen#1 it says ‘Waiting for data from autopilot - See Image’
I Press and hold HWB, Then Press RST, then release HWB - The LED #5 stays on
Can you change OSD firmware through AP?
I change OSD firmware by going to Tools>Firmware Upgrae>OSD
Both Yes Bario/No Bario Firmware works, as when first starting is says
Bario - B
Or
GPS - G
I think you can’t change this firmware screen design!?
Thank-you for your help so far!
не получается поставить драйвер DFU под Windows 8? Как решить проблему? пытаюсь обновить драйвер устройства из контрольной панели, пишет что драйвер не имеет подписи в inf
Александр, есть возможность установить драйвер, отключив проверку подписи: …blogspot.ru/…/certificate-check-error-when-instal…
На русском: winitpro.ru/…/ustanovka-nepodpisannogo-drajvera-v-…
Есть подписанный драйвер от энтузиастов: www.avrfreaks.net/index.php?module=Freaks Files&fu…
Сама инициализация IMU длится 1 сек, в конце общего 15 сек цикла инициализации АП. Достаточно чтобы модель качнуло ветром в этот момент. 😦 К сожалению, другого способа увидеть проблемы с инициализацией IMU, кроме как покачать модель перед стартом, нет.
Т.е. самый важный момент - это 1 сек перед тем как зеленый диод IMU перестает часто мигать?
А что делать если горизонт IMU заметно отстает от реального крена по элеронам и тангажу. В результате модель переруливает. На базу летит зигзагами и по высоте жуткие перепады.
Уже чуствительность по курсу уменьшил настолько, что КП дальше не дает её уменьшать (25%). А сегодня пересматривал видео и понял, что самолет уже встал по крену ровно по видеокартинке, а горизонт медленно доходит, из-за этого крен и продолжает меняться и переходить в противоположный. Потом IMU понимает что произошло и крен начинает выравниваться в другу сторону и опят тоже - проскакивает нейтраль.
Что-то не так а что не пойму. Подскажите, кто знает как лечить.
Прошивка у меня последняя 1_25_4 . Кстати на прошивке от baychi тормозов у горизонта не было. Может тут собака порылась?
Предположу что из за компенсации ускорений по gps, надо по датчику скорости. Ну и сам датчик нормально сделать, трубки вывести как положено.
От прошивки зависить не должно. Горизонт определяет IMU. Это либо компенсация центробежных, как Вам правильно заметили, либо вибрация. Покажите видео с моторным и безмоторным полетом, можно будет сказать точнее.
Спасибо!
Так и есть датчик воздушной скорости еще не подключен (трубка не выведена). Видео смонтирую и выложу для уточнения.
А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?
А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?
смотря какая трубка?!
Но она должна быть на расстоянии от наклонных поверхностей и смотреть строго по направлению полёта.)
А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?
На какой самолёт ставить будешь?
шопотом спрошу, КОГДА НОВАЯ, ОБЕЩАННАЯ ПРОШИВКА ВЫЙДЕТ!!!???
К теме прошивки…Тимофей, пожалуйста, сделай более свободное назначение управляющего канала. (Ну как у Аркбирда, например). Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.Только на крутилке. А три на одном и два на другом могу. Приоритеты - Автовозврат и ручной не зависят от второго канала, если первый на СТ - второй переключает КК, СТ, ПКТ на выбор.
А пока остается только замена ЖРки на Турнигу 9ХР - печаль 😦
Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.Только на крутилке. А три на одном и два на другом могу.
Можно через микшер сделать комбинацией 3-го+2-го переключателей на один канал.
Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.
code.google.com/p/apwikitest/wiki/Sixmodes?wl=en Может поможет
У меня JR388S. Все тумблера жестко привязаны. Миксами получается 3-4 положения сделать, но логических свичей нет. Короче, полноценно сделать не получается. А миксить еще на один канал- итак впритык уже. Вопчем будет повод купить Таранус. 😃
На какой самолёт ставить будешь?
Самолет майя от борматек, мотор сзади
А вот видео полета
Сильно не пинайте, вроде было, но не нашел…Откалибровал каналы- в КП все рулится, показания меняются, а на сервы ничего не идет… Где собака порылась?
а на сервы ничего не идет… Где собака порылась?
питание АП есть внешнее АКБ, а то может через USB подключен?!
p/s/ конечно все каналы/сервы должны быть подключены
Всем доброго утра и хорошего дня! Может кто сталкивался с такой “бедой”. Дома, не в полете, при отсутствии спутников, включаю режим стабилизации. Самолет начинает вполне адекватно реагировать на изменения крена и тангажа. Подношу его к окну, находит 5-6 спутников, включается “Режим захвата координат: 3D”, и сразу перестает реагировать на изменение положения в пространстве. Рули замирают в положении близком к нейтральному. Ухожу от окна, теряются спутники, или остаются 2-3, переключается “Режим захвата координат:” на 2D, и рули вновь “оживают”.Вчера весь вечер на это “убил”, во всех настройках полазал, ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, куда курс держать.
Прошивку обновите.
1.25.4- питание есть, сервы упираются, но стоят по центру и не рулятся. В КП все рулится и меняется… На что менять?