Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Cosha
baychi:

For standalone OSD module you need software:

www.swiftai.com/sites/…/v270_nao_ap.hex__0.zip
if you have barosensors, or

www.swiftai.com/…/v270_nao_baro_e_ap.hex_.zip
if no.

I Have Barios so i am using - v270_nao_ap.hex__0.zip

May be AP firmware corrupt.
Before change OSD firmware, reload AP from here www.swiftai.com/…/autopilot_1_25_4.hex__0.zip.

Yes, firmware Version In control panel is -

Autopilot Firmware version: 1.25.4
Autopilot Firmware date: 19.02.2013

If after menu command “Upload software” control panel still write “Wait to AP answer” (Ожидают ответа…), press HWB and RST buttons on AP, than realase RST, then HWB. Reloading must be begin.

When i make a change in OSD Screen#1 it says ‘Waiting for data from autopilot - See Image’

I Press and hold HWB, Then Press RST, then release HWB - The LED #5 stays on

baychi:

Can you change OSD firmware through AP?

I change OSD firmware by going to Tools>Firmware Upgrae>OSD

Both Yes Bario/No Bario Firmware works, as when first starting is says

Bario - B

Or
GPS - G

I think you can’t change this firmware screen design!?

Thank-you for your help so far!

smalltim
flyfx:

не получается поставить драйвер DFU под Windows 8? Как решить проблему? пытаюсь обновить драйвер устройства из контрольной панели, пишет что драйвер не имеет подписи в inf

Александр, есть возможность установить драйвер, отключив проверку подписи: …blogspot.ru/…/certificate-check-error-when-instal…
На русском: winitpro.ru/…/ustanovka-nepodpisannogo-drajvera-v-…

Есть подписанный драйвер от энтузиастов: www.avrfreaks.net/index.php?module=Freaks Files&fu…

Zorus
baychi:

Сама инициализация IMU длится 1 сек, в конце общего 15 сек цикла инициализации АП. Достаточно чтобы модель качнуло ветром в этот момент. 😦 К сожалению, другого способа увидеть проблемы с инициализацией IMU, кроме как покачать модель перед стартом, нет.

Т.е. самый важный момент - это 1 сек перед тем как зеленый диод IMU перестает часто мигать?

А что делать если горизонт IMU заметно отстает от реального крена по элеронам и тангажу. В результате модель переруливает. На базу летит зигзагами и по высоте жуткие перепады.
Уже чуствительность по курсу уменьшил настолько, что КП дальше не дает её уменьшать (25%). А сегодня пересматривал видео и понял, что самолет уже встал по крену ровно по видеокартинке, а горизонт медленно доходит, из-за этого крен и продолжает меняться и переходить в противоположный. Потом IMU понимает что произошло и крен начинает выравниваться в другу сторону и опят тоже - проскакивает нейтраль.

Что-то не так а что не пойму. Подскажите, кто знает как лечить.

Прошивка у меня последняя 1_25_4 . Кстати на прошивке от baychi тормозов у горизонта не было. Может тут собака порылась?

KBV

Предположу что из за компенсации ускорений по gps, надо по датчику скорости. Ну и сам датчик нормально сделать, трубки вывести как положено.

baychi

От прошивки зависить не должно. Горизонт определяет IMU. Это либо компенсация центробежных, как Вам правильно заметили, либо вибрация. Покажите видео с моторным и безмоторным полетом, можно будет сказать точнее.

Zorus

Спасибо!
Так и есть датчик воздушной скорости еще не подключен (трубка не выведена). Видео смонтирую и выложу для уточнения.

А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?

SnakeFishbk
Zorus:

А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?

смотря какая трубка?!
Но она должна быть на расстоянии от наклонных поверхностей и смотреть строго по направлению полёта.)

Kozhenkov
Zorus:

А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?

На какой самолёт ставить будешь?

Creator991

шопотом спрошу, КОГДА НОВАЯ, ОБЕЩАННАЯ ПРОШИВКА ВЫЙДЕТ!!!???

DmitryK

К теме прошивки…Тимофей, пожалуйста, сделай более свободное назначение управляющего канала. (Ну как у Аркбирда, например). Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.Только на крутилке. А три на одном и два на другом могу. Приоритеты - Автовозврат и ручной не зависят от второго канала, если первый на СТ - второй переключает КК, СТ, ПКТ на выбор.
А пока остается только замена ЖРки на Турнигу 9ХР - печаль 😦

SnakeFishbk
DmitryK:

Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.Только на крутилке. А три на одном и два на другом могу.

Можно через микшер сделать комбинацией 3-го+2-го переключателей на один канал.

DmitryK

У меня JR388S. Все тумблера жестко привязаны. Миксами получается 3-4 положения сделать, но логических свичей нет. Короче, полноценно сделать не получается. А миксить еще на один канал- итак впритык уже. Вопчем будет повод купить Таранус. 😃

DmitryK

Сильно не пинайте, вроде было, но не нашел…Откалибровал каналы- в КП все рулится, показания меняются, а на сервы ничего не идет… Где собака порылась?

SnakeFishbk
DmitryK:

а на сервы ничего не идет… Где собака порылась?

питание АП есть внешнее АКБ, а то может через USB подключен?!
p/s/ конечно все каналы/сервы должны быть подключены

Genry

Всем доброго утра и хорошего дня! Может кто сталкивался с такой “бедой”. Дома, не в полете, при отсутствии спутников, включаю режим стабилизации. Самолет начинает вполне адекватно реагировать на изменения крена и тангажа. Подношу его к окну, находит 5-6 спутников, включается “Режим захвата координат: 3D”, и сразу перестает реагировать на изменение положения в пространстве. Рули замирают в положении близком к нейтральному. Ухожу от окна, теряются спутники, или остаются 2-3, переключается “Режим захвата координат:” на 2D, и рули вновь “оживают”.Вчера весь вечер на это “убил”, во всех настройках полазал, ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, куда курс держать.

DmitryK

1.25.4- питание есть, сервы упираются, но стоят по центру и не рулятся. В КП все рулится и меняется… На что менять?

DmitryK

Сбросил еще раз все значения по умолчанию - проблема решилась- пошел сигнал на выход. Спасибо за участие…