Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?
На какой самолёт ставить будешь?
шопотом спрошу, КОГДА НОВАЯ, ОБЕЩАННАЯ ПРОШИВКА ВЫЙДЕТ!!!???
К теме прошивки…Тимофей, пожалуйста, сделай более свободное назначение управляющего канала. (Ну как у Аркбирда, например). Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.Только на крутилке. А три на одном и два на другом могу. Приоритеты - Автовозврат и ручной не зависят от второго канала, если первый на СТ - второй переключает КК, СТ, ПКТ на выбор.
А пока остается только замена ЖРки на Турнигу 9ХР - печаль 😦
Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.Только на крутилке. А три на одном и два на другом могу.
Можно через микшер сделать комбинацией 3-го+2-го переключателей на один канал.
Вот не могу я на старенькой ЖРке сделать пять положений на одном канале.
code.google.com/p/apwikitest/wiki/Sixmodes?wl=en Может поможет
У меня JR388S. Все тумблера жестко привязаны. Миксами получается 3-4 положения сделать, но логических свичей нет. Короче, полноценно сделать не получается. А миксить еще на один канал- итак впритык уже. Вопчем будет повод купить Таранус. 😃
На какой самолёт ставить будешь?
Самолет майя от борматек, мотор сзади
А вот видео полета
Сильно не пинайте, вроде было, но не нашел…Откалибровал каналы- в КП все рулится, показания меняются, а на сервы ничего не идет… Где собака порылась?
а на сервы ничего не идет… Где собака порылась?
питание АП есть внешнее АКБ, а то может через USB подключен?!
p/s/ конечно все каналы/сервы должны быть подключены
Всем доброго утра и хорошего дня! Может кто сталкивался с такой “бедой”. Дома, не в полете, при отсутствии спутников, включаю режим стабилизации. Самолет начинает вполне адекватно реагировать на изменения крена и тангажа. Подношу его к окну, находит 5-6 спутников, включается “Режим захвата координат: 3D”, и сразу перестает реагировать на изменение положения в пространстве. Рули замирают в положении близком к нейтральному. Ухожу от окна, теряются спутники, или остаются 2-3, переключается “Режим захвата координат:” на 2D, и рули вновь “оживают”.Вчера весь вечер на это “убил”, во всех настройках полазал, ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, куда курс держать.
Прошивку обновите.
1.25.4- питание есть, сервы упираются, но стоят по центру и не рулятся. В КП все рулится и меняется… На что менять?
Сбросил еще раз все значения по умолчанию - проблема решилась- пошел сигнал на выход. Спасибо за участие…
А как правильно трубку разместить? есть тут какие то нюансы?
Я делаю воздухозаборник из медной трубки (раньше в авианаборы ложили для пайки баков)
Например на Х-8
качество работы видно по видео полёта на 21 км.
rcopen.com/forum/f90/topic265215/2409
Работает точно. Конец трубки - минимум 1 см от других частей самолёта
А вот видео полета
А на твоём видео он практически не работает
Курс автовозврата зигзами - переруливание по курсу в автономном режиме
У меня в режиме автовозврата:
- чувствительность по курсу - 50
- определение текущего курса - по GPS
- компенсация запаздывания GPS - 2
А у тебя как?
Датчик скорости подключен, но трубка не выведена, скорость не определяет. На фотке у вас она под углом по горизонтали по отношению к направлению полета - это нормально или мне кажется?
Думал на нос поставить, но на посадке боюсь забъётся грязью, травой или снегом и будет неточно работать в следующем полете
У меня
- чувствительность по курсу - 25 (меньше невозможно)
- определение текущего курса - по GPS
- компенсация запаздывания GPS - 2 (больше не возможно)
- максимальный крен 28
А вот стабилизация у меня получше отрабатывает, рывков по крену совсем мало. Зато по высоте такие снижения резкие бывают, что еле успеваю в горизонт самолет вывести. Редко, но сильно. Но в сильный ветер пока не летаю и на 800м не поднимаюсь, может тоже по крену дрожать будет.
На фотке у вас она под углом по горизонтали по отношению к направлению полета - это нормально или мне кажется?
Это кажется. Трубка стоит паралельно оси самолёта.
А вот стабилизация у меня получше отрабатывает, рывков по крену совсем мало.
На видео ускоренная прокрутка кадров в 4 раза. Ветер слабый, но боковой. Самлёт сносит с курса. Приходится его удерживать элевонами. Отсюда видимость рывков по крену. Руля поворотов-то нет.
Зато по высоте такие снижения резкие бывают, что еле успеваю в горизонт самолет вывести.
Я думаю увеличить ещё чувствительность управления, а то он какой-то заторможенный стал, нет резвости в управлении.
Думал на нос поставить, но на посадке боюсь забъётся грязью, травой или снегом
Как вариант - установка трубки пито Игла на моём Рапторе
Прошивку обновите.
И действительно, обновил прошивку и всё стало нормально отрабатывать. Посмотрю, как будет в полете себя вести. Спасибо!
Надеюсь, Вы обновились на последнюю версию? У Вас похоже АП с дефектом слета прошивки. И лучше, когда сама прошивка себя контролирует. Старые прошивки этого не умели.
Как вариант - установка трубки пито Игла на моём Рапторе
извиняюсь за вопрос не теме: а Гопро (на фото) у вас как крепится, приклеена?
а Гопро (на фото) у вас как крепится, приклеена?
Примотана к подставке двумя лентами скотча шириной 1 см. Неудобно, но что поделаешь. Корпус GoPro весит 100 гр. Подставка крепится к самолёту капроновым болтом М4. Если надо, могу сфотографировать более подробно.
В фото нет необходимости, спасибо)