Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
вопрос к летающим зимой. Слишком большая разница в показаниях высоты по ГПС и баро:( Это у всех так? температура -8
летающим зимой. Слишком большая разница в показаниях высоты по ГПС и баро Это у всех так?
Слишком большая - это сколько?
Зимой особой разницы не замечал, но если давление менялось во время полета, то хоть зимой хоть летом, мжет быть расхождение в 10-ки метров. Другой источник погрешности - остываяющая модель, вынутая из теплой машины и сразу в полет.
Самолет полежал на морозе, что бы остыл. Разница менялась во время полета от 60 до 100 метров по баро выше. Скорости при этом достаточно близки. Может ПВД надо подогревать? 😃
Разница менялась во время полета от 60 до 100 метров по баро выше.
А где находится датчик температуры? Не мог он нагреваться? Или сам бародатчик?
Слишком большая разница в показаниях высоты по ГПС и баро Это у всех так?
у меня скачет, бывает, высота по баро, но в моем случае это скорее наводки или вибрация, потому что проявляется только при одном определенном уровне газа
а так довольно близко показывает к данным gps при горизонтальном полете
Да, на земле температура выше, чем в полете на 7 градусов. ПВД в носу, сам блок СВС ничем не подогревается, находится внутри самолета
у меня скачет, бывает, высота по баро, но в моем случае это скорее наводки или вибрация, потому что проявляется только при одном определенном уровне газа а так довольно близко показывает к данным gps при горизонтальном полете
у меня появилась разница зимой, до этого было нормально
Видео на 1.2 - еще один потенциальный источник погрешности.
PS: При желании все температурные и электромагнитные версии можно проверить дома.
Видео на 1.2 - еще один потенциальный источник погрешности. PS: При желании все температурные и электромагнитные версии можно проверить дома.
Мда, сплошные загадки 😃)))) У меня 5,8 было видео в этом полете. Жаль, что еще раз не полетел, тк акк в пульте сдох 😦 Можно было бы проверить
Заказал 433 и 1,3 для второго самолета. Там тоже Смаллтим будет, а прошивки РУ от Вас 😃
у меня появилась разница зимой, до этого было нормально
В основном GPS высота отстаёт при наборе высоты в момент старта. На высоте более 100 м в горизонтальном полёте и при незначительном положительном и отрицательном тангаже высота GPS Соизмерима с баро высотой.
Больше всего врёт высота GPS при резком снижении. Замечено неоднократно. Видимо это особенность этого датчика GPS 5 Гц.
В виде комментария к моим словам прикладываю техническое видео. Это фрагменты сегодняшнего полёта Х-8. Видимость правда никакая, но показания приборов можно анализировать.
www.youtube.com/watch?v=eabglNil8Rs
У меня датчик GPS работает так и летом и зимой.
У меня датчик GPS работает так и летом и зимой.
приеду к вам в командировку, посмотрю 😃
У меня в этот раз в горизонте разница была 😦 Похоже в полете теплый воздух от видео передатчика попадает на датчик температуры. Может это причина. Попробую переставить и проверить
приеду к вам в командировку, посмотрю
С удовольствием встречусь. Сообщите в личку дату, время и место встречи.
Похоже в полете теплый воздух от видео передатчика попадает на датчик температуры. Может это причина.
У меня термо датчик вынесен наружу в лобовой части обоих самолётов. Никакого нагрева, кроме температуры набегающего потока.
Для справки, моё расположение оборудования и датчиков на Х-8, видео которого я привёл выше.
rcopen.com/forum/f90/topic265215/2272
С удовольствием встречусь. Сообщите в личку дату, время и место встречи.
Еще не знаю точно. Буду на базе, а жить в городе. Надеюсь будет время свободное 😃
Я датчик температуры приклеил к баро-датчику высоты. И все ок.
Здравствуйте,пришла плата IMU ,подключил все по инструкции. Горят 2 светодиода (постоянно). Положение платы отображается не корректно (не изменяется при движении).
Подскажите ,пожалуйста,что с ней надо еще сделать? Мне кажется ,что это может быть старая прошивка(2011 года), но перепрошить ап не получилось,хотя телеметрия перепрошивается.
Спасибо!
В КП Переключите режим работы с пиро на IMU, рестартуйте АП, и сделайте калибровку компаса.
Было сделано еще вчера,толку ноль.
В режиме imu,правильно работают пиродатчики,это нормально?
Можно прошить ап, USBasp AVR программатором для процессоров ATMEL. (есть в наличии)
В режиме imu,правильно работают пиродатчики,это нормально?
Нет. Значит режим не изменился или прошивка старая.
Прошейте АП последней прошивкой с сайта: swiftai.com/sites/…/autopilot_1_25_4.hex__0.zip.
Используйте КП последней версии оттуда-же: swiftai.com/sites/…/control_panel_5_2_3.zip
Сбросьте все настройки в положение по умолчанию, а затем введите прежние (предварительно сохраненные в файл). Калибровку и привязку РУ придется сделать заново.
Можно прошить ап, USBasp AVR программатором для процессоров ATMEL.
Это вопрос или утверждение?
И почему Вы не хотите перепрошить АП штатным способом через USB и КП?
Это вопрос, через узб АП не перепрошивается.
Пишет что нет драйвера,хотя я какие только не устанавливал.
Пишет что нет драйвера,хотя я какие только не устанавливал
Прпробуйте еще раз. Разверните архив с КП в каталог без русских букв в названии, из каталога Drivers запустите vcredist_x86.
Запустите КП и еще раз попробуйте перепрошивку. Если будет спрашивать драйвера указывайте каталог Drivers.
Если тормознется на “Ожидание ответа АП”, введите АП в режим DFU: нажав обе кнопки, а затем отпустив сначала RST, затем HBW.
Не могу установить драйвер,в диспетчере устройств его нет. А кп его видит!
в диспетчере устройств его нет
В DFU режиме - появится.