HK 900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера PAL

Митричь

Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.

VitalikV

Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.

Митричь
VitalikV:

Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель

Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)

VitalikV

А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.

Митричь

Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?

VitalikV

Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку

EvgenyKasheev
Митричь:
  • как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,

Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.

Olaf
Митричь:

Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?

Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉

Митричь
Olaf:

Можно было КМД придвинуть к передней кромке

После первого краша так и сделаем.

Paladin

Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.

Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.

Митричь
Paladin:

Крыло - нервюры и обшывка потолочка

Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.

v-romashin921

А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента

Митричь
v-romashin921:

А толстое крыло, это сколько мм?

43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)

v-romashin921

А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете

Митричь:

43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)

Процентное соотношение праетически одинаково

Митричь:

43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)

Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,

22 days later
fps60
Митричь:

На замену КМД какая калилка лучше подойдет?

Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.

Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.

Dok3812

www.ebay.com/itm/…/153231223839

Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.

Митричь

Спасибо за советы.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
Переделал модель из КИТ набора на электричество.
Под КМД летит лучше, все таки электричку надо делать с нуля под конкретный мотор, точнее ВМУ.

fps60
Митричь:

Оказывается мелкокалилки дифицит…

На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.

ZigZag_f2b
fps60:

Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится

правильно вертится

v-romashin921
fps60:

На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,

Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220

ZigZag_f2b

а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?

летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу

fps60

Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).

v-romashin921

Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,

fps60
v-romashin921:

да и глушитель ещё мудрить

На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.

Ясон
LDmitriy:

с приемника сигнал RSSI кто-нибудь пытался взять?

С такого не пробовал, вывел со своего RS10DS (40 мГц JR) На удалении 2 км и высоте 1800 стабилоно 4-5 делений из 5. Телеметрия от Тимофея, прошивка 3.6

serpantins
Павeл:

Я полностью избавился от помех по питанию так

Павел, а на какой рекордер видео писали?

Paul

Здравствуйте уважаемые авиаторы!)меня направили к вам с моими вопросами! вопрос состоит в том что стою перед выбором покупки вот такого набора hobbyking.com/…/__21327__900MHZ_200mW_Tx_Rx_1_3_in… или же такого hobbyking.com/…/__13435__900MHZ_800mW_Tx_Rx_1_3_in…… собственоо вопрос в том-какой лучше взять…? планируется установка на модель танка, соответственно на какое расстояние будет бить сигнал если вокруг будет куча припятствий (деревья, кусты, возможно здания)???

Ясон
Paul:

на какое расстояние будет бить сигнал если вокруг будет куча припятствий (деревья, кусты, возможно здания)???

в таких условиях может и 100 метров не пробьет. Все зависит от рельефа, препятствий итд. Дальность более менее точно можно измерить только при прямой видимости, тем более на таких частотах. Хотя конечно с большей мощностью шансов что-то увидеть больше.

siderat

У меня 900мгц 400мВ, передатчик в дальней комнате , а сам в очках ходил спускался с 7 этажа до первого, соответсвенно куча бетонных стен, сигнал довольно стабильный.

Павeл
serpantins:

Павел, а на какой рекордер видео писали?

Изикап, брал за $5.94 с алиекспресса.
Пишу KMPlayer`ом, правда, звук постепенно отстаёт от изображения.

8 days later
Sreg

Подскажите, а НК передатчики/приемники видео хватает за глаза, или есть что то получше?

LDmitriy

в комплекте ценного - только приемник и передатчик с их мощностью и дальностью. камера весьма посредственная.
если вопрос про достаточность для полетов - то на первое время этого хватит. потом захочется знать, на какой высоте и с какой скоростью летишь, как далеко от себя отпустил самолет, куда рулить, чтобы вернуть его… ну, ты понял… 😉

serpantins

Коллеги, может кто сможет вольтметром с ножек тюнера напругу измерить и переписать? Беда случилась, сдох приемник…

siderat

Летал вообще с этим комплектом кто на пределе дальности? Сколько будет км с патчем? А то все рекорды на 1.2-1.3

1 month later
potolkoff29

Мой рекорд метров 300))) вроде очень мало. Может какую антенну надо прикупить или самому смастерить?
И глупый вопрос: для чего нужны каналы на приёмнике и передатчике?

F_R
potolkoff29:

для чего нужны каналы на приёмнике и передатчике?

Глупый ответ: Для чего раньше переставляли кварцы в передатчиках на 35/40/72МГц? На рациях зачем каналы выставляются? Не телике… 😃

Во-первых, выбираешь самый чистый канал + на котором видео работает лучше всего + при этом РУ не мешает.

Во-вторых, делаешь нормальную антеннку диполь или клевер или, на крайняк, четвертушку (четвертушка делается так: по формуле 7125/частоту в МГц (узнаешь по номеру канала) = длина 1/4 лямбда вибратора. Но, надо еще умножить на коэффицент укорочения. Если это медная провололка ф=1.5-2мм, то где-то надо длину умножить на 0.95). Как сделать коаксиальный диполь написанно у меня в дневнике 😃 Про клеверы (и прочие антенные прелести) - в профильной теме “вопросик по анетннам”.

potolkoff29

Понял что антенну смастерить не смогу. Подскажите какие штыри купить.
И приёмник у меня лежит на крыше автомобиля. Крыша может оказывать негативное влияние на качество сигнала?

mayk1976

Приветствую. Сгорел транзистор на передатчике FLU10. Кто покупал такую штучку и где. и есть ли разница по транзисторам после 10-ки два- три варианта с буквами можно ли их брать или нет?

19 days later
siderat

Летал на этом комплекте на 2800метров. На приемнике штатная антенна, на передатчике Vee. В целом видео довольно чистое было. А когда обратно летел на удалнии гдето 1.5км нчало доволно сильно снежить. Правда внизу были здания, может какие наводки. Если применить патч, вероятно будет около 10 км? Я так понимаю на это диапазоне это почти предел, и чтобы летать более 10-15км, лучше переходить на 1.2ггц?

potolkoff29

Вчера смастерил клевер. Первый раз в жизни паяльник держал, работы на 5 часов. Наземный тесты обрадовали, окончательно пропали навоки на сервы. Сегодня будут полётные испытания

serpantins
potolkoff29:

Вчера смастерил клевер

На эти частоты размеры и крепкость клерера не радуют

potolkoff29
serpantins:

На эти частоты размеры и крепкость клерера не радуют

Да уж, на 900Мг бантик не маленький получился

potolkoff29
potolkoff29:

Вчера смастерил клевер. Первый раз в жизни паяльник держал, работы на 5 часов. Наземный тесты обрадовали, окончательно пропали навоки на сервы. Сегодня будут полётные испытания

Кстати спасибо Андрею rcopen.com/blogs/38996/14431

potolkoff29
potolkoff29:

Вчера смастерил клевер. Первый раз в жизни паяльник держал, работы на 5 часов. Наземный тесты обрадовали, окончательно пропали навоки на сервы. Сегодня будут полётные испытания

Похоже первый опыт работы с паяльником сказался на качестве антенн. Удаление 400м и всё, картинка пропадает. Буду диполи делать, они вроде попроще.

siderat

Я вообще делал на глаз, никакие углы не соблюдал, ну метров на 500 работало. Впрочем неудобная антенна.

potolkoff29
siderat:

Я вообще делал на глаз, никакие углы не соблюдал, ну метров на 500 работало. Впрочем неудобная антенна.

У меня стоковые штыри более 1,5км работали и зачем тогда этот клевер нужен на 500м или всётаки дело в кривизне рук. Да и размер не удобный для 900Мгц.

potolkoff29
potolkoff29:

Похоже первый опыт работы с паяльником сказался на качестве антенн. Удаление 400м и всё, картинка пропадает. Буду диполи делать, они вроде попроще.

Разобрался в чём дело такой маленькой дистанции клевера, косяк оказался в самодельном удлиннителе от передатчика до антенны. Косяк исправил, улетел с клевером на борту и диполем на земле на 1км, картинка чёткая дальше ФС сработал.

nyc73
potolkoff29:

У меня стоковые штыри более 1,5км работа

Это кстати никакие не штыри, а вовсе и диполи. Так что нет смысла другие диполи делать, разве что эти подпилить в резонанс

potolkoff29:

улетел с клевером на борту и диполем на земле на 1км

значит хороший клевер получился