HK 900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера PAL
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
с приемника сигнал RSSI кто-нибудь пытался взять?
С такого не пробовал, вывел со своего RS10DS (40 мГц JR) На удалении 2 км и высоте 1800 стабилоно 4-5 делений из 5. Телеметрия от Тимофея, прошивка 3.6
Я полностью избавился от помех по питанию так
Павел, а на какой рекордер видео писали?
Здравствуйте уважаемые авиаторы!)меня направили к вам с моими вопросами! вопрос состоит в том что стою перед выбором покупки вот такого набора hobbyking.com/…/__21327__900MHZ_200mW_Tx_Rx_1_3_in… или же такого hobbyking.com/…/__13435__900MHZ_800mW_Tx_Rx_1_3_in…… собственоо вопрос в том-какой лучше взять…? планируется установка на модель танка, соответственно на какое расстояние будет бить сигнал если вокруг будет куча припятствий (деревья, кусты, возможно здания)???
на какое расстояние будет бить сигнал если вокруг будет куча припятствий (деревья, кусты, возможно здания)???
в таких условиях может и 100 метров не пробьет. Все зависит от рельефа, препятствий итд. Дальность более менее точно можно измерить только при прямой видимости, тем более на таких частотах. Хотя конечно с большей мощностью шансов что-то увидеть больше.
У меня 900мгц 400мВ, передатчик в дальней комнате , а сам в очках ходил спускался с 7 этажа до первого, соответсвенно куча бетонных стен, сигнал довольно стабильный.
Павел, а на какой рекордер видео писали?
Изикап, брал за $5.94 с алиекспресса.
Пишу KMPlayer`ом, правда, звук постепенно отстаёт от изображения.
Подскажите, а НК передатчики/приемники видео хватает за глаза, или есть что то получше?
в комплекте ценного - только приемник и передатчик с их мощностью и дальностью. камера весьма посредственная.
если вопрос про достаточность для полетов - то на первое время этого хватит. потом захочется знать, на какой высоте и с какой скоростью летишь, как далеко от себя отпустил самолет, куда рулить, чтобы вернуть его… ну, ты понял… 😉
Коллеги, может кто сможет вольтметром с ножек тюнера напругу измерить и переписать? Беда случилась, сдох приемник…
Летал вообще с этим комплектом кто на пределе дальности? Сколько будет км с патчем? А то все рекорды на 1.2-1.3
Мой рекорд метров 300))) вроде очень мало. Может какую антенну надо прикупить или самому смастерить?
И глупый вопрос: для чего нужны каналы на приёмнике и передатчике?
для чего нужны каналы на приёмнике и передатчике?
Глупый ответ: Для чего раньше переставляли кварцы в передатчиках на 35/40/72МГц? На рациях зачем каналы выставляются? Не телике… 😃
Во-первых, выбираешь самый чистый канал + на котором видео работает лучше всего + при этом РУ не мешает.
Во-вторых, делаешь нормальную антеннку диполь или клевер или, на крайняк, четвертушку (четвертушка делается так: по формуле 7125/частоту в МГц (узнаешь по номеру канала) = длина 1/4 лямбда вибратора. Но, надо еще умножить на коэффицент укорочения. Если это медная провололка ф=1.5-2мм, то где-то надо длину умножить на 0.95). Как сделать коаксиальный диполь написанно у меня в дневнике 😃 Про клеверы (и прочие антенные прелести) - в профильной теме “вопросик по анетннам”.
Понял что антенну смастерить не смогу. Подскажите какие штыри купить.
И приёмник у меня лежит на крыше автомобиля. Крыша может оказывать негативное влияние на качество сигнала?
Всем спасибо за советы!!! Заказал себе вот такой патч www.bevrc.com/bev-09ghz-patch-antenna_p116.html буду пробовать.
Приветствую. Сгорел транзистор на передатчике FLU10. Кто покупал такую штучку и где. и есть ли разница по транзисторам после 10-ки два- три варианта с буквами можно ли их брать или нет?
Летал на этом комплекте на 2800метров. На приемнике штатная антенна, на передатчике Vee. В целом видео довольно чистое было. А когда обратно летел на удалнии гдето 1.5км нчало доволно сильно снежить. Правда внизу были здания, может какие наводки. Если применить патч, вероятно будет около 10 км? Я так понимаю на это диапазоне это почти предел, и чтобы летать более 10-15км, лучше переходить на 1.2ггц?
Вчера смастерил клевер. Первый раз в жизни паяльник держал, работы на 5 часов. Наземный тесты обрадовали, окончательно пропали навоки на сервы. Сегодня будут полётные испытания
Вчера смастерил клевер
На эти частоты размеры и крепкость клерера не радуют
На эти частоты размеры и крепкость клерера не радуют
Да уж, на 900Мг бантик не маленький получился
Вчера смастерил клевер. Первый раз в жизни паяльник держал, работы на 5 часов. Наземный тесты обрадовали, окончательно пропали навоки на сервы. Сегодня будут полётные испытания
Кстати спасибо Андрею rcopen.com/blogs/38996/14431
Вчера смастерил клевер. Первый раз в жизни паяльник держал, работы на 5 часов. Наземный тесты обрадовали, окончательно пропали навоки на сервы. Сегодня будут полётные испытания
Похоже первый опыт работы с паяльником сказался на качестве антенн. Удаление 400м и всё, картинка пропадает. Буду диполи делать, они вроде попроще.
Я вообще делал на глаз, никакие углы не соблюдал, ну метров на 500 работало. Впрочем неудобная антенна.
Я вообще делал на глаз, никакие углы не соблюдал, ну метров на 500 работало. Впрочем неудобная антенна.
У меня стоковые штыри более 1,5км работали и зачем тогда этот клевер нужен на 500м или всётаки дело в кривизне рук. Да и размер не удобный для 900Мгц.
Похоже первый опыт работы с паяльником сказался на качестве антенн. Удаление 400м и всё, картинка пропадает. Буду диполи делать, они вроде попроще.
Разобрался в чём дело такой маленькой дистанции клевера, косяк оказался в самодельном удлиннителе от передатчика до антенны. Косяк исправил, улетел с клевером на борту и диполем на земле на 1км, картинка чёткая дальше ФС сработал.
У меня стоковые штыри более 1,5км работа
Это кстати никакие не штыри, а вовсе и диполи. Так что нет смысла другие диполи делать, разве что эти подпилить в резонанс
улетел с клевером на борту и диполем на земле на 1км
значит хороший клевер получился