MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

ions
MajorNet:

Не сильно понимаю отличие новой версии от старой ((( Все примерно то же, а главное работает как часы )

Самое главное отличие - это усовершенствованное железо, OSD может работать без видеокамеры, стоит отдельный процессор, который разгружает основной. Второе это обновленное программное обеспечение. Уже есть автовзлет с включением двигателя от датчика воздушной скорости, есть самописец полета, подключение подвеса камеры, доработан антенный трекер. На подходе прошивка с воздушным забором и автопосадкой. Причем цена ниже чем у Фишки и Акберта.

avo-18

Вот такой ответ по поводу новой прошивки 5.1 для драйвера AAT MDF пришел из поддержки:
Good day,and thanks for writing to us,

For new product line (MFD CrosshairAP, MFD CrossbowMini AAT, MFD Crossbow
AAT…) we use a new protocol (VBI V2). New AATDriver V5.10 is
released to support VBI V2.

If you are using the old MFD AP then perhaps you don’t have to
re-flash this FW. It is created to offer support to the new AP and new
AATs.
Переводил гуглом, не понял о каком протоколе VBI V2 идет речь и что в нем нового… Меня интересует появится или нет в автопилоте MDF такая же возможность подключить наземную станцию к компьютеру по проводам без блутуза и прочего , что бы видеть положение самолета на карте в реальном времени. У Пит Лаба такая возможность есть, как сказали спецы.

MajorNet
ions:

На подходе прошивка с воздушным забором и автопосадкой

Эти новые прошивки меня и пугают ((( Интересно, сколько им понадобится времени, что бы обкатать прошивки на нас и понять, что все работает хорошо? )

ions

По AAT не могу ничего сказать, т.к. этим не занимался никогда, задайте вопрос mfd на рсгрупп, там помогут. Я там вопросы задаю мне mfd отвечает. Мне сейчас интерессует воздушный забор, так уверили, что выйдет в прошивке 1.13.

А если новые функции вас пугают, то отключите их и ждите пока их допилят, если не хотите учавствовать в их обкатке.
Я опробовал автоматическое включение двигателя на автовзлете мне понравилось. Можно выставить другой коэффициент и сделать другую чувствительность.

Это хорошо, что производитель автопилота не сидит на месте, а шевелится. Иначе будет вторая Фишка. Вроде и автопилот хороший, но прошивка не актуальная, устарелая.

schs
avo-18:

MDF такая же возможность подключить наземную станцию к компьютеру по проводам без блутуза и прочего , что бы видеть положение самолета на карте в реальном времени.

Т.к. BT лишь интерфейс - можно с тех же пинов последовательно порта подключить что угодно, в.т.ч. компьютер. Но без проводов мне кажется удобнее.

avo-18
schs:

Т.к. BT лишь интерфейс - можно с тех же пинов последовательно порта подключить что угодно, в.т.ч. компьютер. Но без проводов мне кажется удобнее.

Мне показалось, что ВТ отваливался чаще, когда рядом пульт на 2,4 с усилителем 2 Вт. Ну не получается выходы RX и ТХ драйвера 5.07 подключить по проводам к SAS Planet. Вроде бы все теоретически ясно и должно работать. И скорости обмена менял, что только не менял. Неудача.

21 days later
MajorNet

Заказал Новый АП !!! ))) Придет, посмотрим на что он способен )))

ions
MajorNet:

Заказал Новый АП !!!

Когда придет, озвучьте пожалуйста комплектацию. Брали на Али?

MajorNet
ions:

Когда придет, озвучьте пожалуйста комплектацию. Брали на Али?

Обязательно расскажу про комплектацию.
На Али брать не стал из за возможно не полной комплектации и устаревшего релиза.
Заказал на Офф. Сайте. 188$ с доставкой в Москву. В рублях PayPal списал около 12600р.

1 month later
MajorNet

Всем привет. Забыл отписаться относительно пришедшей комплектации. Пришел мне АП ровно в том виде, который указан на картинке www.myflydream.com/products/c-0/337.html . Уже удалось облетать его на MTD и первый полет был неудачным. Из за того, что нет пресета MTD в АП, как это было в предыдущей версии, самолет приходится настраивать вручную. Первое, что пошло не так это низкий расход руля высоты - по привычке работы предыдущего АП из коробки запустил самолет и он не смог набрать высоту из за чего врезался в высокую сосну и остался висеть на макушке. Пришлось вызывать альпиниста, что бы снять его оттуда. Обратившись к буржуйскому форуму понял, какой параметр необходимо увеличить. НО это не все, при работе в режиме RTH что бы удержать точно высоту самолета, когда он делает облет дома переодически ныряет по рулю высоты, как дельфин. Так же пытался скорректировать круизный параметр Р , но результата нормального пока не получил. Как буду летать дальше на нем - отпишусь позже. Но требует без пресетов настройки пидов. Как все было просто с прошлым АП и какие сложности добавились сейчас ((((( Кто как летает на этом АП?

ions

Я летаю на самодельном ЛК 1500 мм. Изначально провел все рекомендации, по установке и наладке данного АП, изложенные в инструкции (лежат в свободном доступе на их сайте). Крыло полетело сразу, пиды немного подредактировал, изменил немного настроек под свой вкус и летаю спокойно. Параллельно осваиваю INAV, всегда убеждаюсь, что потратил деньги не зря, автопилотом доволен очень.
Прошлого автопилота не было, но почитав мануал и почитав форумы понял, что MFD не сидят на месте, а двигаются. Сейчас пытаются сделать автоматическую посадку.
Перед тем как ставить автопилот, вы должны убедиться, что ваш самолет летит достойно в ручном режиме, определиться с ЦТ. Это прописано с любым автопилотом. Расходы тоже должны понять, какие вам нужны.
У меня была авария с моим АП. но это вина была моя, в полете крылья разошлись и ЛК ушло в штопор. Изменил конструкцию и теперь летаю все лето без проблем. На поле всегда беру его на случай сбоя на INAV, которые происходят всегда по неопытности, чтобы не зря сьездить на полетушки. Летать приходится вдалеке от дома.
Из недостатков могу выделить его выходные шлейфа, которые сделаны из дубового провода, но MFD добавил комплектацию разьемов, правда не заменил на основной разьеме провода.

1 month later
КФ_МГТУ

Доброго времени суток.
Может кто владеет информацией по возможностям МФД управлять ДВС во всех режимах?
присматриваюсь к данному автопилоту но не могу найти ответы на пару вопросов: 1)возможность управлять миссией полета с ПК редактируя в режиме онлайн путевые точки.
2) автопосадка.

ions
  1. Мишен планер поддерживает, но я в нем не работал, зайдите в зарубежную ветку sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.rcgr…, там помогут. 2) Автопосадку обещали сделать, есть видео, где идет удачный тест посадки. Но прошивки еще нет. Задавал вопрос на ветке, молчат. В Китае до 7 октября все на каком то празднике природы. Просят не беспокоить.
КФ_МГТУ
ions:
  1. Мишен планер поддерживает, но я в нем не работал, зайдите в зарубежную ветку sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.rcgr…, там помогут. 2) Автопосадку обещали сделать, есть видео, где идет удачный тест посадки. Но прошивки еще нет. Задавал вопрос на ветке, молчат. В Китае до 7 октября все на каком то празднике природы. Просят не беспокоить.

можете подтвердить работоспособность АП если на выход THR (то есть выход на регулятор оборотов он же 3 канал) повесить серву ( серва управление дросселем ДВС)

ions

Какая разница автопилоту что у него на канале газа висит, регулятор или серва на карбюратор. Работать будет. Для ДВС нужно предусмотреть дополнительную виброразвязку. Это касается любого автопилота. В меню автопилота есть расходы на основные 4 канала. Скорость выставляется также отдельно, у него есть датчик скорости.

Birdman

возможность управлять миссией полета с ПК редактируя в режиме онлайн путевые точки.

нет такой возможности

КФ_МГТУ
Birdman:

нет такой возможности

Получается что собраться по штурвалу из рсгрупс говорят обратное. Не понятно кому верить. Переспросил и уточнил- ответ был положительный

Birdman

Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.

Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?

ions

На рсгрупс больше правды говорят. За рубежем он более продвинут. У нас всем нравится Inav с полуфабрикатными платами.

КФ_МГТУ
Birdman:

Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.

Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?

требования поднять самолет 20кг на двух моторах.
выбор стоит не только в МФД но и пиксу рассматриваю тоже.

Birdman

поднять самолет 20кг на двух моторах

Еще больше заинтриговали! 😃
Если не секрет конечно, какая будет миссия у этого самолёта?