Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
А можно поподробнее про мотор, его установку, где покупали? А если будут фотки установки (крепления) то вообще замечательно! Я уже говорил, что хочу новый мотор но пока не решился, старый гоняю )))
как вариант замены штатного мотора Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
пользовался моторами из этой серии, остался доволен. дешево и достаточно сердито )
кстати, в старые добрые времена на HK продавалась линейка моторов SK от Turnigy, был там такой моторчик Turnigy SK3536-910
на винте 13х4 у него 2,5 кг тяги, больше чем достаточно для нашего малька ))
к слову сказать у меня такой НОВЫЙ еще есть, по случаю выкупил у знакомого, он у него просто лежал ))
так вот, клон этого мотора можно еще купить ))
EMP SERIES Outrunner Brushless Motor N3536 KV910 (ATN)
по сути это тот-же самый мотор, только под другой торговой маркой.
P.S. заказал у этого продавца мотор N3548-900 (он же SK3548-900) хочу посмотреть его как вариант для установки в Як-54 от Сомензини, заодно сравню качество с мотором SK3536-910 от Турниги.
Доброго времени суток всем,сегодня полетал на своём джокере от души😁,погодка выдалась на редкость безветренная,что позволило отработать глубокие виражи,полёт на ноже,в инверте и выходы из ситуаций грозящими морковкой,опустошил два акка на 2200mAh с подключенным в балансирный разъем бортового сигнализатора низкого заряда батарей(под 3S),не сделал ни одной морковки и не сломал ни одного пропа(10"),акки сейчас на зарядке,как заряжу-снова пойду летать,а пока заряжаются отремонтирую тягу РВ.
и не сломал ни одного пропа(10")
поздравляю )
а почему винт 10 дюймов, или мотор с большим КВ??
мотор с большим КВ??
Да,1250kV серии D35-36(жёлтенький),хотя для него оптимальный проп на 11"*5,5",но их у меня сейчас нет,так что пока летаю на 10х,тяги хватает на всё.
Да,1250kV серии D35-36(жёлтенький),хотя для него оптимальный проп на 11"*5,5",но их у меня сейчас нет,так что пока летаю на 10х,тяги хватает на всё.
eCalc говорит что с винтом 11х5.5 будет ток больше 40А, 11х5 все таки лучше будет ))
eCalc говорит что с винтом 11х5.5 будет ток больше 40А, 11х5 все таки лучше будет ))
Так у меня регулятор на 45А (Турнигу Труст),а по ваттметру он потребляет (в статике)42А,мотор прилетал холодный,по осени.
Так у меня регулятор на 45А (Турнигу Труст),а по ваттметру он потребляет (в статике)42А,мотор прилетал холодный,по осени.
просто у мотора в пике 40А, так по крайней мере написано, хотя я свои из D серии тоже перегружал без последствий.
хотя я свои из D серии тоже перегружал без последствий.
Ну всё,аккумуляторы у меня зарядились,побежал на полетушки,за одно попробую сейчас как поведёт себя NTM 35-30 1100kV с 12"*4,7"SF,как приду домой-отпишусь .
Ну всё,аккумуляторы у меня зарядились,побежал на полетушки,за одно попробую сейчас как поведёт себя NTM 35-30 1100kV с 12"*4,7"SF,как приду домой-отпишусь .
Ну что можно сказать:летит,немного медленнее,вертикали с небольшим разгоном,центр тяжести с батареей 2200mAh двигать не пришлось,при уменьшении скорости(меньше половины газа) слегка опускает хвост,стал более отзывчив на управление по РВ и элеронам,это было ожидаемо,вверх загонял в точку,управление не терялось;а погодка была дивная,почти полный штиль,на поле начал подниматся небольшой туман,понял что видимость падает и свернулся,опустошил уже 3 акка,на посадке колесо попало в ямку с последующим капотированием,минус винт(хрупкие заразы на холоде),площадка с проволочным шасси держится как влитая,пришол домой и повесил модель на стенку до следующего раза,попробую поставить регуль поменьше и полегче,а этот пойдёт на 450 верт(собираюсь заказывать).
площадка с проволочным шасси держится как влитая,
Модернизация шасси все же оправдана и не важно в каком виде она сделана, стоковые надо по любому менять, а плавно садиться можно и на нормальные шасси.
Добавляю обещанные фото. Морда съемная, крепиться на армированном скотче.
Алексей где двигатель брали?
Dualsky XM3536EA-8 есть вот здесь planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-8-875-obv.html Не реклама.
Добавляю обещанные фото.
у Вас ESC интегрирован в мотораму?
у Вас ESC интегрирован в мотораму?
нет, это у него вся электроника, включая приемник в мотораме )
а если серьезно, я тоже использую текстолит от старых телевизоров или материнских плат )
Алексей где двигатель брали?
Вот здесь planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-8-875-obv.html, правда не знаю есть ли сейчас.
у Вас ESC интегрирован в мотораму?
Нет моторама из платы, прикольно получилось, да?
Нет моторама из платы, прикольно получилось, да?
Класс!!! Футуристичный Джокер! Очень хорошо получилось. А выкос делали?
А выкос делали?
Обязательно, даже облетан, претензий к нему нет.
Сегодня сдохла серва руля направления … можете подсказать, какие сервы к нему подойдут, на какое усилие и время отклика…цифровые или аналоговые???
Лучше всего - анал. сервы весом 10-14 гр. усилием 1.5-2.5кг желательно с металлическим редуктором. Например пилотажевские аналоги хайтек 04 или 06 MG/
Сегодня сдохла серва руля направления … можете подсказать, какие сервы к нему подойдут, на какое усилие и время отклика…цифровые или аналоговые???
У меня тоже, но я буду ставить вот эту www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, хочу с запасом. Кстати, стоковые не к чему не крепятся, просто вставлены, делаю рамку, сажаю на эпоксидку и сервопривод креплю к ней винтами.
У меня тоже, но я буду ставить вот эту www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, хочу с запасом.
не дороговато???
а такое не пойдет?
Цифровая сервомашинка Corona DS939MG с металлическим редуктором 2.7кг/ 12.5гр/ 0.13сек.
Модель: DS939MG
Рабочее напряжение: 4.8В / 6.0В
Рабочий ток: 200мA / 240мA
Рабочая скорость: 0.14сек.-60º/ 0.13сек.-60º
Усилие: 2.5кг.см / 2.7кг.см
Размеры: 22.5X11.5X24.6мм(0.88"x0.45"x0.96")
Вес: 12.5гр
Редуктор: Металлический
Длина соединительного провода: 215мм
Диапазон рабочих температур: -20С/+60С
(не реклама) 320 р