Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Orakul66
Старый_волк:

Сегодня тестировал Джокер с новым двигателем XM3536EA-8

А можно поподробнее про мотор, его установку, где покупали? А если будут фотки установки (крепления) то вообще замечательно! Я уже говорил, что хочу новый мотор но пока не решился, старый гоняю )))

Старый_волк
Orakul66:

А можно поподробнее про мотор,

Характеристики мотора можно посмотреть здесь planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-8-875-obv.html, там же и покупал. Все же думаю можно найти подешевле за бугром. Моторама у меня была уже самодельная из 3 мм печатной платы под стоковый мотор с большим отверстием под него. Что бы закрепить этот мотор пришлось сделать прямоугольную накладку из того же материала, привернуть к ней новый мотор и всю конструкцию на 3-х мм винтах привернуть к вклеенной старой мотораме. Приеду домой сделаю фото. Для этого мотора указан винт 12х7, в наличии не было, пробовал с 12х6, как ранее писал в довольно сильный ветер Джокер с ним выгребает.

Все же, если менять мотор, стоит подумать о замене моторамы, рано или поздно старая задребезжит и начнет расслаиваться, да и прицепить новый мотор к старой будет проблематично, много дырок.

Маркс
Orakul66:

А можно поподробнее про мотор, его установку, где покупали? А если будут фотки установки (крепления) то вообще замечательно! Я уже говорил, что хочу новый мотор но пока не решился, старый гоняю )))

как вариант замены штатного мотора Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
пользовался моторами из этой серии, остался доволен. дешево и достаточно сердито )

кстати, в старые добрые времена на HK продавалась линейка моторов SK от Turnigy, был там такой моторчик Turnigy SK3536-910
на винте 13х4 у него 2,5 кг тяги, больше чем достаточно для нашего малька ))
к слову сказать у меня такой НОВЫЙ еще есть, по случаю выкупил у знакомого, он у него просто лежал ))

так вот, клон этого мотора можно еще купить ))
EMP SERIES Outrunner Brushless Motor N3536 KV910 (ATN)
по сути это тот-же самый мотор, только под другой торговой маркой.

P.S. заказал у этого продавца мотор N3548-900 (он же SK3548-900) хочу посмотреть его как вариант для установки в Як-54 от Сомензини, заодно сравню качество с мотором SK3536-910 от Турниги.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня полетал на своём джокере от души😁,погодка выдалась на редкость безветренная,что позволило отработать глубокие виражи,полёт на ноже,в инверте и выходы из ситуаций грозящими морковкой,опустошил два акка на 2200mAh с подключенным в балансирный разъем бортового сигнализатора низкого заряда батарей(под 3S),не сделал ни одной морковки и не сломал ни одного пропа(10"),акки сейчас на зарядке,как заряжу-снова пойду летать,а пока заряжаются отремонтирую тягу РВ.

Маркс
Владимир1961418:

и не сломал ни одного пропа(10")

поздравляю )
а почему винт 10 дюймов, или мотор с большим КВ??

Владимир1961418
Маркс:

мотор с большим КВ??

Да,1250kV серии D35-36(жёлтенький),хотя для него оптимальный проп на 11"*5,5",но их у меня сейчас нет,так что пока летаю на 10х,тяги хватает на всё.

Маркс
Владимир1961418:

Да,1250kV серии D35-36(жёлтенький),хотя для него оптимальный проп на 11"*5,5",но их у меня сейчас нет,так что пока летаю на 10х,тяги хватает на всё.

eCalc говорит что с винтом 11х5.5 будет ток больше 40А, 11х5 все таки лучше будет ))

Владимир1961418
Маркс:

eCalc говорит что с винтом 11х5.5 будет ток больше 40А, 11х5 все таки лучше будет ))

Так у меня регулятор на 45А (Турнигу Труст),а по ваттметру он потребляет (в статике)42А,мотор прилетал холодный,по осени.

Маркс
Владимир1961418:

Так у меня регулятор на 45А (Турнигу Труст),а по ваттметру он потребляет (в статике)42А,мотор прилетал холодный,по осени.

просто у мотора в пике 40А, так по крайней мере написано, хотя я свои из D серии тоже перегружал без последствий.

Владимир1961418
Маркс:

хотя я свои из D серии тоже перегружал без последствий.

Ну всё,аккумуляторы у меня зарядились,побежал на полетушки,за одно попробую сейчас как поведёт себя NTM 35-30 1100kV с 12"*4,7"SF,как приду домой-отпишусь .

Владимир1961418
Владимир1961418:

Ну всё,аккумуляторы у меня зарядились,побежал на полетушки,за одно попробую сейчас как поведёт себя NTM 35-30 1100kV с 12"*4,7"SF,как приду домой-отпишусь .

Ну что можно сказать:летит,немного медленнее,вертикали с небольшим разгоном,центр тяжести с батареей 2200mAh двигать не пришлось,при уменьшении скорости(меньше половины газа) слегка опускает хвост,стал более отзывчив на управление по РВ и элеронам,это было ожидаемо,вверх загонял в точку,управление не терялось;а погодка была дивная,почти полный штиль,на поле начал подниматся небольшой туман,понял что видимость падает и свернулся,опустошил уже 3 акка,на посадке колесо попало в ямку с последующим капотированием,минус винт(хрупкие заразы на холоде),площадка с проволочным шасси держится как влитая,пришол домой и повесил модель на стенку до следующего раза,попробую поставить регуль поменьше и полегче,а этот пойдёт на 450 верт(собираюсь заказывать).

Старый_волк
Владимир1961418:

площадка с проволочным шасси держится как влитая,

Модернизация шасси все же оправдана и не важно в каком виде она сделана, стоковые надо по любому менять, а плавно садиться можно и на нормальные шасси.

Добавляю обещанные фото. Морда съемная, крепиться на армированном скотче.

Маркс
afa14:

у Вас ESC интегрирован в мотораму?

нет, это у него вся электроника, включая приемник в мотораме )

а если серьезно, я тоже использую текстолит от старых телевизоров или материнских плат )

Orakul66
Старый_волк:

Нет моторама из платы, прикольно получилось, да?

Класс!!! Футуристичный Джокер! Очень хорошо получилось. А выкос делали?

Старый_волк
Orakul66:

А выкос делали?

Обязательно, даже облетан, претензий к нему нет.

leo_rus21

Сегодня сдохла серва руля направления … можете подсказать, какие сервы к нему подойдут, на какое усилие и время отклика…цифровые или аналоговые???

авсенев

Лучше всего - анал. сервы весом 10-14 гр. усилием 1.5-2.5кг желательно с металлическим редуктором. Например пилотажевские аналоги хайтек 04 или 06 MG/