Выбор первого самолета
106 модель такая же, но без резака и подешевле
Это заблуждение. В модели Icharger 106В+ есть пенорезка. Можно смело брать клона Icharger Турниджи Реактор.
Можно присмотреться к Frsky TARANIS
Плюсую.
Аэрофлай кстати сейчас в стиме продаётся по вкусной цене около 600р, для начала более чем.
Симулятор AeroFly Professional Deluxe поискать. Дешево и сердито в плане флайт модели
Аэрофлай кстати сейчас в стиме продаётся по вкусной цене около 600р, для наработки моторики более чем. А с пультом сам недавно мучался, правда выбирал уже второй пульт. Почитайте, познавательно 😃
rcopen.com/forum/f4/topic469387
И кстати как мне кажется для сима пульт лучше отдельный. Есть “пустышки”, аналоги компьютерных джойстиков в корпусе пульта по вполне демократичной цене. К тому же не будете в ходе тренировок убивать “боевой” пульт.
В противовес скажу что конечно тренировки на “боевом” пульте несколько результативнее.
Делить пульты на боевой и тренировочный - безсмысленно, т.к. наработка до “стёртости” у нормального пульта, у той же футабы от7ки, спектрума от 7ки, ЖР от 7ки(меньшей не было) или Авроры - ну оооочень большая.
Это заблуждение. В модели Icharger 106В+ есть пенорезка.
Ну, я пользуюсь именно этой зарядкой (Icharger 106В+) и пенорезки не нашел… Может плохо искал…))) Подскажите, если не прав.
По поводу клона поддерживаю. По отзывам очень достойная зарядка, но дешевле оригинала.
пенорезки не нашел
Мануал: www.manualslib.com/…/Icharger-106bPlus.html?page=4…
Страница 4, самая верхняя строчка…
Foam-cut drive. In this mode, the charger acts as a convenient power supply for a hot wire foam cutter.
Пульт я бы взял Футабу 7С
Старый как кал мамонта, негоже в наше время юзать олдскульные девайсы.
Очень надежный
Это его единственный плюс…
Аэрофлай кстати сейчас в стиме продаётся по вкусной цене
Если там продаётся седьмая версия, то да, вкусное предложение.
А если AFPD (AeroFly Professional Deluxe) то нах он за такие деньги не упёрся. Это старьё легко и просто скачивается по халяве самизнаетекак…
Проверю дома на натуре. Раньше не видел, но если, действительно, есть режим пенорезки на 106-м, вот будет смеху… сквозь слезы…
вот будет смеху
Раздел меню Special Modes включает в себя:
Electric Motor Drive - питание коллекторника
Foam-Cut Drive - пенорезка
Measuring Internal Resistance of the Battery - измерение внутреннего сопротивления АКБ
Если там продаётся седьмая версия, то да, вкусное предложение.
aerofly RC 7, правда базовая версия, хотя для обычных тренировок её вполне хватит. 15 самолётов, 3 реактивных + 7 вертолётов, я считаю для постановки на крыло более чем 😎
ЗЫ: акция кончилась, стоит теперь 699 😦
ЗЫ2: professional 1599, delux 2079
delux 2079
Ultimate edition😁
Не надо путать древнючий и неадекватный AFPD и новый RC 7.
Ultimate edition
блин ну да) я даж не слышал кстати про AFPD
Раздел меню Special Modes включает в себя:
Electric Motor Drive - питание коллекторника
Foam-Cut Drive - пенорезка
Measuring Internal Resistance of the Battery - измерение внутреннего сопротивления АКБ
Олег, ну… что сказать? Вот, что значит инструкции не читать. Как говорят, мы, русские, инструкцию открываем только когда прибор уже сломался… )))))
Ведь, действительно, есть в 106 функция пенорезки… Столько лет использую, а узнал только сейчас. Больше того, под пенорез в свое время покупал лабораторный 5амперный блок питания… Но, в любом случае, спасибо за такие сведения. Возможно кроме меня ещё кто-то не знал…)))
Почему никто не предложит новичку моторизированный планер? И желательно метра 2 размахом
markethobby.ru/model/markethobby-sky-climber/
или
Почему никто не предложит новичку Моторизированный планер? И
Игорь . новичок выберет совсем другое , нежели мы ему предлагаем, это будет красивое , яркое . но не летабельное … и так будет не единыжды.
❗Новичкам я бы не советовал покупать аппараты, что у дяди Бориса на плече = бывает , что новичкам дарят и бензинки.😍
которые долго висят на стенке/шкафу и радуют глаз владельца в мечтах о будущих полётах.
Мало кто из новичков слушает советы БЫВАЛЫХ и покупают модели оченно быстро и так же быстро их колотят , но наш ТС не такой …
он долго запрягает , значится к осени созреет.
Планер - большой и красивый. Летает медленно и аккуратно. Посадка куда угодно, так как нет шасси… Ремонтируется очень быстро и т.д… Новичкам я бы не советовал покупать аппараты, что у дяди Бориса на плече 😃
Действительно. Планер большой и красивый и любит выполнять на посадке фигуру КОЛЕСО ������
Мне нет никакого дела до Вашего мнения, а вот новички реально прочитают Ваш пост (с репутацией в 7 000 сообщений) и перестанут смотреть на планер, как на первую модель. А зря…
А я бы, как мне, когда я начинал, кто-то посоветовал, так же рекомендовал бы новичку летающее крыло. Причем совершенно конкретное крылышко, - вот это: Радиоуправляемый самолет схемы “летающее крыло” Pilotage Fighter (оно же или похожее, вроде бы, называлось Swift).
Прелесть в том, что легкое в управлении, стабильное в шиииироком диапазоне скоростей и, что ОЧЕНЬ важно, ремонтопригодное. Материал, из которого изготовлено это крыло, позволяет производить ремонт, практически любой сложности, прямо на поле (иметь при себе клей СА и активатор).
Кроме того, очень дешевое (а это тоже психологический момент: ведь чем меньше опыта и чем дороже модель - тем больше мандраж пилота…а это влечет за собой известные последствия)))
Считаю, что первый самолёт должен быть классической схемы - они не так критичны к центровке, как ЛК или Утка. И с задним расположением двигателя.
Идеальные: Изистар-2, Бикслер, КлоудсФлай. К ним и шасси можно приделать и вообще по 300-400 г нагрузить сверху. 😃 Заднее расположение мотора бережёт винты и можно забить на морковки 😃 За первые 100 полётов на таком самолёте я ни убил ни одного винта и не погнул ни одного вала. Взлетал и с руки и с шасси и вообще, что только не делал. 😃
Мне нет никакого дела до Вашего мнения
А мне совершенно фиолетово на мою, так называемую “репутацию”…
Ответьте самому себе не лукавя, чему может научить планер?
Элементарно: навыкам управления конкретно этом планером… а новичку надо освоить полёт от себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине…
Для наработки моторики и правильных навыков самолёт должен быть симметричным - иметь симметричный профиль, двиг - крыло - стаб на одной линии.
Малоломаемым и легкочинибельным - значит лёгким, простой конструкции и из материала типа ЕПП.
Идеально под эти задачи подходят околометровые ЕППшные модели от РЦФэктори, есть такие на ХК и у многих других…
Это будет САМЫМ малобюджетным вариантом входа в РУ моделизм.
Ещё дешевле обходится самострой из говна и палок потолочки, но с пряморукостью в наш век не особо…
летающее крыло
У крыла есть нюансы управления отличные от нормального самолёта, ибо у него нет РН, а учиться рулить ПО ВСЕМ КАНАЛАМ надо начинать с ПЕРВОГО полёта.
Олег. ИМЕННО! От себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине… Чем планер плох? В Тушино только на одном(!) планере Nine Eagles Sky Climber выучились десятки пилотов. На нем нет живого места, весь в скотче, клее и т.д. Лопнуло крыло - налили клей и в полёт через 5 минут. ИМХО, хороший вариант новичку. Более ремонтнопригодного и летающего, несмотря на действия ученика, аппарата я не видел.
Чем планер плох?
Видимо мы вкладываем в слово “планер” несколько разный смысл…
то же самое на спине…
Вы прикалываетесь? На спине, на планере с несимметричным профилем? Данунах… это больше похоже на хоккей на траве, т.е к разновидностям извращений…