Выбор первого самолета
Ultimate edition
блин ну да) я даж не слышал кстати про AFPD
Раздел меню Special Modes включает в себя:
Electric Motor Drive - питание коллекторника
Foam-Cut Drive - пенорезка
Measuring Internal Resistance of the Battery - измерение внутреннего сопротивления АКБ
Олег, ну… что сказать? Вот, что значит инструкции не читать. Как говорят, мы, русские, инструкцию открываем только когда прибор уже сломался… )))))
Ведь, действительно, есть в 106 функция пенорезки… Столько лет использую, а узнал только сейчас. Больше того, под пенорез в свое время покупал лабораторный 5амперный блок питания… Но, в любом случае, спасибо за такие сведения. Возможно кроме меня ещё кто-то не знал…)))
Почему никто не предложит новичку моторизированный планер? И желательно метра 2 размахом
markethobby.ru/model/markethobby-sky-climber/
или
Почему никто не предложит новичку Моторизированный планер? И
Игорь . новичок выберет совсем другое , нежели мы ему предлагаем, это будет красивое , яркое . но не летабельное … и так будет не единыжды.
❗Новичкам я бы не советовал покупать аппараты, что у дяди Бориса на плече = бывает , что новичкам дарят и бензинки.😍
которые долго висят на стенке/шкафу и радуют глаз владельца в мечтах о будущих полётах.
Мало кто из новичков слушает советы БЫВАЛЫХ и покупают модели оченно быстро и так же быстро их колотят , но наш ТС не такой …
он долго запрягает , значится к осени созреет.
Планер - большой и красивый. Летает медленно и аккуратно. Посадка куда угодно, так как нет шасси… Ремонтируется очень быстро и т.д… Новичкам я бы не советовал покупать аппараты, что у дяди Бориса на плече 😃
Действительно. Планер большой и красивый и любит выполнять на посадке фигуру КОЛЕСО ������
Мне нет никакого дела до Вашего мнения, а вот новички реально прочитают Ваш пост (с репутацией в 7 000 сообщений) и перестанут смотреть на планер, как на первую модель. А зря…
А я бы, как мне, когда я начинал, кто-то посоветовал, так же рекомендовал бы новичку летающее крыло. Причем совершенно конкретное крылышко, - вот это: Радиоуправляемый самолет схемы “летающее крыло” Pilotage Fighter (оно же или похожее, вроде бы, называлось Swift).
Прелесть в том, что легкое в управлении, стабильное в шиииироком диапазоне скоростей и, что ОЧЕНЬ важно, ремонтопригодное. Материал, из которого изготовлено это крыло, позволяет производить ремонт, практически любой сложности, прямо на поле (иметь при себе клей СА и активатор).
Кроме того, очень дешевое (а это тоже психологический момент: ведь чем меньше опыта и чем дороже модель - тем больше мандраж пилота…а это влечет за собой известные последствия)))
Считаю, что первый самолёт должен быть классической схемы - они не так критичны к центровке, как ЛК или Утка. И с задним расположением двигателя.
Идеальные: Изистар-2, Бикслер, КлоудсФлай. К ним и шасси можно приделать и вообще по 300-400 г нагрузить сверху. 😃 Заднее расположение мотора бережёт винты и можно забить на морковки 😃 За первые 100 полётов на таком самолёте я ни убил ни одного винта и не погнул ни одного вала. Взлетал и с руки и с шасси и вообще, что только не делал. 😃
Мне нет никакого дела до Вашего мнения
А мне совершенно фиолетово на мою, так называемую “репутацию”…
Ответьте самому себе не лукавя, чему может научить планер?
Элементарно: навыкам управления конкретно этом планером… а новичку надо освоить полёт от себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине…
Для наработки моторики и правильных навыков самолёт должен быть симметричным - иметь симметричный профиль, двиг - крыло - стаб на одной линии.
Малоломаемым и легкочинибельным - значит лёгким, простой конструкции и из материала типа ЕПП.
Идеально под эти задачи подходят околометровые ЕППшные модели от РЦФэктори, есть такие на ХК и у многих других…
Это будет САМЫМ малобюджетным вариантом входа в РУ моделизм.
Ещё дешевле обходится самострой из говна и палок потолочки, но с пряморукостью в наш век не особо…
летающее крыло
У крыла есть нюансы управления отличные от нормального самолёта, ибо у него нет РН, а учиться рулить ПО ВСЕМ КАНАЛАМ надо начинать с ПЕРВОГО полёта.
Олег. ИМЕННО! От себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине… Чем планер плох? В Тушино только на одном(!) планере Nine Eagles Sky Climber выучились десятки пилотов. На нем нет живого места, весь в скотче, клее и т.д. Лопнуло крыло - налили клей и в полёт через 5 минут. ИМХО, хороший вариант новичку. Более ремонтнопригодного и летающего, несмотря на действия ученика, аппарата я не видел.
Чем планер плох?
Видимо мы вкладываем в слово “планер” несколько разный смысл…
то же самое на спине…
Вы прикалываетесь? На спине, на планере с несимметричным профилем? Данунах… это больше похоже на хоккей на траве, т.е к разновидностям извращений…
Олег. ИМЕННО! От себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине… Чем планер плох? В Тушино только на одном(!) планере Nine Eagles Sky Climber выучились десятки пилотов. На нем нет живого места, весь в скотче, клее и т.д.
Вот бы увидеть , хотя бы фотку полёта на спине.
Почему никто не предложит новичку моторизированный планер? И желательно метра 2 размахом
Потому что для новичка посадить его будет очень большой проблемой .
Летающее крыло - вещь класная … для более-менее опытного пилота, или для мальчишки из кружка под руководством опытного наставника. Если сам будет пытаться его настроить (и одновременно учиться летать ), то до стабильного полёта он врят ли доживёт, даже ЕРР не выдержит столько ремонтов.
А вот крестолёт из ЕРР на самую первую модель вполне подойдёт.
Это его единственный плюс…
А что на первом месте?
Коллеги , да было у меня весной два мото-планера 2000мм размах , летали оба очень хорошо . И в перевёрнутом летали , хоть и V крыла было у обеих , ну конечно удерживать в перевёрнутом надо было , но летели . А посадка вообще наилегчайшая была .
Откуда столько сомнений у людей? У нас в Тушино только на планере (2м) новички с инструктором и летают. У всех всё получается… не понимаю о какой сложности пилотирования идёт разговор? Вы чего, народ? Часов 20 на симуляторе и пошел запускать планер, даже можно самостоятельно.
два мото-планера 2000мм размах , летали оба очень хорошо.
Все верно. Именно ОЧЕНЬ хорошо.
Достал из коробки и полетел. Всё, ничего не нужно больше мудрить.
А что на первом месте?
Удобство и простота настроек, функционал, цена приёмников.
на планере (2м) новички с инструктором и летают
Для новичка здесь ключевое слово инструктором. С опытным наставником первый полёт можно сделать и на планере, и на летающем крыле, и на пилотажке. Но если человек задаёт здесь вопросы по выбору первой модели, значит ему самому придётся паралельно учиться летать и настраивать модель. Поэтому верхнеплан с толкающим винтом из ЕРР- наиболее оптимальный вариант.
А вообще ситуация в данной дискуссии хорошо описана в посте №43, последняя строчка. Как говорится: сытый голодного не поймёт (в нашем случае - маститый пилот новичка)