Выбор первого самолета
Действительно. Планер большой и красивый и любит выполнять на посадке фигуру КОЛЕСО ������
Мне нет никакого дела до Вашего мнения, а вот новички реально прочитают Ваш пост (с репутацией в 7 000 сообщений) и перестанут смотреть на планер, как на первую модель. А зря…
А я бы, как мне, когда я начинал, кто-то посоветовал, так же рекомендовал бы новичку летающее крыло. Причем совершенно конкретное крылышко, - вот это: Радиоуправляемый самолет схемы “летающее крыло” Pilotage Fighter (оно же или похожее, вроде бы, называлось Swift).
Прелесть в том, что легкое в управлении, стабильное в шиииироком диапазоне скоростей и, что ОЧЕНЬ важно, ремонтопригодное. Материал, из которого изготовлено это крыло, позволяет производить ремонт, практически любой сложности, прямо на поле (иметь при себе клей СА и активатор).
Кроме того, очень дешевое (а это тоже психологический момент: ведь чем меньше опыта и чем дороже модель - тем больше мандраж пилота…а это влечет за собой известные последствия)))
Считаю, что первый самолёт должен быть классической схемы - они не так критичны к центровке, как ЛК или Утка. И с задним расположением двигателя.
Идеальные: Изистар-2, Бикслер, КлоудсФлай. К ним и шасси можно приделать и вообще по 300-400 г нагрузить сверху. 😃 Заднее расположение мотора бережёт винты и можно забить на морковки 😃 За первые 100 полётов на таком самолёте я ни убил ни одного винта и не погнул ни одного вала. Взлетал и с руки и с шасси и вообще, что только не делал. 😃
Мне нет никакого дела до Вашего мнения
А мне совершенно фиолетово на мою, так называемую “репутацию”…
Ответьте самому себе не лукавя, чему может научить планер?
Элементарно: навыкам управления конкретно этом планером… а новичку надо освоить полёт от себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине…
Для наработки моторики и правильных навыков самолёт должен быть симметричным - иметь симметричный профиль, двиг - крыло - стаб на одной линии.
Малоломаемым и легкочинибельным - значит лёгким, простой конструкции и из материала типа ЕПП.
Идеально под эти задачи подходят околометровые ЕППшные модели от РЦФэктори, есть такие на ХК и у многих других…
Это будет САМЫМ малобюджетным вариантом входа в РУ моделизм.
Ещё дешевле обходится самострой из говна и палок потолочки, но с пряморукостью в наш век не особо…
летающее крыло
У крыла есть нюансы управления отличные от нормального самолёта, ибо у него нет РН, а учиться рулить ПО ВСЕМ КАНАЛАМ надо начинать с ПЕРВОГО полёта.
Олег. ИМЕННО! От себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине… Чем планер плох? В Тушино только на одном(!) планере Nine Eagles Sky Climber выучились десятки пилотов. На нем нет живого места, весь в скотче, клее и т.д. Лопнуло крыло - налили клей и в полёт через 5 минут. ИМХО, хороший вариант новичку. Более ремонтнопригодного и летающего, несмотря на действия ученика, аппарата я не видел.
Чем планер плох?
Видимо мы вкладываем в слово “планер” несколько разный смысл…
то же самое на спине…
Вы прикалываетесь? На спине, на планере с несимметричным профилем? Данунах… это больше похоже на хоккей на траве, т.е к разновидностям извращений…
Олег. ИМЕННО! От себя и на себя, правые и левые виражи, то же самое на спине… Чем планер плох? В Тушино только на одном(!) планере Nine Eagles Sky Climber выучились десятки пилотов. На нем нет живого места, весь в скотче, клее и т.д.
Вот бы увидеть , хотя бы фотку полёта на спине.
Почему никто не предложит новичку моторизированный планер? И желательно метра 2 размахом
Потому что для новичка посадить его будет очень большой проблемой .
Летающее крыло - вещь класная … для более-менее опытного пилота, или для мальчишки из кружка под руководством опытного наставника. Если сам будет пытаться его настроить (и одновременно учиться летать ), то до стабильного полёта он врят ли доживёт, даже ЕРР не выдержит столько ремонтов.
А вот крестолёт из ЕРР на самую первую модель вполне подойдёт.
Это его единственный плюс…
А что на первом месте?
Коллеги , да было у меня весной два мото-планера 2000мм размах , летали оба очень хорошо . И в перевёрнутом летали , хоть и V крыла было у обеих , ну конечно удерживать в перевёрнутом надо было , но летели . А посадка вообще наилегчайшая была .
Откуда столько сомнений у людей? У нас в Тушино только на планере (2м) новички с инструктором и летают. У всех всё получается… не понимаю о какой сложности пилотирования идёт разговор? Вы чего, народ? Часов 20 на симуляторе и пошел запускать планер, даже можно самостоятельно.
два мото-планера 2000мм размах , летали оба очень хорошо.
Все верно. Именно ОЧЕНЬ хорошо.
Достал из коробки и полетел. Всё, ничего не нужно больше мудрить.
А что на первом месте?
Удобство и простота настроек, функционал, цена приёмников.
на планере (2м) новички с инструктором и летают
Для новичка здесь ключевое слово инструктором. С опытным наставником первый полёт можно сделать и на планере, и на летающем крыле, и на пилотажке. Но если человек задаёт здесь вопросы по выбору первой модели, значит ему самому придётся паралельно учиться летать и настраивать модель. Поэтому верхнеплан с толкающим винтом из ЕРР- наиболее оптимальный вариант.
А вообще ситуация в данной дискуссии хорошо описана в посте №43, последняя строчка. Как говорится: сытый голодного не поймёт (в нашем случае - маститый пилот новичка)
Что за модель Phoenix evolution 2600mm /1600mm epo - artf - tw-742-5ua
Я не спрашиваю, что за модель. Я говорю, что такой планер - отличная первая модель для новичка и привожу ссылки на наш форум, где это подтверждается словами ребят, которые данный планер эксплуатировали. 12 000р он в Москве стоит
Я говорю, что такой планер - отличная первая модель для новичка
“Такой планер”-самолёт с верхним расположением крыла…?
Весь сыр-бор из-за того,что для одних планер-это ПЛАНЕР(паритель,которому мотор только для набора высоты или без мотора!),для других планер - это…да всё что угодно,без разницы,а то что без мотора как топор…
Один очень умный человек сказал:
- Самолёт летает вопреки законов природы и благодаря мотору…!
,а планер летает благодаря им(заканам природы!)!!!.. ,вернее знаниям и опыту пилота!!!
12 000р он в Москве стоит
А вот на Бенггуде не он же? Вот ссылка banggood.com/…/Volantex-742-5-Phoenix-Evolution-16…
8500 однако…
Один очень умный человек сказал: - Самолёт летает вопреки законов природы и благодаря мотору…! ,а планер летает благодаря им(заканам природы!)!!!.. ,вернее знаниям и опыту пилота!!!
А ещё один:
“Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своих знаний…”. Навеяло…
Можно и дешевле наверное найти. Но с Китаем я уже не связываюсь, после того, как пока не получил Futaba 18