Метроид-М: какой двиг?
Пока не соображу из чего делать хвостовые балки. Хлыстики от удочек показались тяжелыми, слишком гибкие и совершенно не гнуться (гибкие и не гнуться… ну ты меня понял… 😃 ). Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
Попробуй оконный штапик: недорого и на любом стройрынке навалом.
Если есть желание - его можно сделать тоньше/легче ножом/рубанком/шкуркой. Я ставил прямо так…
Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
Как написали выше, вам на стройрынок 😃
Может я и не прав но вроде бы угол установки ~ равен углу атаки в горизонтальном полете, а вообще-то это разные понятия.
Правы полностью 😃 Но почему то на этом форуме между этими понятиями особого различия не делают. Ну не будет же никто просчитывать при каких углах атаки будет срыв потока с крыла 😃
Линейка для площадки пока кажется попрочнее потолочки.
Может быть, но я как то это не представляю. Прочность площадки при использовании потолочки создается не за счет самой площадки, а за счет жесткости крыла к которому площадка крепится. Вобщем как сделаете, жду фото.
Киль и на вжике не для защиты винта в полете, а именно при посадке.
Если хочется, делайте. Метройду такая мелочь не помешает. Хоть и летал только зимой, но думаю он не нужен.
Сейчас весь в сомнениях- делать элероны из двух слоев потолочек или хватит одного. Привод будет через торсион на середину элерона. Что посоветуете?
Делал и из двойной потолочки и из одинарной. Лучше из одинарной. И элероны и хвостовое оперение. Прочности достаточно, а вот вес от двойной потолочки в хвосте я замучался уравновешивать. Но потолочка разная бывает, поищите ту что поплотнее.
Торсион я бы не стал советовать, сложно. Проще две сервы. Но это уже кому как хочется.
Пока не соображу из чего делать хвостовые балки. Хлыстики от удочек показались тяжелыми, слишком гибкие и совершенно не гнуться (гибкие и не гнуться… ну ты меня понял… 😃 ). Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
Cделайте из линейки - Т образная склейка (только горизонтальная планка должна быть снизу).
Будет и легкая и прочная, если прочность покажется мало - то можно приклеить потолочку вдоль вертикального ребра.
Если сопромат не врет то прочность такого соединения будет выше, чем прочность бруска 😃
Всем спасибо за советы!
С одинарной потолочкой на хвосте не сомневался. И так прийдется делать уродливо длинный нос, что бы ЦТ поймать. (Ох уж этот прогресс со сверх-легкими липо… )
Вчера нашел таки длинные линейки -50 см (долго искал… только короткие везде попадались…). Распустил по 8мм и буду склеивать внахлест, что бы получить нужную длину. Уже поставил гнуть под пресс. Пока не склеены, показалось хлипко. Подумал, если и после склейки так останется, добавлю ребро жесткости. Так что будем считать, что и умных людей мысли иногда сходятся… 😃
Походил по форуму начитался… Вот теперь задумался. Хотел ставить аки 3и банки липо 2100а/ч, а у них весу то аж 156грамов… Метроша-то стерпит, а я врядли(скорость увеличится… А оно мне нафиг не надо.)
Расчет был таким, что чем больше емкость тем дольше летать… теперь весь в раздумьях. По первому полету особо долго-то не полетаешь… может и не надо 2100?
мотор как у alexsssa пилотаж DT 2213/20 В начале ветки есть разговор на эту тему, но 1500 а/ч чото маловато мне кажется…
Плиз, убейте мои сомнения…
Спасибо за понимание, сори за повторения…
У меня 1000 стоит. Хватает ненадолго. Но я зимой летал, мне двух акков за глаза было. Если больше, то обморозился бы.
alexsss, ну как? летал?
Alexsss, обзор полетов в студию!
Интерестно же!
Alexsss, обзор полетов в студию!
Интерестно же!
Еще нет 😦
Все ника не выберусь с ним в какую-нибудь зону полета. Да и страшновато: по результатам полета подаренного дракоши уверенность в своих силах дюже упала. Счас сидю за симом…
Нормально, я тож первый самолет быстро “посеял”. Получилось глубоко и красиво. Со второй попытки (после сима, ессно) леталось лучше. Ибо страшно.
Страх-двигатель прогресса? 😃
Наглядная демонстрация преимущества разборной схемы метройда 😁 После 3 месяцев отсутсвия полетов, загнал самолет с 20 метров вертикально вниз на полном газу 😃 Не каждый новичек так сможет, пробовал перернутый полет. Забыл включить двойные расходы и еще до кучи запутался где верх и низ 😃
Вобщем то ремонт пустяковый, поскольку крыло полностью целое. Вырезать новую площадку много сил не требует.
Вот что получилось из идеи для съемного крыла площадка из линеек:
Линейки площадки склеены с хвостовыми балками с помощью П-образных уголков из консервной жести.
Для полета всроде бы все достаточно крепко, а вот для крашей… Очень хрупко выглядит хвостовые балки, но как их усилить не утяжелив, пока не придумал.
К сожалению гениальная технологичность оригинала утрачена. Корнструкцией выходного дня уже не назовешь. Очень много длительных процедур - размачивание, сгибание-высушивание под пресом, склеивание смолой по частям.
Вес пустого получился 250г, половина крыло.
Еще надеюсь выйти на взлетные пол-кило.
Для полета всроде бы все достаточно крепко, а вот для крашей… Очень хрупко выглядит хвостовые балки, но как их усилить не утяжелив, пока не придумал.
Ну у оригинала хвост тоже не сильно крепкий, фото я выше выложил 😁 И вообще сверх прочных моделей нет, есть лишь малоломаемые и легко ремонтирумые 😃
Как вы изгиб V для площадки делали? Без скотча нет фото?
Вымачивали и гнули, это для угла атаки крыла?
Симпатичный у вас метройд вышел 😃
Народ, у меня проводов от регуля к мотору не хватает!!! 😵
А что делать? Где удлинять? от регуля к мотору или от батарейки к регулю? 😃
неахота блин, удлинять-то! еще чего доброго от регуля к приемнику не хватит(если регуль на крыло подальше вылезет…)
Лучше от батарейки. От регулятора уже переменый ток и потери совсем другие.
Под V и под угол установки изгибал тоже размачиванием и под пресс.
Технология такая: вечером после работы отрезаю линейки и ванну с водой.
Какие-нибудь элероны обтягиваю (дабы время не терять).
Перед сном из табуретки, тисочков и сверл собираю пресс и гну.
След. вечером все просохло, можно клеить.
Главное не перегнуть палку 😃, по первости боялся что угол после снятия из под пресса уменьшиться и гнул с “запасом”. Но оказалость, что угол остается практически точно такой, какой задавал под прессом. И первый вариант загибания дал угол установки >10 град… Пришлось гнуть назад…
Про крепление контейнера: ведь он держиться всего за три поперечные линейки. Вдоль верхних кромок контейнера с внутренней стороны пустил пластиковый уголок на двухстороннем скотче. Верхнюю горизонтальную часть уголка подрезал до 5 мм, оставил только полную ширину под поперечными линейками. Получились лепестки к которым и приклеил к линейкам, да еще в обхват скотчем. То. есть надежда, что уголок распределит нагрузку по всему контейнеру.
Промежуточных фоток не делал, технология не отработана, да и первый самик (суеверие однако…) после почти 35 летнего перерыва 😃…
еще вопросик созрел… по центровке…
150 мм от задней кромки, если я не ошибаюсь? с учетом элеронов или нет?
кажися мой пепелац за килушник перевалил, чой-то больно тяжелый кажется. Боюсь как бы он в утюг не превратился 😃 … Эх весы б гденить найти…
А фюз кажися придется до 500мм удлинять, не хочет он на 150мм центровку держать, фюза не хватает…
Вот, блин, заморочка-то… 😃
Даже не знаю… Либо груза в нос добавлять( ~50-60г.) либо фюз длиньше делать… Ой как не хочется все переделывать!!!
Плиз посоветуйте че-нить, а?
Наростить нос - не проблема, отрезать наискосок и приклеить новый, только сразу не загибайте - сначала выясните центровку с вашим акк.
Нос в первом самике - все равно расходник 😃
Лучше делать не сбоку из слоев пенопласта, а кусок епп из под держателя UPS например - вспененый поэлителетен, хбз как по правильному обзывается
Сходил в магаз, набрал всякой провизии в развес. Колбасы сасисок сыру овощей и т.д. Угадайте нафига!??!
А вот и неугадали! 😒
На самом деле для взвешивания самика! 😛 Соорудил весы из линейки(см. первые страницы) Взвесил… Чуть-чуть полегчало. на радостях откусил пол батона противовесу.
Полетного Весу получилось гдето около ~800гр. должен полететь. Тока морда у него от передней кромки крыла на пол метра выступает 😵 ! А иначе не центруется пепелац-то!
Народ отпишитесь плиз, у кого какой вес метроши получился…
P.S А вот еще что хотел спросить.чтобы провода удлинять от батарейки к регулю провод какого сечения надо брать?
P.P.S у меня на акке и регуле разьемы 4мм стоят, если я между ними вставку из проводов для удлинения сделаю на таких же разьемах, нормально будет? или лучше куданить подпоять? просто не хотелось бы распаивать контакты лишний раз, да еще термоусадку надо как-то снять.
Наглядная демонстрация преимущества разборной схемы метройда 😁 После 3 месяцев отсутсвия полетов, загнал самолет с 20 метров вертикально вниз на полном газу 😃 Не каждый новичек так сможет, пробовал перернутый полет. Забыл включить двойные расходы и еще до кучи запутался где верх и низ 😃
Вобщем то ремонт пустяковый, поскольку крыло полностью целое. Вырезать новую площадку много сил не требует.
😮
А мотор и прочие элементы борта живы?
P.S А вот еще что хотел спросить.чтобы провода удлинять от батарейки к регулю провод какого сечения надо брать?
Сечение провода берите такое же как и на двигателе или больше. Провод помягче выбирайте, медный многожильный.
P.P.S у меня на акке и регуле разьемы 4мм стоят, если я между ними вставку из проводов для удлинения сделаю на таких же разьемах, нормально будет?
Думаю что нормально. У вас какой двигатель?
А мотор и прочие элементы борта живы?
Ну мотор у метройда разбить в принципе не реально. Приемник и регулятор находится до аккумулятора, и тот их не ударяет. Акумулятор внешне обсалютно нормален, может со временем что и выплавет, но думаю ничего не будет.