Метроид-М: какой двиг?
Вопрос к alexsss
Как клеились консоли крыла между собой, чтобы получился угол? В корневых хордах(я понятно выразился?) стоят нервюры под углом или какаято плоскость? или может как-то задействован лонжерон?
Буду благодарен за разьяснение
Я просто шкуркой снес коневые невюры под углом (от низа к верху) , чтоб сложившись друг с другом образовывавали нужный угол,
наклеил сверху скотч, “развернул” консоли на этом скотче как книжку, намазал Титаном, соединил и снизу зафиксировал скотчем.
После полимеризации клея снял скотч.
Я просто шкуркой снес коневые невюры под углом (от низа к верху) , чтоб сложившись друг с другом образовывавали нужный угол,
наклеил сверху скотч, “развернул” консоли на этом скотче как книжку, намазал Титаном, соединил и снизу зафиксировал скотчем.
После полимеризации клея снял скотч.
Делал тоже самое, только скотчем сначала низ закрепил, развернул, промазал клеем, сложил, и потом сверху скотчем укрепил.
З.Ы. Купил вчера электронный безмен, взвесил саой папелац - Крылья+хвостовое оперение+2 сервы=250 грамм.
Я-то думал что намного тяжелее получится!
Так же купил термоусадку тонкую - попробую боуден залепить на управление РВ - для набора опыта 😃
Легче не париться и серву туда воткнуть
alexsss, просьба, про обтяжку скотчем по подробнее можно? просто обклеил с нахлестом или утюгом жарил? скотч в доль крыла клал или каждую консоль отдельно?
alexsss, просьба, про обтяжку скотчем по подробнее можно? просто обклеил с нахлестом или утюгом жарил? скотч в доль крыла клал или каждую консоль отдельно?
Сначала протирал спиртом и просто клеил внахлест. Без утюга. Вдоль плоскости, каждую отдельно.
Но вчера ковырялся с ним на кухне - включил газ и прогревал над конфоркой. Вроде получше стало - многие морщины разгладились, да и приклеилось получше. Тока я тренировался на фюзе - первые попытки закончились дырами в скотче.
Но по моему - это от лукавого. Фигня все это. Если делать - то по всем правилам - утюгом.
Фоты в блоге…
Вопросы: элероны вниз отклоняются на меньший угол, чем вверх. Насколько это критично?
И подскажите ссылочку на так как нужно правильно отгружать самолет, типа такого:
толчком вперед запустить модель
Если клюнул носом - груз назад
Если хвостом просел - груз вперед
ну и т.д.
При правильной настройке самолет должен плавно пролететь ххх метров с небольшим снижение…
Вопросы: элероны вниз отклоняются на меньший угол, чем вверх. Насколько это критично?
У вас две сервы? Если да, то ковыряйтесь в настройках передатчика.
У вас две сервы? Если да, то ковыряйтесь в настройках передатчика.
В блоге ответили так:
Что бы элерон отклонялся одинаково в обе стороны, нужно что бы тяга входила в кабанчик ровно по оси вращения элерона.
То есть получается такая конструкция:
здесь:
красный - плоскость
зеленый - элерон (или другая управляющая плоскость)
синий - кабанчик
Так должно быть???
Так должно быть???
Примерно так и делал. А сама серва в обе стороны одинаково ходит?
Тягу от сервы к кабанчику прямой сделайте, а то гнутся может и флатерить. Можно кабанчик под углом вклеить, а можно серву перевесить.
Примерно так и делал. А сама серва в обе стороны одинаково ходит? Сколько серв на элероны?
С сервой фсе ок.
Причем без питалова борта она стоит в одном крайнем положении, при подаче питалова встает по середине.
Как я понимаю этим и реализовывается режим “спаси и сохрани”.
У меня без питалова борта элероны (оба) вниз отклонени - это правильно???
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
Да муха меня укусила. Вот и поставил на крыле… Если в фюзе - то моно одной сервой обойтись - но в этом случае придется городить “хитрые” тяги (торсионы см. в начале темы). Этим мне заниматься было лень - вот и воткнул в крыло.
Метройд собираю не для красоты, а для обучения…
Следующую буду делать по всем правилам…
З.Ы. Двухсторонний скотч, зеленый такой, толстый, из автозапчастей сапсем плохой - балкон открыли, сквозняк сильный, модель со шкафа фюзом об пол и упала. В рез-те фюз оторвался от крыльев. буду переделывать…
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
Надо не к краю крыла, а ближе к фюзеляжу. Только тяги надо прямыми делать, паралельно фюзеляжу. Чем тяжелее кромки крыла, тем их легче сломать. Из механики: момент силы равен сила на плечо.
Одна серва это не так просто как может показаться. Две намного проще. Кроме того с двумя сервами многие передатчики позволяют реализовать режим закрылков. Надо это или нет, у каждого свое мнение. Но мне пригодилось. К томуже со многими передатчиками идут 4 сервы, в таком случае уже экономить смысла нету.
Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось…
Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось…
В командировке был. Тока сегодня приехал.
Вечером буду доделывать…
Всем привет! 😁
Такой вопрос: новичку-чайнику 😃 с неустоявшимся опытом 😉 полетов в СИМе на самолях и собирающемуся пилотировать тренер WingDragon, одновременные попытки освоить СИМный вертик и стрекозу в реале в комнате - не приведет ли это к полной каше в “мозгах” и потере зачатков навыка “двигать ручки” пульта на самике?
Удачи,
Алекс
ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
Не зря автор модели писал про недостаток времени - мол, если нет времени, закажи у нас…
Приклеил фюзеляж на “потолочный” клей и двиг(через фанеру 2 мм). Переделываю тяги (те что сделал - показались дюже хлипкимми) от сервов к элеронаим и РВ. Меняю на проволку 1,2 мм - ибо 0,8 мм “играет” от дыхания…
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
я никак не учитывал - просто прилепил на двухсторонний и све нормуль…
и прогиба никакого нет…
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
Можно шкуркой или напильником обработать балки.