Метроид-М: какой двиг?
alexsss, просьба, про обтяжку скотчем по подробнее можно? просто обклеил с нахлестом или утюгом жарил? скотч в доль крыла клал или каждую консоль отдельно?
Сначала протирал спиртом и просто клеил внахлест. Без утюга. Вдоль плоскости, каждую отдельно.
Но вчера ковырялся с ним на кухне - включил газ и прогревал над конфоркой. Вроде получше стало - многие морщины разгладились, да и приклеилось получше. Тока я тренировался на фюзе - первые попытки закончились дырами в скотче.
Но по моему - это от лукавого. Фигня все это. Если делать - то по всем правилам - утюгом.
Фоты в блоге…
Вопросы: элероны вниз отклоняются на меньший угол, чем вверх. Насколько это критично?
И подскажите ссылочку на так как нужно правильно отгружать самолет, типа такого:
толчком вперед запустить модель
Если клюнул носом - груз назад
Если хвостом просел - груз вперед
ну и т.д.
При правильной настройке самолет должен плавно пролететь ххх метров с небольшим снижение…
Вопросы: элероны вниз отклоняются на меньший угол, чем вверх. Насколько это критично?
У вас две сервы? Если да, то ковыряйтесь в настройках передатчика.
У вас две сервы? Если да, то ковыряйтесь в настройках передатчика.
В блоге ответили так:
Что бы элерон отклонялся одинаково в обе стороны, нужно что бы тяга входила в кабанчик ровно по оси вращения элерона.
То есть получается такая конструкция:
здесь:
красный - плоскость
зеленый - элерон (или другая управляющая плоскость)
синий - кабанчик
Так должно быть???
Так должно быть???
Примерно так и делал. А сама серва в обе стороны одинаково ходит?
Тягу от сервы к кабанчику прямой сделайте, а то гнутся может и флатерить. Можно кабанчик под углом вклеить, а можно серву перевесить.
Примерно так и делал. А сама серва в обе стороны одинаково ходит? Сколько серв на элероны?
С сервой фсе ок.
Причем без питалова борта она стоит в одном крайнем положении, при подаче питалова встает по середине.
Как я понимаю этим и реализовывается режим “спаси и сохрани”.
У меня без питалова борта элероны (оба) вниз отклонени - это правильно???
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
Да муха меня укусила. Вот и поставил на крыле… Если в фюзе - то моно одной сервой обойтись - но в этом случае придется городить “хитрые” тяги (торсионы см. в начале темы). Этим мне заниматься было лень - вот и воткнул в крыло.
Метройд собираю не для красоты, а для обучения…
Следующую буду делать по всем правилам…
З.Ы. Двухсторонний скотч, зеленый такой, толстый, из автозапчастей сапсем плохой - балкон открыли, сквозняк сильный, модель со шкафа фюзом об пол и упала. В рез-те фюз оторвался от крыльев. буду переделывать…
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
Надо не к краю крыла, а ближе к фюзеляжу. Только тяги надо прямыми делать, паралельно фюзеляжу. Чем тяжелее кромки крыла, тем их легче сломать. Из механики: момент силы равен сила на плечо.
Одна серва это не так просто как может показаться. Две намного проще. Кроме того с двумя сервами многие передатчики позволяют реализовать режим закрылков. Надо это или нет, у каждого свое мнение. Но мне пригодилось. К томуже со многими передатчиками идут 4 сервы, в таком случае уже экономить смысла нету.
Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось…
Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось…
В командировке был. Тока сегодня приехал.
Вечером буду доделывать…
Всем привет! 😁
Такой вопрос: новичку-чайнику 😃 с неустоявшимся опытом 😉 полетов в СИМе на самолях и собирающемуся пилотировать тренер WingDragon, одновременные попытки освоить СИМный вертик и стрекозу в реале в комнате - не приведет ли это к полной каше в “мозгах” и потере зачатков навыка “двигать ручки” пульта на самике?
Удачи,
Алекс
ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
Не зря автор модели писал про недостаток времени - мол, если нет времени, закажи у нас…
Приклеил фюзеляж на “потолочный” клей и двиг(через фанеру 2 мм). Переделываю тяги (те что сделал - показались дюже хлипкимми) от сервов к элеронаим и РВ. Меняю на проволку 1,2 мм - ибо 0,8 мм “играет” от дыхания…
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
я никак не учитывал - просто прилепил на двухсторонний и све нормуль…
и прогиба никакого нет…
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
Можно шкуркой или напильником обработать балки.
В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
- размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
- чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
- размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
- чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
Я их делал из пластикового уголки. Произвольной формы. Полько отверстия под тяги делал на одном уровне. Присобачивал на жидкие гвозди МОМЕНТ_МОНТАЖ. Но буду переделывать - как, смотри выше. Делать собираюсь из фанеры 2-мм.
В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
- размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
Не произвольные. От размера кабанчика зависит угол откланения рулей. На первые полеты отклонения руля высоты и элеронов не более 10мм, а лучше даже 5-7 мм. Расчитывать как систему рычагов, за основу беря отклонение качалок сервы.
- чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
Я вырезал их из пластиковой карточки. Прорезал элерон/руль высоты, и вклеивал в прорезь кабанчик на титане. По бокам кабанчика вклеивал кусочки потолочки. Фотки в блоге есть.
rcopen.com/blogs/19689?
Alexsss, такая просьба. не моглибы вы чертежик метройда в формате .frw кинуть ато тот файл который на вольном ветре лижит у меня компас не открывает(у меня лайт версия).
Заранее благодарен.
Вопрос к Sevod. Посмотрел ваш блог. Решил, что буду собирать так же как у вас, крыло отдельно все остальное собрано на плотформу. Помоему очень актуально в плане простоты ремонта+возможность разборки при транспортировке. Вопрос собственно такой, как прокладывались провода от серв? в крыле или просто под площадкой? Лента, на которую вешались элероны с двух сторон?