KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
у нас моделизм ни разу не бюждетен- а ждать когда титан высохнет - то же время, а Уху подсушил и намертво- приклеил не досушенным- шов остался эластичным.
знакомый пробовал заменить резиновым клеем каучуковым- грит очен похож и потолочку не кушает и бюджетен.
Попробую найти такой резиновый, хотя у нас в основном Момент во всех разновидностях - жрет пенопласт , тем которым пробовал.
Титану предпочитаю "Клей стиропоровый “Мастер Кляйн”. В лерой мерлен продается. Он погуще титана и схватывает побыстрее.
Если правильно клеить титаном, то все склеивается в течении часа-двух и сразу можно в полет.
Просто промазывайте полностью обе поверхности и высушиваете до отлипа. Потом главное аккуратно совместить.
В маге уже готовая панель такая есть. От 2 до 6 см толщиной, 1.0 х 0.6 м.
Андрей, можно поподробней о таком материале? Если можно, глянуть бы на фотографию
Приветствую всех!
Значит, про творческий процесс. Как обычно, начал в прошлый понедельник. Клею Титаном, там мужик на этикетке, здоровенный такой (как я в молодости… 😮). Ничем не разбавляю. Мажу пластиковой банковской карточкой, очень удобно. Намазал, выдержал, совместил, придавил между стеклами (с гантелями конечно). Этот клей считаю вполне подходящим. Просто тут относительно большая площадь склейки, ну и потолочка с подложкой “не дышит”. На следующий день груз убираю, сохнет так. Между слоями проложил такую сетку из стеклонитей (оно на катушке, как скотчик). Проложил по задней кромке и по центру. С верху и с низу, так на изгиб жестче будет (фото).
На счет этой панели, на фото видно. Такая штука часто в упаковке попадается. А тут сразу большой размер. Из такой слойки сделаю пенал-контейнер для аккумулятора и электроники. Примерно как на “летнем” Кесле (на фото), только по более и длинее вперед на 15-20 см. Поскольку полеты зимой, то и подобие фюза (с крышкой), нужно для защиты от снега.Общую жесткость крылышка обеспечим деревяными школьными линейками, из натуральной березы 😃 Ухи делать не буду,
Планирую 1-2 акка на 5200, (три банки) и двиг. 2836. Остальное - поглядим…
Да, Кеслика сделаю два. Я часто свои модели “сериями” делаю. 😁
Мне Кесл нравится своей технологичностью, простотой, ну и просто не убиваемый.
Нижний монстр на Зефира 2 похож , по конструкции , мож вы его делаете ?
Интересный материал. Никогда такого у нас не видел.
Ничего, Василий, скоро будет. К стати взвесил эту слойку, для интереса. Размер 1.0 х 0.6 м и толщина 4 см - 465 гр. Вес двух упаковок потолочки 50 х50 - по 8 штук - 480 гр. Потолочку предпочитаю потолще, 4 мм макс., больше пока не видел.
Сейчас посмотрю в деле сочетание подложки под ламинат и потолочки. По моему, вполне себе вариант, годится. Еще стеклышком проложить… Профиль - близко к N7. Но хочу придать крылу некое подобие S-образного профиля за счет формы закрылков.
Артур, где Вы “монстра” узрели? Там размах- метр всего. По конструкции - истинный Кесл, крыло - слойка из потолочки. А по геометрии, внешне - ЛК оно и есть ЛК. Правда акк там - 5200 (2S). А рядом - 3800, для сравнения.
Я свои модели сам придумываю и строю. Зачем мне чужие ошибки копировать?
Хотя посмотреть, бывает, интересно… 😉
так с эстетической стороны- монстр, потроха на черном фоне 😃
Так с практической стороны - в полете “читается” лучше. И вроде все Кеслы, того - с потрохами… 😃
…
Планирую 1-2 акка на 5200, (три банки) и двиг. 2836. Остальное - поглядим…
…
А какой расход ампер и тяга получается?
А какой расход ампер и тяга получается?
Самому интересно. Опыта общения с электричками у меня маловато (все как-то ДВСы). На вскидку точно и не скажу… Когда Кесликов соберу, тогда и определюсь с параметрами.
Может народ скажет про свои оптимальные варианты мотоустановок. .На чем летают?
Именно такое сочетание - мотор (какой?), винт (диам. + шаг), на скольких банках (и емкость), что по току?, взлетный вес (площадь крыла, т.е. нагрузка?) и что при таком раскладе с полетным временем выходит?
Действительно, полезная инфа…
У меня e-max 2812 перемотанный с винтом 8*4 съедал две банки 2100 мАч за 8-7 минут, режим полета разный (и свечкой, и блинчиком, ну и ворон погонять).
полетный был вроде 500-600 гр., на петле крылья гнулись.
по мне 2836 многовато …
Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла? Там ведь делается срез на деталях под 45 градусов, а по всей длине плоскости проблематично руками сжать при склеивании, причем надолго.
Сам собираю усиленную версию - основную часть крыла в два слоя. Все из 5мм потолочки. Элевоны не стал отрезать от основной части крыла, планирую подрезать углом, чтобы сама потолочка еще держала элевон.
И другой вопрос - как склеивать две половин крыла? неужели просто на клей? И никто не ставил например трубки в крылья и стержень для соединения их вместе?Или просто вклеить длинную линейку?
Если с пеналом для электроники делать то мне кажется с трубками и стержнем удобнее, можно разбирать крыло.
как склеивать две половин крыла?
я просто брал наносил обильно термоклея на одну половинку и прижимал вторую, не разу не подвело. потом же еще сверху будет накладка, которая придает жесткость.
Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла? Там ведь делается срез на деталях под 45 градусов, а по всей длине плоскости проблематично руками сжать при склеивании, причем надолго.
так значит нечего это самому делать - пусть кто-то
например скотч: наклеиваете обе части на полоску скотча и складываете, сверху чем-нибудь придавливаете - и идеальный стык
Ефим, если вам нужно сделать длинный клеевой шов, как например здесь на лобике, то снимаете фаску у двух деталей, потом промазываете “Титаном”, убираете лишнее, слегка подсушиваете, прикладываете детали друг к другу и весь клеевой шов закрепляете обычными канцелярскими булавками. Т.е. скрепляете булавками так, чтобы они прошли обе склеевыемые детали. Булавки втыкаете под углом друг к другу. Тогда до окончания сушки клея никто никуда не отойдет. Я в переднюю кромку вклеивал бамбучинку (шампур) для жесткости, но это в принципе лишнее.
нечего это самому делать - пусть кто-то
ну “кому-то” помогать мне некому, сам немал, да и “все сам, все сам” как говориться 😃
промазываете “Титаном”
Титаном, думаю не стану, не надежный он. Сравнение показало, что хоббикинговский Foam-cure EPPand EPO склеивает быстрее и надежнее. буду им мазать ибо аж бутылка его а куда девать неизвестно:) Первая модель не испытала столько крашей, сколько предполагалось 😉
Спасибо за советы!
ну “кому-то” помогать мне некому,
ну вообще я предложил в помощники скотч, может обьяснил плохо конечно (как обычно);суть в том, что если грубо говоря склеить полоской скотча встык детали крыла, то потом при складывании стыку просто некуда деваться будет и прижмется он как миленький
Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла?
Я особо не мучился. У моего первого Кесла лобик - в четыре слоя потолочки 4 мм. Просто обработал наждачкой (на бруске). Придал этому лобику форму, какая нравится. Две половинки крыла клеил клеем на букву “Т” (не реклама) встык. С верху и с низу тоже потолочка 4 мм. Чтобы не превратился в махолет (в молодости, бывало, мастерил), и сверху линейку ему! А вот эту линейку - на смоле, та, что 15 минут. Срочно хотелось в полет! И, ГЛАВНОЕ, - древесину от клея на букву “Т” - коробит, ведет!
Сейчас в работе у меня другие Кеслики. Самому большему, росту, т.е. размаху - 1.5 м, другой - всего 1.3 м. Клеить лобик и стыковать буду точно так же. Вот только линейки (их несколько), под потолочку, внутрь спрячу. Можно туда и уголек, но что-то расхотелось… Кстати - потолочку лучше склеивать, крашеной стороной внутрь! А белой наружу! Просто скотчик будет гораздо лучше прилипать, ну и орнамент художественный глаза не мозолит…
И где Вы потолочку в 5 мм берете… Места, наверное, знаете…