KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Андрей_В

Ничего, Василий, скоро будет. К стати взвесил эту слойку, для интереса. Размер 1.0 х 0.6 м и толщина 4 см - 465 гр. Вес двух упаковок потолочки 50 х50 - по 8 штук - 480 гр. Потолочку предпочитаю потолще, 4 мм макс., больше пока не видел.
Сейчас посмотрю в деле сочетание подложки под ламинат и потолочки. По моему, вполне себе вариант, годится. Еще стеклышком проложить… Профиль - близко к N7. Но хочу придать крылу некое подобие S-образного профиля за счет формы закрылков.
Артур, где Вы “монстра” узрели? Там размах- метр всего. По конструкции - истинный Кесл, крыло - слойка из потолочки. А по геометрии, внешне - ЛК оно и есть ЛК. Правда акк там - 5200 (2S). А рядом - 3800, для сравнения.
Я свои модели сам придумываю и строю. Зачем мне чужие ошибки копировать?
Хотя посмотреть, бывает, интересно… 😉

шекет

так с эстетической стороны- монстр, потроха на черном фоне 😃

Андрей_В

Так с практической стороны - в полете “читается” лучше. И вроде все Кеслы, того - с потрохами… 😃

serj991
Андрей_В:


Планирую 1-2 акка на 5200, (три банки) и двиг. 2836. Остальное - поглядим…

А какой расход ампер и тяга получается?

Андрей_В

А какой расход ампер и тяга получается?

Самому интересно. Опыта общения с электричками у меня маловато (все как-то ДВСы). На вскидку точно и не скажу… Когда Кесликов соберу, тогда и определюсь с параметрами.
Может народ скажет про свои оптимальные варианты мотоустановок. .На чем летают?
Именно такое сочетание - мотор (какой?), винт (диам. + шаг), на скольких банках (и емкость), что по току?, взлетный вес (площадь крыла, т.е. нагрузка?) и что при таком раскладе с полетным временем выходит?
Действительно, полезная инфа…

serj991

У меня e-max 2812 перемотанный с винтом 8*4 съедал две банки 2100 мАч за 8-7 минут, режим полета разный (и свечкой, и блинчиком, ну и ворон погонять).
полетный был вроде 500-600 гр., на петле крылья гнулись.
по мне 2836 многовато …

angroid

Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла? Там ведь делается срез на деталях под 45 градусов, а по всей длине плоскости проблематично руками сжать при склеивании, причем надолго.
Сам собираю усиленную версию - основную часть крыла в два слоя. Все из 5мм потолочки. Элевоны не стал отрезать от основной части крыла, планирую подрезать углом, чтобы сама потолочка еще держала элевон.
И другой вопрос - как склеивать две половин крыла? неужели просто на клей? И никто не ставил например трубки в крылья и стержень для соединения их вместе?Или просто вклеить длинную линейку?
Если с пеналом для электроники делать то мне кажется с трубками и стержнем удобнее, можно разбирать крыло.

STRIMSS
angroid:

как склеивать две половин крыла?

я просто брал наносил обильно термоклея на одну половинку и прижимал вторую, не разу не подвело. потом же еще сверху будет накладка, которая придает жесткость.

fat_hamster
angroid:

Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла? Там ведь делается срез на деталях под 45 градусов, а по всей длине плоскости проблематично руками сжать при склеивании, причем надолго.

так значит нечего это самому делать - пусть кто-то

например скотч: наклеиваете обе части на полоску скотча и складываете, сверху чем-нибудь придавливаете - и идеальный стык

3DSMax

Ефим, если вам нужно сделать длинный клеевой шов, как например здесь на лобике, то снимаете фаску у двух деталей, потом промазываете “Титаном”, убираете лишнее, слегка подсушиваете, прикладываете детали друг к другу и весь клеевой шов закрепляете обычными канцелярскими булавками. Т.е. скрепляете булавками так, чтобы они прошли обе склеевыемые детали. Булавки втыкаете под углом друг к другу. Тогда до окончания сушки клея никто никуда не отойдет. Я в переднюю кромку вклеивал бамбучинку (шампур) для жесткости, но это в принципе лишнее.

angroid
fat_hamster:

нечего это самому делать - пусть кто-то

ну “кому-то” помогать мне некому, сам немал, да и “все сам, все сам” как говориться 😃

gosha-z:

промазываете “Титаном”

Титаном, думаю не стану, не надежный он. Сравнение показало, что хоббикинговский Foam-cure EPPand EPO склеивает быстрее и надежнее. буду им мазать ибо аж бутылка его а куда девать неизвестно:) Первая модель не испытала столько крашей, сколько предполагалось 😉
Спасибо за советы!

fat_hamster
angroid:

ну “кому-то” помогать мне некому,

ну вообще я предложил в помощники скотч, может обьяснил плохо конечно (как обычно);суть в том, что если грубо говоря склеить полоской скотча встык детали крыла, то потом при складывании стыку просто некуда деваться будет и прижмется он как миленький

Андрей_В

Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла?

Я особо не мучился. У моего первого Кесла лобик - в четыре слоя потолочки 4 мм. Просто обработал наждачкой (на бруске). Придал этому лобику форму, какая нравится. Две половинки крыла клеил клеем на букву “Т” (не реклама) встык. С верху и с низу тоже потолочка 4 мм. Чтобы не превратился в махолет (в молодости, бывало, мастерил), и сверху линейку ему! А вот эту линейку - на смоле, та, что 15 минут. Срочно хотелось в полет! И, ГЛАВНОЕ, - древесину от клея на букву “Т” - коробит, ведет!
Сейчас в работе у меня другие Кеслики. Самому большему, росту, т.е. размаху - 1.5 м, другой - всего 1.3 м. Клеить лобик и стыковать буду точно так же. Вот только линейки (их несколько), под потолочку, внутрь спрячу. Можно туда и уголек, но что-то расхотелось… Кстати - потолочку лучше склеивать, крашеной стороной внутрь! А белой наружу! Просто скотчик будет гораздо лучше прилипать, ну и орнамент художественный глаза не мозолит…
И где Вы потолочку в 5 мм берете… Места, наверное, знаете…

angroid
Андрей_В:

И где Вы потолочку в 5 мм берете… Места, наверное, знаете…

Спасибо за совет по склейке. Про потолочку я навскидку сказал 5мм, после замера она “усохла” до четырех. 😃 Зашел в строймаг, окинул взором, увидел эструдированную, выбрал чтобы не было рифленого рисунка на ней и взял.😉 Пачка 185р.
Шаблоны у меня правда “кривые вышли” - не пропечатались углы, вернее их на tiled plan’е и нету, ну я так и вырезал 2 основных крыла, а оказалось надо продолжать линии чтобы были острые углы. 2 вторых уже с ними сделал.😒

Андрей_В

Я основные крылышки (2 слоя каждое), вырезаю чуть с запасом. После склейки, обрезаю вокруг, по периметру, строго одинаково и правое и левое крыло. И только потом, зафиксировав малярным бумажным скотчем, склеиваю встык.
Чем больше Кеслик по размеру, тем больше слоев-ступенек. У меня уже 7 слой на лобик просится (профиль почти 7). Между верхними и нижними “ступеньками” , прокладываю серпянку (сетка). Когда две этих сетки паралельно, одна над другой, между слоями, вдоль крыла, то жесткость крыла просто изумительна. А веса практически не добавляет. При склейке все это дело надо прижать, дать боле-менее просохнуть. Хочу еще элероны (3 слоя), тоже с этой серпянкой сделать. Но обрезать ее по ширине, 2-3 см. Ну, как-то так…

angroid

я вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой? Один слой вроде как то хлипко, два - толсто выглядит. как думаете?

kompmen

из бальсы сделать и обклеить скотчем, если металлизированым алюминевым- то жосткость адская.

angroid

бальса в моих краях редкость дорогая. 😃 может тем же скотчем метализированым один слой потолочки?

kompmen

на Урале она тоже не растёт )))) можно в два слоя и между слоями бумагу.
скока кеслов делал - хватало одного слоя. Можно по кромке потолчки криклеить распущенную бамбучину.

siderat

Потолочка 6 мм довольно жесткая. Хотя с временем у моего кесла элевоны становились дугой. Впрочем он от этого хуже летать не стал. На другой кесл на ребро элевона наклеил полоску карбона 1х4, жесткость хорошая.

Андрей_В

вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой?

Сколько слоев “основные” крылышки - так же и элероны… Можно эти элероны и шлифануть, “клинышком”, снять лишнее ближе к задней кромке. У меня так.