KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Ничего, Василий, скоро будет. К стати взвесил эту слойку, для интереса. Размер 1.0 х 0.6 м и толщина 4 см - 465 гр. Вес двух упаковок потолочки 50 х50 - по 8 штук - 480 гр. Потолочку предпочитаю потолще, 4 мм макс., больше пока не видел.
Сейчас посмотрю в деле сочетание подложки под ламинат и потолочки. По моему, вполне себе вариант, годится. Еще стеклышком проложить… Профиль - близко к N7. Но хочу придать крылу некое подобие S-образного профиля за счет формы закрылков.
Артур, где Вы “монстра” узрели? Там размах- метр всего. По конструкции - истинный Кесл, крыло - слойка из потолочки. А по геометрии, внешне - ЛК оно и есть ЛК. Правда акк там - 5200 (2S). А рядом - 3800, для сравнения.
Я свои модели сам придумываю и строю. Зачем мне чужие ошибки копировать?
Хотя посмотреть, бывает, интересно… 😉
так с эстетической стороны- монстр, потроха на черном фоне 😃
Так с практической стороны - в полете “читается” лучше. И вроде все Кеслы, того - с потрохами… 😃
…
Планирую 1-2 акка на 5200, (три банки) и двиг. 2836. Остальное - поглядим…
…
А какой расход ампер и тяга получается?
А какой расход ампер и тяга получается?
Самому интересно. Опыта общения с электричками у меня маловато (все как-то ДВСы). На вскидку точно и не скажу… Когда Кесликов соберу, тогда и определюсь с параметрами.
Может народ скажет про свои оптимальные варианты мотоустановок. .На чем летают?
Именно такое сочетание - мотор (какой?), винт (диам. + шаг), на скольких банках (и емкость), что по току?, взлетный вес (площадь крыла, т.е. нагрузка?) и что при таком раскладе с полетным временем выходит?
Действительно, полезная инфа…
У меня e-max 2812 перемотанный с винтом 8*4 съедал две банки 2100 мАч за 8-7 минут, режим полета разный (и свечкой, и блинчиком, ну и ворон погонять).
полетный был вроде 500-600 гр., на петле крылья гнулись.
по мне 2836 многовато …
Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла? Там ведь делается срез на деталях под 45 градусов, а по всей длине плоскости проблематично руками сжать при склеивании, причем надолго.
Сам собираю усиленную версию - основную часть крыла в два слоя. Все из 5мм потолочки. Элевоны не стал отрезать от основной части крыла, планирую подрезать углом, чтобы сама потолочка еще держала элевон.
И другой вопрос - как склеивать две половин крыла? неужели просто на клей? И никто не ставил например трубки в крылья и стержень для соединения их вместе?Или просто вклеить длинную линейку?
Если с пеналом для электроники делать то мне кажется с трубками и стержнем удобнее, можно разбирать крыло.
как склеивать две половин крыла?
я просто брал наносил обильно термоклея на одну половинку и прижимал вторую, не разу не подвело. потом же еще сверху будет накладка, которая придает жесткость.
Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла? Там ведь делается срез на деталях под 45 градусов, а по всей длине плоскости проблематично руками сжать при склеивании, причем надолго.
так значит нечего это самому делать - пусть кто-то
например скотч: наклеиваете обе части на полоску скотча и складываете, сверху чем-нибудь придавливаете - и идеальный стык
Ефим, если вам нужно сделать длинный клеевой шов, как например здесь на лобике, то снимаете фаску у двух деталей, потом промазываете “Титаном”, убираете лишнее, слегка подсушиваете, прикладываете детали друг к другу и весь клеевой шов закрепляете обычными канцелярскими булавками. Т.е. скрепляете булавками так, чтобы они прошли обе склеевыемые детали. Булавки втыкаете под углом друг к другу. Тогда до окончания сушки клея никто никуда не отойдет. Я в переднюю кромку вклеивал бамбучинку (шампур) для жесткости, но это в принципе лишнее.
нечего это самому делать - пусть кто-то
ну “кому-то” помогать мне некому, сам немал, да и “все сам, все сам” как говориться 😃
промазываете “Титаном”
Титаном, думаю не стану, не надежный он. Сравнение показало, что хоббикинговский Foam-cure EPPand EPO склеивает быстрее и надежнее. буду им мазать ибо аж бутылка его а куда девать неизвестно:) Первая модель не испытала столько крашей, сколько предполагалось 😉
Спасибо за советы!
ну “кому-то” помогать мне некому,
ну вообще я предложил в помощники скотч, может обьяснил плохо конечно (как обычно);суть в том, что если грубо говоря склеить полоской скотча встык детали крыла, то потом при складывании стыку просто некуда деваться будет и прижмется он как миленький
Подскажите новичку, как вы склеивали лобик крыла?
Я особо не мучился. У моего первого Кесла лобик - в четыре слоя потолочки 4 мм. Просто обработал наждачкой (на бруске). Придал этому лобику форму, какая нравится. Две половинки крыла клеил клеем на букву “Т” (не реклама) встык. С верху и с низу тоже потолочка 4 мм. Чтобы не превратился в махолет (в молодости, бывало, мастерил), и сверху линейку ему! А вот эту линейку - на смоле, та, что 15 минут. Срочно хотелось в полет! И, ГЛАВНОЕ, - древесину от клея на букву “Т” - коробит, ведет!
Сейчас в работе у меня другие Кеслики. Самому большему, росту, т.е. размаху - 1.5 м, другой - всего 1.3 м. Клеить лобик и стыковать буду точно так же. Вот только линейки (их несколько), под потолочку, внутрь спрячу. Можно туда и уголек, но что-то расхотелось… Кстати - потолочку лучше склеивать, крашеной стороной внутрь! А белой наружу! Просто скотчик будет гораздо лучше прилипать, ну и орнамент художественный глаза не мозолит…
И где Вы потолочку в 5 мм берете… Места, наверное, знаете…
И где Вы потолочку в 5 мм берете… Места, наверное, знаете…
Спасибо за совет по склейке. Про потолочку я навскидку сказал 5мм, после замера она “усохла” до четырех. 😃 Зашел в строймаг, окинул взором, увидел эструдированную, выбрал чтобы не было рифленого рисунка на ней и взял.😉 Пачка 185р.
Шаблоны у меня правда “кривые вышли” - не пропечатались углы, вернее их на tiled plan’е и нету, ну я так и вырезал 2 основных крыла, а оказалось надо продолжать линии чтобы были острые углы. 2 вторых уже с ними сделал.😒
Я основные крылышки (2 слоя каждое), вырезаю чуть с запасом. После склейки, обрезаю вокруг, по периметру, строго одинаково и правое и левое крыло. И только потом, зафиксировав малярным бумажным скотчем, склеиваю встык.
Чем больше Кеслик по размеру, тем больше слоев-ступенек. У меня уже 7 слой на лобик просится (профиль почти 7). Между верхними и нижними “ступеньками” , прокладываю серпянку (сетка). Когда две этих сетки паралельно, одна над другой, между слоями, вдоль крыла, то жесткость крыла просто изумительна. А веса практически не добавляет. При склейке все это дело надо прижать, дать боле-менее просохнуть. Хочу еще элероны (3 слоя), тоже с этой серпянкой сделать. Но обрезать ее по ширине, 2-3 см. Ну, как-то так…
я вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой? Один слой вроде как то хлипко, два - толсто выглядит. как думаете?
из бальсы сделать и обклеить скотчем, если металлизированым алюминевым- то жосткость адская.
бальса в моих краях редкость дорогая. 😃 может тем же скотчем метализированым один слой потолочки?
на Урале она тоже не растёт )))) можно в два слоя и между слоями бумагу.
скока кеслов делал - хватало одного слоя. Можно по кромке потолчки криклеить распущенную бамбучину.
Потолочка 6 мм довольно жесткая. Хотя с временем у моего кесла элевоны становились дугой. Впрочем он от этого хуже летать не стал. На другой кесл на ребро элевона наклеил полоску карбона 1х4, жесткость хорошая.
вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой?
Сколько слоев “основные” крылышки - так же и элероны… Можно эти элероны и шлифануть, “клинышком”, снять лишнее ближе к задней кромке. У меня так.