KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Плюсы легкого набора:
а) Кесл выдерживает многократные овощные посадки. 😃 И то, что на Кесле тоже. Акк 1500 прикладывается к грядке совсем иначе чем 610.
б) Легче в управлении. И летит не так быстро, что для начинающего главное. Потом все изменится, но “это будет завтра. Завтра.” Барыкин. А.
Акк 1500 прикладывается к грядке совсем иначе чем 610.
Акк 1500 посоветован для фпв
ок, для начала возьму 610, научусь летать , а там видно будет всем спасибо за советы.
один тупой вопрос, кроме “610mah” как правило идут обозначения к примеру 20с, 25с, или 30с. и так далее что эт и какой мне выбрать…
один тупой вопрос, кроме “610mah” как правило идут обозначения к примеру 20с, 25с, или 30с. и так далее что эт и какой мне выбрать…
С это сила тока, 1 С равен 1550 mah, у вас мотор 2205с потребляет по таблице максимум 18 ампер и то кратковремменно, значит подойдёт 15-20С
С это сила тока, 1 С равен 1550 mah, у вас мотор 2205с потребляет по таблице максимум 18 ампер и то кратковремменно, значит подойдёт 15-20С
а если 610mah??
35с. 610 на мой взгляд маловат, я летал на 800ма 20с, после полёта около 40градусов был, ну если активно газовать.
С это сила тока, 1 С равен 1550 mah, у вас мотор 2205с потребляет по таблице максимум 18 ампер и то кратковремменно, значит подойдёт 15-20С
“Смешались в кучу кони, люди…”
С-это емкость. Соответственно к примеру 650мач с маркировкой 20С будет без вреда для себя отдавать 20*0,650=13 ампер, а токопотребление моторчика 18 ампер. Вывод - недолго проживет аккум с таким моторчиком. Если 650 мач - то надо 30-40С.
А вообще уж больно мелкий и легкий аккум - долго не полетать и ветерок сдувать будет.
Например Свифта на 1000мач аккуме ветер уже ощутимо мотылять начинает, а он сам по себе потяжелее Кесла будет.
А вообще уж больно мелкий и легкий аккум - долго не полетать и ветерок сдувать будет.
Мелковат, согласен. И 800 лучше, а на 1000 еще луце! Но 1000-ный надо уже обрамлять пенопластом и располагать плашмя к месту откуда планета вдарит!
Потом можно этот акк отдельным питанием на фпв ставить. Если переживет… Лучше всего, думаю, после подгонки ЦТ вырезать накладку из 20мм. пенопласта, а в ней все гнезда под акк, и электронику. И аэродинамика улучшится. И планета на раз до акка не доберется! Ну тяжелая же однако, миллиарды тонн, как никак!
Да, давненько я сюда не заходил… Смотрю дебаты по поводу электроначинки. КЕСЛ берет на борт все! Я вот недавно достал своего 32 " КЕСЛа (он у меня жесть, как потрепанный, но летает!), установил на него 64-тый импелеер с мотором 4800 об/в, АКБ 2200, ФПВ 5,8 ГГц 200 мВт, две сервы HXT900 да еще и переднюю кромку крыльев обтянул 0,1 мм алюминиевой фольгой (это когда мы бои устраивали, что бы соперники боялись 😃 ). Летает за милую душу, причем планирует очень хорошо. Горизонтальный полет на 1/3 тяги! Обязательно выложу видео. Сейчас собираю похожее по стреловидности на КЕСЛ крыло, но с плоско-выпуклым профилем, тоже под импеллер. Как полетаю - отпишусь…
С 1500 понятно, а если аккум 1000 , сколько С?
20
моторка 2205 регуль 15-18А, аккум 950мАн три банки, винт 7х4, взлетает на пол газа, полет примерно минут 15. ФПВ тож ставил.
А вот и видео полета моего импеллерного КЕСЛа.
Правда в конце немного зарулился против солнца, но самик не пострадал, успел вывести по горизонту.
55-ый импеллер? С прозрачном голубом корпусе?! Он еще не убил себя? На определенных оборотах, что-то около 70% газа, в резонанс крепление мотора входит, начинает пос стенкам крыльчаткой долбить, потом выламывает крепления (перемычки статора).
55-ый импеллер?
не а, 64-тый с мощным двигателем 4800 Об\в. У меня их:(импеллеров) три 55-тых, два 64-тых и 70-тый, и ни один еще не развалился. Крыльчатка страдает, только если в нее что-то попадет. Но на ентот случай есть запасные 😃
С крыльчатками-то не проблема, сам конструктив дурной у голубых… В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?
В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?
Да, и их лучше на циакрин сажать, чтоб не откручивались. Но вернемся к теме. Второе то крылышко, которое на видео (синее) отличный носитель для FPV. Полетный вес со всей начинкой - 940 гр. Моторчик 180 Вт (2200 об/в), винт 5х5 (малюсенький для 1,2 размаха), тяга - примерно 490-500 гр. Летит стабильно без дополнительной стабилизации, управлял визуально с земли, камера HD с ХК.
Это что то типа фонаря обтекателя для всей аппы? А кесл все таки хорош. И грузоподъемный,размах 106см, акк 2200 3S, передатчик камера и ГОПРО, на пол газа таскает.
Это что то типа фонаря обтекателя
Точно. Аккурат из 5-тилитровой бутылки получилось. Сегодня облетал со всей аппаратурой. Действительно КЕСЛ - пример грузоподъемности. После еще нескольких доработок (магнитные защелки, более мощный регуль на 30 А, радиатор охлаждения на видеопередатчик, усиление лобика) полетный вес составил 900 гр. Крыло легко летит в горизонте на 1/3 газа (потребляемый ток 6-7 А, при максималке 22 А), а на полном газе скороподъемность составляет 1,5-2 м/с. Все никак нагрузку на крыло не подсчитаю.
все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.