KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Акк 1500 прикладывается к грядке совсем иначе чем 610.
Акк 1500 посоветован для фпв
ок, для начала возьму 610, научусь летать , а там видно будет всем спасибо за советы.
один тупой вопрос, кроме “610mah” как правило идут обозначения к примеру 20с, 25с, или 30с. и так далее что эт и какой мне выбрать…
один тупой вопрос, кроме “610mah” как правило идут обозначения к примеру 20с, 25с, или 30с. и так далее что эт и какой мне выбрать…
С это сила тока, 1 С равен 1550 mah, у вас мотор 2205с потребляет по таблице максимум 18 ампер и то кратковремменно, значит подойдёт 15-20С
С это сила тока, 1 С равен 1550 mah, у вас мотор 2205с потребляет по таблице максимум 18 ампер и то кратковремменно, значит подойдёт 15-20С
а если 610mah??
35с. 610 на мой взгляд маловат, я летал на 800ма 20с, после полёта около 40градусов был, ну если активно газовать.
С это сила тока, 1 С равен 1550 mah, у вас мотор 2205с потребляет по таблице максимум 18 ампер и то кратковремменно, значит подойдёт 15-20С
“Смешались в кучу кони, люди…”
С-это емкость. Соответственно к примеру 650мач с маркировкой 20С будет без вреда для себя отдавать 20*0,650=13 ампер, а токопотребление моторчика 18 ампер. Вывод - недолго проживет аккум с таким моторчиком. Если 650 мач - то надо 30-40С.
А вообще уж больно мелкий и легкий аккум - долго не полетать и ветерок сдувать будет.
Например Свифта на 1000мач аккуме ветер уже ощутимо мотылять начинает, а он сам по себе потяжелее Кесла будет.
А вообще уж больно мелкий и легкий аккум - долго не полетать и ветерок сдувать будет.
Мелковат, согласен. И 800 лучше, а на 1000 еще луце! Но 1000-ный надо уже обрамлять пенопластом и располагать плашмя к месту откуда планета вдарит!
Потом можно этот акк отдельным питанием на фпв ставить. Если переживет… Лучше всего, думаю, после подгонки ЦТ вырезать накладку из 20мм. пенопласта, а в ней все гнезда под акк, и электронику. И аэродинамика улучшится. И планета на раз до акка не доберется! Ну тяжелая же однако, миллиарды тонн, как никак!
Да, давненько я сюда не заходил… Смотрю дебаты по поводу электроначинки. КЕСЛ берет на борт все! Я вот недавно достал своего 32 " КЕСЛа (он у меня жесть, как потрепанный, но летает!), установил на него 64-тый импелеер с мотором 4800 об/в, АКБ 2200, ФПВ 5,8 ГГц 200 мВт, две сервы HXT900 да еще и переднюю кромку крыльев обтянул 0,1 мм алюминиевой фольгой (это когда мы бои устраивали, что бы соперники боялись 😃 ). Летает за милую душу, причем планирует очень хорошо. Горизонтальный полет на 1/3 тяги! Обязательно выложу видео. Сейчас собираю похожее по стреловидности на КЕСЛ крыло, но с плоско-выпуклым профилем, тоже под импеллер. Как полетаю - отпишусь…
С 1500 понятно, а если аккум 1000 , сколько С?
20
моторка 2205 регуль 15-18А, аккум 950мАн три банки, винт 7х4, взлетает на пол газа, полет примерно минут 15. ФПВ тож ставил.
А вот и видео полета моего импеллерного КЕСЛа.
Правда в конце немного зарулился против солнца, но самик не пострадал, успел вывести по горизонту.
55-ый импеллер? С прозрачном голубом корпусе?! Он еще не убил себя? На определенных оборотах, что-то около 70% газа, в резонанс крепление мотора входит, начинает пос стенкам крыльчаткой долбить, потом выламывает крепления (перемычки статора).
55-ый импеллер?
не а, 64-тый с мощным двигателем 4800 Об\в. У меня их:(импеллеров) три 55-тых, два 64-тых и 70-тый, и ни один еще не развалился. Крыльчатка страдает, только если в нее что-то попадет. Но на ентот случай есть запасные 😃
С крыльчатками-то не проблема, сам конструктив дурной у голубых… В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?
В 64-ках тоже на два винта морда мотора к статору притянута?
Да, и их лучше на циакрин сажать, чтоб не откручивались. Но вернемся к теме. Второе то крылышко, которое на видео (синее) отличный носитель для FPV. Полетный вес со всей начинкой - 940 гр. Моторчик 180 Вт (2200 об/в), винт 5х5 (малюсенький для 1,2 размаха), тяга - примерно 490-500 гр. Летит стабильно без дополнительной стабилизации, управлял визуально с земли, камера HD с ХК.
Это что то типа фонаря обтекателя для всей аппы? А кесл все таки хорош. И грузоподъемный,размах 106см, акк 2200 3S, передатчик камера и ГОПРО, на пол газа таскает.
Это что то типа фонаря обтекателя
Точно. Аккурат из 5-тилитровой бутылки получилось. Сегодня облетал со всей аппаратурой. Действительно КЕСЛ - пример грузоподъемности. После еще нескольких доработок (магнитные защелки, более мощный регуль на 30 А, радиатор охлаждения на видеопередатчик, усиление лобика) полетный вес составил 900 гр. Крыло легко летит в горизонте на 1/3 газа (потребляемый ток 6-7 А, при максималке 22 А), а на полном газе скороподъемность составляет 1,5-2 м/с. Все никак нагрузку на крыло не подсчитаю.
все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.
все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.
я бы посоветовал потолще сделать или армировать чем нибудь - чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену