Начнем'c (F2b)
Вижу, что опытные на своих пилотажках делают внешний закрылок короче внутреннего. Зачем это делается? Помогите разобраться! Есть ли какие-то расчеты, связанные с этой особенностью?
Вижу, что опытные на своих пилотажках делают внешний закрылок короче внутреннего. Зачем это делается? Помогите разобраться! Есть ли какие-то расчеты, связанные с этой особенностью?
Об этом писалось неоднократно. Уже давно, стараются площади делать одинаковыми, причем за счет расширения оконечности внешнего закрылка. Это делается для подавления инерциальных сил на внешнем крыле, в частности от массы грузика. При одинаковых ширинах по размаху, на конце добавляют “триммерочек” как на модели Бургера.
В каком пункте вы это нашли? 4.2.2? Если да то там такого нету.
Вот что написано в английском документе выложенный ДедЮзом:
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.В переводе это звучит примерно так:
“Использование систем дистанционной остановки двигателя пилотом для посадки запрещается.”
Это правило запрещает системы где пилот может дистанционно остановить или замедлить двигатель для плавной пасадки. Кстати, это правило не запрещает контроль двигателя в любых других маневрах.
Маневр -“снижение высоты” в данном плане считается маневром?
Маневр -“снижение высоты” в данном плане считается маневром?
Ну это не маневр сам по себе. Описание маневра “посадка” включает в себя описание снижения на посадку. Оценка за посадку включает снижение модели.
Ну это не маневр сам по себе. Описание маневра “посадка” включает в себя описание снижения на посадку. Оценка за посадку включает снижение модели.
Набор высоты- это тоже не маневр?
Или есть какието параметры-углы,скорость ?
Набор высоты- это тоже не маневр?
Или есть какието параметры-углы,скорость ?
Здесь комплекс с параметрами
Набор высоты- это тоже не маневр?
Да, это часть взлетного маневра а так-же горизональный полет. Взлетный маневр состоит из 3-х частер и каждый имеет свои параметры:
- при взлете, модель должна плавно оторватся от земли. Максимальный пробег 1/4 круга. Если модель подскакивает за 1 метр, ошибка. Если модель катится дольше чем 1/4 круга, ошибка. Если модель оторваалсь и назад черкнула шасси, ошибка,
- набор высоты должен быть плавным. начиная с момента взлета до точки над местом где модель выпустили модель дожна поднятся на высоты 1.5м. Если модель привысила 1.5, это ошибка. Если подъем не плавный, ошибка. Если не достигла 1.5м, в момент пролета над местом выпуска, ошибка.
- горизонтальный полет на высоте 1.5м 2 круга. Если модель не на высоте 1.5, ошибка. Если модель подымается или опускается, ошибка.
Скажем так, правильно сделанный взлетный маневр это такая-же редкость что и правильно сделанная квадратная восмерка: единицы умеют это делать правильно.
правильно сделанный взлетный маневр это такая-же редкость что и правильно сделанная квадратная восмерка: единицы умеют это делать правильно.
Дык и верхние петли в фигурах, чтобы проходили над головой (особенно клевер) - редкость. И песочные часы, чтобы верхний отрезок через 90 градусов, не все делают.
Друзья, ну вот и подошел к концу проект постройки первой объемной пилотажки. Выставляю на Ваш суд то, что получилось. По весу: 1- с глушителем * язык* и пластиковым коком- 1332 гр. центровка где-то на 10 мм позади рекомендованного ЦТ; 2- с языком и алюминиевым коком- 1346 гр. центровка позади 5 мм; 3- с родным глушителем и пластиковым коком- 1396 гр. и ЦТ в норме; 4- родной глушитель и алюминиевый кок -1411 гр. и ЦТ чуть передняя.
Здесь комплекс с параметрами
Спасибо!
Друзья, ну вот и подошел к концу проект постройки первой объемной пилотажки.
Красиво смотрится модель, и ДВС наверное 40-46. Буду ждать с нетерпением видео облетов.
Слава! Поздравляю с окончанием постройки! Вышло очень красиво! Желаю удачного облёта!
Так же присоединяюсь к поздравлениям!!
Видна вся индивидуальность модели, построенной своими руками, а не из набора!
Женя, мотор 46-я Лашка. Облетывать и настраивать доверю кому-нибудь из профессионалов, чтобы могли подсказать как летит модель и что в ней надо настроить. А так буду ждать тепла и возвращаюсь к постройке бойцовок.
Слава, модель уникально выглядит, с характером! Как и должно быть! Поздравляю!
С центровкой я бы поигрался что-бы вышла нормально, особенно для изначальных полётов. полёты с задней центровкой будут “нервными”. А вам это надо?
Слава, я просто написал какие варианты получились с центровкой, просто хотелось уменьшить вес, летать буду с нормальной центровкой.
Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
Что по этому поводу думают настоящие пилотажники?
Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
Что по этому поводу думают настоящие пилотажники?
Было бы очень интересно увидеть (узнать) результаты такой специфики управления.
Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
Что по этому поводу думают настоящие пилотажники?
Как “здорово” вы задали вопрос! Ведь для того, чтоб начать что-то отвечать, надо сначала признать себя НАСТОЯЩИМ ПИЛОТАЖНИКОМ…, а это как-то не скромно… Вы это нарочно, да?😁
Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
Это вопрос на засыпку? Если да то отвечу так:на данный момент есть тенденция на прогрессивное уменьшение отклонения закрылков при движении руля высоты к максимальному отклонению.Так называемая схема управления И.Бюргера.Думаю в нете найдете данные,если захотите.А лучше всего самому сделать модельку на 2.5куба и полетать.Гарантирую-результаты Вас удивят да и весело будет.
Система Бюргера не делает отклонение закрылков меньше. Она даёт постоянное соотношение отклонения РВ и закрылков вне зависимости от угла отклонения.
Обычная система отклоняет закрылки более агрессивно когда угол отклонения РВ большой. При малом отклонении, закрылки откланяются 1:1. При резком повороте(большой угол отклонения РВ) получается слишком много закрылки что сильно замедляет модель или даёт негативный крутящий момент.
Возникла идея сделать отклонение закрылков только после 15-ти градусного отклонения руля высоты.
Так ведь закрылки помогают в горизонтальном полёте. Без них ЦТ нужно вперёд сильно двигать.
При резком повороте(большой угол отклонения РВ) получается слишком много закрылки что сильно замедляет модель или даёт негативный крутящий момент.
Ну так я об этом и хотел сказать.Система Бюргера ПРОГРЕССИВНО уменьшает отклонение закрылков после примерно 15 градусов.
С экспоненциальной зависимостью. можно отклониям закрылков придать любую характеристику отличную от РВ, как могу пояснить. Главное, чтобы отклонение не превыало 25 гад. У Бюргера, это, тоже предел. На экспер-ной модели (уже писал) при ЦП РВ отклонения одинаковые и оба до 25 град. Очень адекватное поведение. Кстати, по датчику МАХ отклонений, за весь комплекс не превышает 20 град.