Nobler airplane

Jordan23
Губанов_Игорь:

2мм очень толстое. Край 1мм

Это самое тонкое что есть у нас на базарах. Я ищу еще тоньше. Но пока этот вариант использую. Вес 10 грамм.

Кстати самолет получается довольно легким, 850 грамм без баллонов и обтяжки фюзеляжа но с двигателем, баком и остальным.

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

Край 1мм

Облезет и неровно обрастёт, но такое стекло у себя не найдёт.
Только если из Москвы везти, а там такие листы, что самому отформоваться можно.

Вячеслав_Михеев

Евгений надо его сделать из бутылки, но перед тем как делать надо немного доработать болванку, и у вас все получиться.
Надо до клеить деревяшку в передней части капота снизу, тогда все получиться. Болванка должна очень плотно войти в бутылку.
примерно так

VitalikV

И угол на болване можно еще скруглить, он очень острый…

Jordan23

Вячеслав спасибо за то что не поленились и нарисовали своб мысль. Я модернизирую болванку и попробую снова сделать. Салатовые бутылки из под сока махито дают большую усадку чем обычные бутылки. Еще заметил пластик из под печенек очень хорошо берет форму. Правда он тонкий.

Pavlin2000

Ставь такую как есть и летай, если самолет будет перетяжелен будешь облегчать, кабину всегда можно поменять.

Jordan23
VitalikV:

И угол на болване можно еще скруглить, он очень острый…

Угол круглить не хочу, форма будет иной. А меня прет от классического ноблера)))

Pavlin2000:

будет перетяжелен будешь облегчать

Самолет по ходу придется загружать. Он почти готов а вес только к 900 граммам только дотягивается.

iskander-1321
Jordan23:

Угол круглить не хочу, форма будет иной. А меня прет от классического ноблера)))

Самолет по ходу придется загружать. Он почти готов а вес только к 900 граммам только дотягивается.

Женя,не загружать,а смотреть по центровке,но это по полету.Делай хорошо,а плохо само получится!

Jordan23
iskander-1321:

Делай хорошо,а плохо само получится!

Согласен, уже рука приобщается к хорошему.

12 days later
Jordan23

Наконец то запчасти пришли и пошло движение в постройке Ноблера. Собрал носовую часть, закрепил бак, обработал нос. Теперь нужно приклеить киль, вклеить рули и закрылки, обтянуть фюзеляж. Поставить колеса, заправить и попробовать как работает ДВС и бак.



Hobbyist
  • Женя, на последнем фото на самолёте установлен “Brodak” .40?
Jordan23
Hobbyist:
  • Женя, на последнем фото на самолёте установлен “Brodak” .40?

Верно стоит Brodak 40, сейчас у нас очень очень жарко а он лучше всех остальных запускается в жару, самый легкий, попал точно в центровку по чертежу. Полетный вес чуть менее 1000 грамм.
Оклеить фюзеляж не получилось аккуратней, все таки утюг старше меня))) Задумался о специальном утюжке

Русинов_Сергей
Jordan23:

Задумался о специальном утюжке


Лучше с цифровым контролем температуры.
Жене не давать! 😃

VitalikV

Лучше старого Советского утюга, ты ничего не найдешь)))
У меня есть модельный утюжок, но им только с импортной пленкой и по мелочам работать. Слабоваты они для хорошего лавсана.
Фен вещь нужная, но лучше доработать бабушкин утюг))) На до все его круглые кромки, напильником сделать острыми (минимальный радиус) и как следует заполировать, чтобы пленка за спилы не цеплялась. Острые края очень помогают клеить пленку в углах.

Pavel-69

Отличный самолет получается, интересно как он полетит! Открыл Сироткина там Ноблер 1100-1200гр с 0.35 мотором,так что это Женино достижение?обошел чемпионов 60х))
На мой взгляд роль сыграли современные материалы так что думаю пилотажка Петрова не выйдет за 1200гр если грамотно использовать современные возможности. Удачи в облете!

Pavlin2000

Да но у Жениного Ноблера нет еще как минимум капота и покраски!

Pavel-69

Это все понятно, Женя написал про полетный 1000 думаю капот и т.д. включены. Я к тому что сегодня материалы позволяют достичь лучших результатов нежели на заре.
Та же апликация ораковером позволяет выйграть в ЛКП, есть цветные майлары с плотностью 25-30 гр/м!, уголь в шасси, тягах на кромках дадут существенную экономию веса.
P.S. Женя даешь пилотажку Петрова массой до 1200гр!?)

Jordan23
Pavel-69:

Женино достижение?обошел чемпионов 60х))

Модель вышла в боевом состоянии но без грузика во внешнем крыле 982 грамма. Вес получился не значительный потому что американцы используют на нервюры 1.5 мм бальзу. Обшивка очень легкая, нет красок, шпаклевок. Колеса легкие, остальное как и у оригинала.
На выходных хочу облетать.


Pavel-69:

Петрова не выйдет за 1200гр если грамотно использовать современные возможности.

Пилотажку Петрова тоже можно сделать легче хотя бы на 150-200 грамм за счет отделки. Но в моих мыслях сделать сначала контурный вариант.

Кстати центровка получилась как у оригинала в районе лонжерона