Nobler airplane

Mekhanik
Jordan23:

Просто задумка такая если только профиль изменить и поставить современный двигатель это будет плюсом?

Возможно это будет плюсом, но это будет уже НЕ NOBLER!

VitalikV

Сергей, можно строить и экспериментировать, когда есть и материалы и оборудование и лишние финансы на это, а когда все ограниченно, лучше строить то, что летит и как можно больше летать)))

Губанов_Игорь

Можно только добавить, что даже когда ест все, сначала лучше построить то, что летает и налетать себе результат и имя побольше. А уже потом можно и поэкспериментировать в удовольствие

EvgenyKasheev

Как мне кажется, Евгению уже пора начинать копить на “правильный” мотор 10-12 куб (Дискавери, Сталкер, Скиф), и присматриваться к уже полноразмерному пилотажному самолету.

Слава_Ямпольский
EvgenyKasheev:

Евгению уже пора начинать копить на “правильный” мотор 10-12 куб

Не знаю, не знаю. Если бы был только 25FP я бы согласился ну а так как есть B40, тут можно ДАЛЕКО продвинутся без затрат на дорогие движки и в 2 раза больше топлива. Что ни говори а первый разряд можно вполне на Б40 сделать. Тут практически любая пилотажка когда либо созданная под Талку пойдёт.

EvgenyKasheev

Присматриватся нужно, ведь в итоге все равно к этим моторам придет. Помню свой первый полет на большой модели с мотором дискавери, ощущения- непередаваемые, а в мыслях иногда мелькало, почему я раньше этого не сделал))))

VitalikV

Для такой техники, сначала надо научиться не колотить самолеты… А для этого нужно много летать и чувствовать модель.

Jordan23

Я полностью согласен с тем что нужно летать и летать. Но меня подводит топливо и еще месяц в лучшем случае я не увижу калильного топлива. В худшем случае вообще не будет смысла пытаться заказывать, если на границе фуры шманают и вытаскивают что им нравится.
Сейчас неспешно восстанавливаю Nobler и принялся за постройку Primary Force под OS25Diesel.

iskander-1321

Женя,а на медицинском не судьба летать? Конечно хуже,но за не имением дворничихи,имеют дворника. Талку для тебя собрал,остались винты,тормознула приемка клуба.

Jordan23
iskander-1321:

Женя,а на медицинском не судьба летать?

Буду пробовать, и медицинский и другие варианты что найду. Вчера пробовал очистить медным купаросом метанол. Ничего не вышло, при обжиге на сковородке медный купарос не становился серым. Видимо продают у нас совсем не медный купарос.

17 days later
Jordan23

Появилось желание продолжить восстанавливать Ноблер. Столкнулся с конструктивным решением. Как делать выкос из круга когда двигатель стоит головой вниз. Правильно ли я делаю если сделаю как на фото?

Русинов_Сергей
Jordan23:

Правильно ли я делаю

Нет, надо перекашивать весь брусок.

З.Ы. Моторама из липы?

Pavlin2000

Не обязательно весь, можно просто местно бруски подпилить и выставить двигатель как надо, видел такое даже у великих…
Но правильней чтоб сразу бруски шли с выкосом, хотя на тонком фюзеляже это проблематично.

VitalikV

Можно просто расстояние между брусками сделать на 1мм больше чем мотор, это позволит повернуть двигатель на нужный угол. Отверстия сверлим по двигателю уже под углом.

Jordan23

Спасибо всем за ответы! Буду копать в оптимальном направлении.

Русинов_Сергей:

З.Ы. Моторама из липы?

Я не знаю что за материал, но по запаху похоже на орех. Дерево достаточно твердое. Это был брусок от планера. Я его развел на моторамы.

oleg40rus

Коллеги, на прошлых выходных посчастливилось полетать на Ноблере АРФ Топ Флайт, с увеличенным стабилизатором, очень отличается от стандартной модели в лучшую сторону, углы рубит резкие, стабилизируется как вкопаный.
[IMG][/IMG]

Jordan23
oleg40rus:

Коллеги, на прошлых выходных посчастливилось полетать

А двигатель какой стоял?

oleg40rus

46ла, корды 20 м, носился правда 4.3 секунды, но мне понравилось.

ДедЮз
oleg40rus:

46ла, корды 20 м, носился правда 4.3 секунды, но мне понравилось.

Моторчик с хорошим резервом. Добейтесь более конфортной скорости увеличением диаметра ВВ, оправдается.

oleg40rus

Самолётик не мой, да и разбился он в тот же день, стандартная вилочка на тяге с резьбой М2 подвела.

Jordan23
oleg40rus:

Самолётик не мой, да и разбился он в тот же день,

Жаль(((

Русинов_Сергей
Jordan23:

Столкнулся с конструктивным решением.

Забыл вчера сообщить важную вещь.
Мотор надо выкашивать таким образом, чтобы вал выходил по оси модели, иначе некрасиво выходит.

VitalikV

Не красиво на больших углах, на маленьких почти не заметно если не вглядываться, так же можно от играть капотом и торцом под коком.

Aldar_Balzhinov

Некрасиво даже при выкосе в 1 градус, если поворот мотора сделан неправильно.
Нужно поворачивать мотор относительно опорной шайбы. Если повернуть относительно лапок, то нос будет несимметричный.
Вот эскиз для представления:

ДедЮз

Разворот для выкоса при вертикальных положения цилиндра (вверх, вниз) диктуется целесообразностью общей компоновки. Если фюзеляж зажат относительно рубашки мотора, то лучше разворачивать относительно оси цилиндра, во всех остальных случаях удобно и проще относительно центра планшайбы. В обеих случаях присутствует желание наименьшего искажения симметрии фюзеляжа.