Подбор электроники - Трофи и Триал

SPIRITUS
Pagu:

Можно примеры дешевых регуляторов, которые работают на 4-6-8? Или не автомобильные имеются в виду, а к примеру, лодочные какие-нибудь?

Чувствую вопрос с подвохом))) Что то мне подсказывает что сейчас начнется сравнение с какой нибудь самой дешевой хренью…
Я все же имел ввиду не реги за 500р, а то, что такие реги уже стоят не 200-500баксов а вполне умеренные деньги. Например Titan 120A стоит умеренные 3тыс и способен таскать много чего. Без кулера практически любое трофи, с кулером 1\8, а если с аутранером то даже 1\5. Этот рег уже многократно проверен в боях штатно гермечен. Работает лучше многих признаных трофийных.
За чуть больше 100 баксов уже можно получить шикарный рег Макс6 с 8 банками и 160А или Flier. Причем последний можно за 10-11тыс и 22 баночный взять)))) Вот это уже реально для эстетов-электриков наверное

Pagu:

Есть кстати такое довольно необычное решение, как внешний сенсор на аутраннер .

Есть готовые сенсорные аутранеры…racerstar.com/Racerstar-5065-BRH5065-140KV-6-12S-B…
Там плавность сами понимаете…Я просто с ними не работал, но говорят что можно распиновку поменять и будет работать с нашими регами. Но в трофи особо смысла парится не вижу. Тут сенсор востребован больше для огромных машин…хотя для многоосок наверное был бы интересен поскольку можно привод с мотора кидать на мост без редуктора. Это сильно поможет выиграть в деньгах и в потребном пространстве если например планируется 2 и более моторов.

Pagu

Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.
Было интересно узнать реально проверенные варианты за приемлемые деньги, с необходимым набором настроек. Думал может что-то экзотическое требуется типа лодочных или авиарегуляторов.
Не уверен есть ли корреляция между сенсором и размером модели. Те же элетромоторы для скейтов бывают и безсенсорные и сенсорные Дури и у того и у другого для 1/10 трофи думаю слишком много.

Марат0111

Да конечно, дури 1800 Вт. завернет трансмиссию в узел и не заметит.

Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.

А чем его програмировать?

SPIRITUS
Pagu:

Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.
Было интересно узнать реально проверенные варианты за приемлемые деньги.

Проверенный серьезно. Горит он по сути только у отмороженных гонщиков с моторами 2-3кВт на Саважах и т.п. в основном на тяжелых. Да и то случаи единичны, а популярность довольно высока.

Pagu:

Думал может что-то экзотическое требуется типа лодочных или авиарегуляторов.

Раньше может и был смысл, но все эксперименты заканчивались…ничем или печально. Сейчас смысла нет. Куча аналогов из авиации уже адаптированы к авто. Прежде всего это Флаеры. Они клепают почти одно и тоже для лодок, авиа, авто и скейтов в довольно большом ассортименте.

Pagu:

Те же элетромоторы для скейтов бывают и безсенсорные и сенсорные Дури и у того и у другого для 1/10 трофи думаю слишком много.

Давайте разберемся раз и навсегда…что значит дури слишком? Да, если посмотреть на цифры, то дурь адская там спрятана, но фактически мы не будем ее использовать 😉 Тут фишка вся в том, что эта дурь будет задушена в своем пике(регом, аппаратурой, меньшим количеством банок и т.п.), а нужна она не фактическая, а потенциальная и только для:

  • плавной работы в том числе и на старте. Этому мотору пофиг в гору едет или с горы трофийка и есть ли у нее прицеп с кирпичами))))
  • запаса по току и по банкам. Ему пофиг что вы воткнули. Всего пару-тройку банок…ну ничего и этого хватит поползать. О…воткнули 6-8…да без проблем…полетим))))
  • запаса по температуре что бы можно было без опаски герметить сам мотор и без охлаждения катать часами. Нагрузка от трофийки для него тьфу…
  • каких то пару тыс…и возможность выкинуть нафиг спур пиньон и забыть о них как о страшном сне. Окупиться за пару сезонов наверняка.

Вот что менее очевидно, но порой нужно.
Эта дурь позволяет забить смазкой все и по полной…хоть там несколько мостов. Обычный мотор такое просто не провернет, будет греться. Этому только в плюс. Эта дополнительная нагрузка будет сильно сглаживать все рывки при переезде препятствия. Например даже если камешек из под колеса вывернется, это колесо не сделает бряк как у игрушки, а по солидному соскочит относительно плавно, как будто у моста масса в тонну, а у самого авто 3 и более.

Другой момент в том что эта излишняя дурь может быть сброшена в скольжение муфт. если модель действительно копийная, то она не может дергаться при нажатии на курок. Но сток слиперы не эффективны и не долго живут. С таким движком абсолютно реальны всякие муфты, которые отжирают дофига дури но дают офигенную реалистичность и ту самую плавность которую ни один сенсорник не даст. Ее даст только отсутствие жесткой связи мотора с колесами. Надеюсь скоро я смогу продемонстрировать все на видео, пока только анонс, эксперименты продолжаются 😉

Эта дурь может позволить техническим эстетам реализовать принцип копийного отбора мощности. Многие делали лебедки наверное, но ни что так не торкает как лебедка работающая от ходового движка 😃 может конечно это только у меня тараканы в голове забористые, но поверьте, когда все это делаешь как на 1:1 впечатлений масса и кстати эффективность 100%, пару кВт это не шутки.

Марат0111:

А чем его програмировать?

Он обычно уже с картой в комплекте идет.

Марат0111:

Да конечно, дури 1800 Вт. завернет трансмиссию в узел и не заметит.

Сам он не завернет 😉 “Заворачивает” обычно прокладка между ручкой пульта и курком))))

1800 это пиковая мощность. в реальности там на малом числе банок и при задушенном регуле или пульте останется столько же сколько у стока, а если хотите то и меньше.

Марат0111

Что то выпуск Titan 120A прекратили что ли, нет нигде.

morti

я использую двигатели для шуруповертов, выходит дешево и сердито 😃

dobriikot

А какая скорость должна быть? У меня получится с этим мотором в районе 10 км/ ч.

blizzard=
dobriikot:

получится с этим мотором в районе 10 км/ ч

Не математик, чтобы высчитывать км/ч, но 80Т это ооочень медленно. На максималке примерно, как неспешный шаг, небольшой плюс-минус в зависимости от передатки. Более-менее трофийные скорости начинаются от 45Т, а то и от 35…

dobriikot

Если 10км/ч это нормальная скорость, то вопрос - оставить 80т или лучше поставить 55т и увеличить передаточное число?

morti

у 80т момент больше, ток потребления меньше, без проблем будет работать на 3S

blizzard=

У жестянок щётки на 3S искрят и сгорают, как бенгальские огни.

carrtman
dobriikot:

районе 10 км/ ч.

как считал? не получится такой скорости с этим мотором, даже с 35т не всегда 10кмч можно получить, 1кмч может? еще, видимо глупый вопрос, что за модель то?

и на 3s все нормально со щетками, гореть они начинают в воде только, а если мотор со сменными щетками, то это не проблема вообще

SPIRITUS
morti:

у 80т момент больше, ток потребления меньше, без проблем будет работать на 3S

Дык если речь про тот мотор, то только 2 банки…

carrtman:

и на 3s все нормально со щетками, гореть они начинают в воде только, а если мотор со сменными щетками, то это не проблема вообще

Но не мотор 2х баночный…он реально горит. Т.е. искрит и обжигает коллектор очень быстро на максималке и при нагрузке. А он в таком режиме будет постоянно ибо максималка маленькая и водитель инстинктивно будет почти всегда ехать на максимуме.

morti:

для трофи это с головой 😃

Для краулера это с головой))) Для трофи это пытка…и огромный расход энергии впустую если ездить не по спец трассе.

morti

у 80т витков больше, соответственно и больше сопротивление обмотки, отсюда и максимальный ток при одном напряжение меньше чем у остальных двигателей. Вообще указание витков это условность, точнее указывать напряжение, при котором этот двигатель выходит на свои максимальные обороты (18000 оборотов примерно), так обычно маркируются все двигатели и в документации дается зависимость оборотов и момента от прилагаемого напряжения. Почти как для бк, только там максималка выше из-за использования подшипников, хотя она тоже не бесконечна.

Schmied

Обычно не подходит к моделям. Максимальные обороты в трофи никого не интересуют в большинстве случаев. А вот момент мотора как раз и интересует. А на это косвенно указывает количество витков.

morti

я так двигатели шуруповерта беру, нужно медленно - смотрю на большее напряжение 😃

Voronezhec

а есть ли какие аналоги у регулятора novak eiger? нужен сенсорный рег, и желательно что бы при этом мог работать и с коллекторными моторомами и с бк. ну и драг брейк тоже был бы не лишним