Подбор электроники - Трофи и Триал
Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.
Было интересно узнать реально проверенные варианты за приемлемые деньги, с необходимым набором настроек. Думал может что-то экзотическое требуется типа лодочных или авиарегуляторов.
Не уверен есть ли корреляция между сенсором и размером модели. Те же элетромоторы для скейтов бывают и безсенсорные и сенсорные Дури и у того и у другого для 1/10 трофи думаю слишком много.
Да конечно, дури 1800 Вт. завернет трансмиссию в узел и не заметит.
Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.
А чем его програмировать?
Titan 120A интересный вариант, спасибо. 6 банок, ватерпруф, возьму на заметку.
Было интересно узнать реально проверенные варианты за приемлемые деньги.
Проверенный серьезно. Горит он по сути только у отмороженных гонщиков с моторами 2-3кВт на Саважах и т.п. в основном на тяжелых. Да и то случаи единичны, а популярность довольно высока.
Думал может что-то экзотическое требуется типа лодочных или авиарегуляторов.
Раньше может и был смысл, но все эксперименты заканчивались…ничем или печально. Сейчас смысла нет. Куча аналогов из авиации уже адаптированы к авто. Прежде всего это Флаеры. Они клепают почти одно и тоже для лодок, авиа, авто и скейтов в довольно большом ассортименте.
Те же элетромоторы для скейтов бывают и безсенсорные и сенсорные Дури и у того и у другого для 1/10 трофи думаю слишком много.
Давайте разберемся раз и навсегда…что значит дури слишком? Да, если посмотреть на цифры, то дурь адская там спрятана, но фактически мы не будем ее использовать 😉 Тут фишка вся в том, что эта дурь будет задушена в своем пике(регом, аппаратурой, меньшим количеством банок и т.п.), а нужна она не фактическая, а потенциальная и только для:
- плавной работы в том числе и на старте. Этому мотору пофиг в гору едет или с горы трофийка и есть ли у нее прицеп с кирпичами))))
- запаса по току и по банкам. Ему пофиг что вы воткнули. Всего пару-тройку банок…ну ничего и этого хватит поползать. О…воткнули 6-8…да без проблем…полетим))))
- запаса по температуре что бы можно было без опаски герметить сам мотор и без охлаждения катать часами. Нагрузка от трофийки для него тьфу…
- каких то пару тыс…и возможность выкинуть нафиг спур пиньон и забыть о них как о страшном сне. Окупиться за пару сезонов наверняка.
Вот что менее очевидно, но порой нужно.
Эта дурь позволяет забить смазкой все и по полной…хоть там несколько мостов. Обычный мотор такое просто не провернет, будет греться. Этому только в плюс. Эта дополнительная нагрузка будет сильно сглаживать все рывки при переезде препятствия. Например даже если камешек из под колеса вывернется, это колесо не сделает бряк как у игрушки, а по солидному соскочит относительно плавно, как будто у моста масса в тонну, а у самого авто 3 и более.
Другой момент в том что эта излишняя дурь может быть сброшена в скольжение муфт. если модель действительно копийная, то она не может дергаться при нажатии на курок. Но сток слиперы не эффективны и не долго живут. С таким движком абсолютно реальны всякие муфты, которые отжирают дофига дури но дают офигенную реалистичность и ту самую плавность которую ни один сенсорник не даст. Ее даст только отсутствие жесткой связи мотора с колесами. Надеюсь скоро я смогу продемонстрировать все на видео, пока только анонс, эксперименты продолжаются 😉
Эта дурь может позволить техническим эстетам реализовать принцип копийного отбора мощности. Многие делали лебедки наверное, но ни что так не торкает как лебедка работающая от ходового движка 😃 может конечно это только у меня тараканы в голове забористые, но поверьте, когда все это делаешь как на 1:1 впечатлений масса и кстати эффективность 100%, пару кВт это не шутки.
А чем его програмировать?
Он обычно уже с картой в комплекте идет.
Да конечно, дури 1800 Вт. завернет трансмиссию в узел и не заметит.
Сам он не завернет 😉 “Заворачивает” обычно прокладка между ручкой пульта и курком))))
1800 это пиковая мощность. в реальности там на малом числе банок и при задушенном регуле или пульте останется столько же сколько у стока, а если хотите то и меньше.
Что то выпуск Titan 120A прекратили что ли, нет нигде.
Добрый вечер! Народ скажите ru.aliexpress.com/item/…/32799749632.html
сойдёт для начала?
я использую двигатели для шуруповертов, выходит дешево и сердито 😃
Добрый вечер! Народ скажите ru.aliexpress.com/item/…/32799749632.html
сойдёт для начала?
Смотря что за модель. На сток трофийку будет слишком медленно
А какая скорость должна быть? У меня получится с этим мотором в районе 10 км/ ч.
для трофи это с головой 😃
получится с этим мотором в районе 10 км/ ч
Не математик, чтобы высчитывать км/ч, но 80Т это ооочень медленно. На максималке примерно, как неспешный шаг, небольшой плюс-минус в зависимости от передатки. Более-менее трофийные скорости начинаются от 45Т, а то и от 35…
Если 10км/ч это нормальная скорость, то вопрос - оставить 80т или лучше поставить 55т и увеличить передаточное число?
у 80т момент больше, ток потребления меньше, без проблем будет работать на 3S
У жестянок щётки на 3S искрят и сгорают, как бенгальские огни.
районе 10 км/ ч.
как считал? не получится такой скорости с этим мотором, даже с 35т не всегда 10кмч можно получить, 1кмч может? еще, видимо глупый вопрос, что за модель то?
и на 3s все нормально со щетками, гореть они начинают в воде только, а если мотор со сменными щетками, то это не проблема вообще
у 80т момент больше, ток потребления меньше, без проблем будет работать на 3S
Дык если речь про тот мотор, то только 2 банки…
и на 3s все нормально со щетками, гореть они начинают в воде только, а если мотор со сменными щетками, то это не проблема вообще
Но не мотор 2х баночный…он реально горит. Т.е. искрит и обжигает коллектор очень быстро на максималке и при нагрузке. А он в таком режиме будет постоянно ибо максималка маленькая и водитель инстинктивно будет почти всегда ехать на максимуме.
для трофи это с головой 😃
Для краулера это с головой))) Для трофи это пытка…и огромный расход энергии впустую если ездить не по спец трассе.
у 80т витков больше, соответственно и больше сопротивление обмотки, отсюда и максимальный ток при одном напряжение меньше чем у остальных двигателей. Вообще указание витков это условность, точнее указывать напряжение, при котором этот двигатель выходит на свои максимальные обороты (18000 оборотов примерно), так обычно маркируются все двигатели и в документации дается зависимость оборотов и момента от прилагаемого напряжения. Почти как для бк, только там максималка выше из-за использования подшипников, хотя она тоже не бесконечна.
Обычно не подходит к моделям. Максимальные обороты в трофи никого не интересуют в большинстве случаев. А вот момент мотора как раз и интересует. А на это косвенно указывает количество витков.
я так двигатели шуруповерта беру, нужно медленно - смотрю на большее напряжение 😃
а есть ли какие аналоги у регулятора novak eiger? нужен сенсорный рег, и желательно что бы при этом мог работать и с коллекторными моторомами и с бк. ну и драг брейк тоже был бы не лишним
Tamiya tble-2s умеет. Дрег отсутствует
нужен сенсорный рег, и желательно что бы при этом мог работать и с коллекторными моторомами и с бк. ну и драг брейк тоже был бы не лишним
Посмотрите у Текина, есть отличные регули с кучей настроек и софтом вплоть до мобильного телефона.
Как вариант www.amainhobbies.com/…/p267058 Не реклама!