Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
оживлю тему, а то уж совсем она упала, скоро на 2ю страницу уйдет - непорядок… 😃
итак, приехал кит и я его собрал с грехом пополам… в принципе, собралось без особых проблем. тем не менее, позволю себе неск. комментов :
- начал я с колес, посему первым делом пожалуюсь на них : ну фик с ними с 12ю винтиками на каждое колесо, но почему, елкапалка, нельзя было в отверстиях диска под винты сделать “заходы” для резьбы ? чтобы винт зацепился, необходимо приложить просто адское усилие, а учитывая, что у меня не отвертка, а обычная Г-образная 6ти гранная проволока, руки я себе натер мигом… в итоге пришлось каждое отверстие перед вкручиванием винта засверливать на 1-2мм глубины и ширины… и не только с дисками такая трабла…
- порадовало, что после сборки осталось довольно много запчастей/крепежа и даже есть некоторой мелочевке алюминь-альтернативы… оч. приятственно…
- вызвала недоумение жесткость пружин о_О ну к чему она ТАКАЯ на краулере ? артикуляции мостов в принципе не мешает, но козлит скорп на них сильно. наверное позже поменяю на чтонить помягче…
- родной кузов пока ставить не буду, поезжу сначала со стареньким саважевским. в принципе, уже есть идеи по оформлению бетти, но еще покумекаю… не хочется тяпляп, как первый раз…
серву воткнул спектрум Z590 - металл, 14кг вроде. аппа соответственно спектрум DX-3 пистолет. мотор Venom Fireball Rock Crawler 60 витков. регулятор Novatech B4218 70A.
в планах - поднять серву (оч. воды боюсь), но опустить батарею.
Купите инструмент нормальный
тоже выскажу свое Ы, пришол он же ко мне в понедельник, сборка сего чуда доставила нескончаемое удовольствие!!! все подходит отлично, вопросов, что от куда ростет и куда, не возникло, инструкция понятная до безобразия(сразу видно что для американцев старались:))
но непонравились винты, очень мелкая резьба, можно случайно провернуть, и все болты под шестигранник:) хорошо что биты подобрал. диски, да, соберать непросто, но я не сверлил ничего, просто крестовой отверткой немного расширил отверстие:) больше всего конечно убила сборка карданов, все пальцы отдавил😵
вобщем я доволен, агрегат на вид грозный😈
ну как бывший владелец скорпа еще добавлю, первое это конечно подстава с прикручиванием бедлоков, вас ребята понимаю, даже на просто покупных дисках от аксиала такая же проблема, потом карданы, в том месте где они крепятся к так называемой коробке обычно они слетают из за того, что очень меленькие шестигранники их держат, и для этого советую посадить их на локтайт, и еще один минус если несколько раз откуртить разкрутить поворотные кулаки да еще и переусердствовать, то резьба в пластике быстро накрывается и можно нижний болтик потерять, так что тоже советую на локтайт.
да, локтайт тута необходим во многих местах, к стати, тот что лежал у меня в коробке паленый какой то- не застывал, сьездил в тамию купил у них, совсем другое дело! и кстати (не реклама) по соседству с тамией у китайцев в рс океане есть те самые контряшие болтики, 12 штук 100р, теперь нестрашно потерять
да, я тоже крестовой отверткой гдето отверстия расширял…
carrtman, по сборке карданов - я делал по забугорному howto (сдесь вроде ссылку давали выше) - никаких проблем и пальцы целы остались - в 2х словах - заводиш 1 конец оси в отверстие, а потом давиш плоской отверткой на другой конец, подталкивая его и все прекрасно защелкивается… я ожидал худшего…
losist, согласен по креплениям карданов к раздатке. зачем так тупо сделали ? не понимаю… всегото нада было сделать на валу закрытую фаску, как у оси моста !
да еще и усилие на закручивании 6тигранного пина просто запредельное, на порядок больше, чем со стороны мостов…
так еще и мало того что в отличии от хайлюкса у них на карданах здоровые шестигранники, здесь же просто малюпатки какие то которые того гляди провернутся, но на самом деле все это конечно мелочи так уж если посудить, аппарат хороший и кондовый(проверено).
Женя и Артем. Поздравляю с приобретением Аксиалов. Помучались с бедлоками, я тоже с первым Аксиалом мучился, прогонял сначала саморезы в холостую. На втором Аксиале - трофи проблемы не заметил, был лучший из существующих инструмент. За свою жизнь усвоил - надо иметь самый лучший инструмент, чтобы сберечь руки и здоровье. А вообще КИТы очень качественные. Порадовало.
begem, спасибо. я читал ранее - ты вроде както герметил мосты, но точно не написал как… у меня щас встала эта проблема… смазки напихать - это понятно, но вот я еще подумываю резиновые уплотнения на полуоси надеть так чтобы они препятствовали попаданию воды со стороны колес…
begem, спасибо. я читал ранее - ты вроде както герметил мосты, но точно не написал как… у меня щас встала эта проблема… смазки напихать - это понятно, но вот я еще подумываю резиновые уплотнения на полуоси надеть так чтобы они препятствовали попаданию воды со стороны колес…
Я на скорпионе набивал хорошенько все смазкой включая и канал где идет сама полуось от дифа потом аккуратно обезжириваешь кантик где мосты друг с другом соприкасаются и мажешь герметиком каким?(любой на твой вкус ) желательно масло-бензо-стокую так как масло все таки обычный может разъесть и всего дел, потом все скручиваешь и получается отличная герметизация, первое из-за того что у тебz смазки много в мостах и воде особо некуда затекать ,плюс второе сам герметик, а резиночки(лично мое мнение) бесполезно одевать, так как очень трудно загерметить подшипник из-за имеющихся щелей это будет только как сборник грязи и более никак, Еще добавлю, помню у меня рева была, так вот там с завода стоят такие пыльники и то они 100 процентов не дают защиту от влаги.
ПИСАЛ( LOSIST)
Подшипники все набиваются смазкой на основе литола. Заводской китайской я не доверяю. Мосты литолом без герметиков. На полуоси и перед карданами лексановые шайбы в качестве пыльников. Все подшипники на двух Аксиалах живы больше года. А воды и грязи видели достоточно.
да забыл сказть что конечно смазка не китайская а наша, я доверяю или литолу как уже сказано или графитовой.
думаеца мне промазывать швы герметиком безполезно, в смысле стык то заклеецо, но через подшипник вода все равно будет сочится, но щель то там микроскопическая, так что врятли какой абразив попадет, я думаю, просто смазки нафигачить побольше, даже мысля такая есть, в чулки нафигачить какой нибудь совсем густой смазки, а в гл. передачу пожиже, чтобы густая препядствовала прохождению воды и немешала движению
прошу прощения если набаяню… хочу поставить редуктора на мосты (так называемые порталы) - слышал, что порталы 3рейсинг ( www.3racing.hk/products.php?products_key=3793 ) ругают - мол ненадежные, оси ломаются и тп… есть ли более надежная альтернатива им или всеже взять эти 3рейсинг и не парится ? у меня колеса предполагаются меньше чем 2.2 - соответственно нагрузка будет меньше - может быть и 3рейсинг выдержат ?
зачем тебе они вообще нужны если у тебя стоит мотор новаковский и регуль его же, то вообще этого не надо, у меня друг ездил на аксиале 1.9 колесами все нормально ехало и гребло.
adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…
adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…
а а а а тогда вот этого не знаю не скажу))))))
сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…
Вообще резина 1,9" есть очень разная. Roklox например.
не нравится мне высокопрофильная резина… вопщем я решил заказывать эти самые порталы, если кто хочет присоединиться - велкам. заказывать наверное попытаюсь напрямую с 3рейсинга - они там вродь бесплатную доставку обещают… 😉 верится с трудом…
а на счет ПЧ расскажу своё наблюдение пч у этих порталов 1.5, а у rc4vd 3, и прb одинаковой высоте редуктора количество зубьев мешьше а размер их соответственно больше и прочность даже на глаз гораздо лучше у порталов от 3raising (не реклама)
у рц4вд 1,5:1 передаточное число… это как бы раз, качество у обоих порталов откровенное г…, про 3рейсинг много читал, про рц4вд столкнулся на собственной шкуре…
Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения… но это все неважно ибо тут не об этом
PPS на акс у рц4вд нет редукторов, фордовские надо дорабатывать, так что альтернатив 3рейсинг нет…