Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Temych

да, я тоже крестовой отверткой гдето отверстия расширял…

carrtman, по сборке карданов - я делал по забугорному howto (сдесь вроде ссылку давали выше) - никаких проблем и пальцы целы остались - в 2х словах - заводиш 1 конец оси в отверстие, а потом давиш плоской отверткой на другой конец, подталкивая его и все прекрасно защелкивается… я ожидал худшего…

losist, согласен по креплениям карданов к раздатке. зачем так тупо сделали ? не понимаю… всегото нада было сделать на валу закрытую фаску, как у оси моста !
да еще и усилие на закручивании 6тигранного пина просто запредельное, на порядок больше, чем со стороны мостов…

losist

так еще и мало того что в отличии от хайлюкса у них на карданах здоровые шестигранники, здесь же просто малюпатки какие то которые того гляди провернутся, но на самом деле все это конечно мелочи так уж если посудить, аппарат хороший и кондовый(проверено).

begem

Женя и Артем. Поздравляю с приобретением Аксиалов. Помучались с бедлоками, я тоже с первым Аксиалом мучился, прогонял сначала саморезы в холостую. На втором Аксиале - трофи проблемы не заметил, был лучший из существующих инструмент. За свою жизнь усвоил - надо иметь самый лучший инструмент, чтобы сберечь руки и здоровье. А вообще КИТы очень качественные. Порадовало.

Temych

begem, спасибо. я читал ранее - ты вроде както герметил мосты, но точно не написал как… у меня щас встала эта проблема… смазки напихать - это понятно, но вот я еще подумываю резиновые уплотнения на полуоси надеть так чтобы они препятствовали попаданию воды со стороны колес…

adriano
Temych:

begem, спасибо. я читал ранее - ты вроде както герметил мосты, но точно не написал как… у меня щас встала эта проблема… смазки напихать - это понятно, но вот я еще подумываю резиновые уплотнения на полуоси надеть так чтобы они препятствовали попаданию воды со стороны колес…

Я на скорпионе набивал хорошенько все смазкой включая и канал где идет сама полуось от дифа потом аккуратно обезжириваешь кантик где мосты друг с другом соприкасаются и мажешь герметиком каким?(любой на твой вкус ) желательно масло-бензо-стокую так как масло все таки обычный может разъесть и всего дел, потом все скручиваешь и получается отличная герметизация, первое из-за того что у тебz смазки много в мостах и воде особо некуда затекать ,плюс второе сам герметик, а резиночки(лично мое мнение) бесполезно одевать, так как очень трудно загерметить подшипник из-за имеющихся щелей это будет только как сборник грязи и более никак, Еще добавлю, помню у меня рева была, так вот там с завода стоят такие пыльники и то они 100 процентов не дают защиту от влаги.

ПИСАЛ( LOSIST)

begem

Подшипники все набиваются смазкой на основе литола. Заводской китайской я не доверяю. Мосты литолом без герметиков. На полуоси и перед карданами лексановые шайбы в качестве пыльников. Все подшипники на двух Аксиалах живы больше года. А воды и грязи видели достоточно.

adriano

да забыл сказть что конечно смазка не китайская а наша, я доверяю или литолу как уже сказано или графитовой.

carrtman

думаеца мне промазывать швы герметиком безполезно, в смысле стык то заклеецо, но через подшипник вода все равно будет сочится, но щель то там микроскопическая, так что врятли какой абразив попадет, я думаю, просто смазки нафигачить побольше, даже мысля такая есть, в чулки нафигачить какой нибудь совсем густой смазки, а в гл. передачу пожиже, чтобы густая препядствовала прохождению воды и немешала движению

Temych

прошу прощения если набаяню… хочу поставить редуктора на мосты (так называемые порталы) - слышал, что порталы 3рейсинг ( www.3racing.hk/products.php?products_key=3793 ) ругают - мол ненадежные, оси ломаются и тп… есть ли более надежная альтернатива им или всеже взять эти 3рейсинг и не парится ? у меня колеса предполагаются меньше чем 2.2 - соответственно нагрузка будет меньше - может быть и 3рейсинг выдержат ?

adriano

зачем тебе они вообще нужны если у тебя стоит мотор новаковский и регуль его же, то вообще этого не надо, у меня друг ездил на аксиале 1.9 колесами все нормально ехало и гребло.

Temych

adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…

adriano
Temych:

adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…

а а а а тогда вот этого не знаю не скажу))))))

Remington12
Temych:

сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…

Вообще резина 1,9" есть очень разная. Roklox например.

Temych

не нравится мне высокопрофильная резина… вопщем я решил заказывать эти самые порталы, если кто хочет присоединиться - велкам. заказывать наверное попытаюсь напрямую с 3рейсинга - они там вродь бесплатную доставку обещают… 😉 верится с трудом…

Юрец_жеПанда

а на счет ПЧ расскажу своё наблюдение пч у этих порталов 1.5, а у rc4vd 3, и прb одинаковой высоте редуктора количество зубьев мешьше а размер их соответственно больше и прочность даже на глаз гораздо лучше у порталов от 3raising (не реклама)

Viktor_62

у рц4вд 1,5:1 передаточное число… это как бы раз, качество у обоих порталов откровенное г…, про 3рейсинг много читал, про рц4вд столкнулся на собственной шкуре…

Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения… но это все неважно ибо тут не об этом

PPS на акс у рц4вд нет редукторов, фордовские надо дорабатывать, так что альтернатив 3рейсинг нет…

admiral
Viktor_62:

…зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения…

😵
Помидорку заслужил)))
А вот и нет!!!Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).

begem

Передаточное число зависит от соотношения количества зубов в зубчатой паре.

Viktor_62
admiral:

Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).

а теперь сами себя прочитайте… при разном модуле и большем передаточным числом у пары, с меньшими зубьями момент можем передать сопоставимый… и мы не говорим об шестернях одного диаметра!!!

PS: не выкидывайте слов из моей фразы

Viktor_62:

Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше

PPS: на помидоры мне пофигу… хоть всего обкидайте, по большей степени я тут советчик, а не вопрошатель… и пока страшного ничего никому не посоветовал, и уйду, много не потеряю…

Viktor_62

Юрец жеПанда

Итак, это есть редуктор от rc4wd о котором я говорил, повторюсь для аксиала такого нет, это от лифтера…
Внимательно считаем шестерни, ладно 20 и 30… нетрудно представить что передаточное число 1.5:1, так что либо Вы считать не умеете, либо считали не тот редуктор… или говорить сильны…(это про “лично считал”)

Помидорьте наздоровье