Activity
500 баксов, чтобы дуру ДВС-ную разбить, не хватит 😃
Ну это я образно, свою багги 1/8 за 500 я разбивал, вот и взял впример)))
Каков бюджет, таков и “летун”😁
Ну, начать я думаю бюджета хватит, или Вы предлагаете дуру ДВСную за 500 баксов разбить об соседний дом?)))
Ну зачем такие крайности? 2х канальный ИК соосник - мрак…
WL V911 вполне вкладывается в бюджет. И летает хорошо.
Поймёте что вертолеты - ваше, возьмете что получше.
Спасибо, а может еще какие то альтернативы типа Syma S107G и тд?
Гавно какое то=))))
Всем привет, что посоветуете из вертов до 50$
Так шайба там должна быть. И очень возможно что даже 2! Они как бы с двух сторон подшипников вроде…
ну даже если шайбу поставить все равно большой зазор
Такой вопрос по trophy 3.5: После того как улетел внешний подш колокола сцепления вместе с болтиком и шайбочкой,я поставил новый, но когда одеваю колокол,то получается очень большой зазор между болтиком и самим колоколом( раньше он устранялся маленькой шайбочкой),а теперь зазор около 3-3,5 мм…см. фото
А ход в обе стороны одинаковый? У меня первый раз серва ушла влево. Если руль на передатчике выкрутить вправо на максимум, то колеса не полностью поворачивали, т.е. не хватало расхода.
так у меня серва газа, а не руля, ход нормальный…когда делаешь полный газ - заслонка открывается норм
Блин, такая же ерунда случалась, только на канале руля. Поставил новую БК-систему. Включаю питание, а рулевая серва уводит колеса влево, но не полностью, а процентов на 50 (колесо на передатчике в нейтрали). Долго разбирался, что за фигня, пока не обратил внимание, что на графике с экспонентой появилась еще одна вертикальная линия, как-будто я чуть руль повернул. Проверил все настройки - все в порядке. Потом в меню нажал пункт Neutral (кажется так называется), и все пришло в норму. Несколько раз включал и выключал регулятор, пока настраивал. Потом колеса при очередном включении встали с поворотом в 50%, но уже вправо. Опять нажал на Neutral, все в норму пришло.
За весь вечер больше подобного не было.Т.е. у меня передатчик заглючил. Причем, если бы отвалился резистор, то серва ушла бы в крайнее положение, а тут наполовину.
ну я проще…снял качалку, влючил аппу и приемник, серва стала на свое положение, и потом надел качалку как мне надо.
такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом( т.е. открывает газ) и теперь зазор естественно оч большой(настройки двига сбиты получаются) я понимаю что можно тримером довести, но все таки…
П.С. до этого тример газа на нуле стоял
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… а вот этот как?
Игрушка как и все подобные, стоит ли брать для чего? Поиграть? Возьмите.
ну пока вприципе игрушка…но хочется эту так называемую игрушку взять получше…просто может лучше с ХК какойнибудь микро заказать…или разницы нет?
Предлагают вот аткой верт UDI U802 gepard.by/catalog/~show/…/U802 (не реклама) за 20 баксов…стоит ли брать…я новичек, с верталями не связывался
Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.
полный газ давал…вообще забедню осн иглу а там посмотрим
А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.
за бортом 0 до +5…снег есть немного…но я катал по асфальту
Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.
PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.
немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов
у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?
ну вроде все сделал,запаял,работает…намного я подсократил ему жизнь?..вроде там совсем чуть чуть было…доли секунды
можно
именно
пытался отрезать ножом провод липо,он начал искрить - это нормально?
Перепаять. Дел на 10 минут.
а можно отрезать разъем от того провода что стояла в этой аппе под батарейки и припаять к липо? только там провода тоньше или это не имеет значения?
Пришла такая Липоха hobbyking.com/…/__9787__Turnigy_1450mAh_3S_11_1v_T…, только вот проблема…немного неподходит разъем…с виду вроде такой, но не залазит…что делать?
а фото какое нибудь можно?
да…как с работы домой вернусь - сфоткаю
уверенность что то у меня пропала=)…сейчас буду выяснять у хозяина
все верно это металл гидрид
откуда такая уверенность?
уверенность что то у меня пропала=)…сейчас буду выяснять у хозяина
прямоугольник?может это LiPo или LiFe вообще?
да ,по форме похож,но это металгидрид
можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?
акк какой не знаю, брал его с рук у знакомого без распознавательных знаков(имеет форму прямоугольника=))) Модель HPI Trophy 3.5
Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.
Взял 5 баночный металл-гидрид , тоже в радиобокс не влазит…пришлось вырезать дырку в радиобоксе…и теперь часть акка торчит наружу…вот теперь думаю как это все дело зафиксировать и загермметить нормально…
Ап теме…посоветуйте плз не очень дорогую зарядку( заряжать надо Липо 3s,12v свинцовый акк на стартовом столе, и борт питание 5 банок 6v выход на приемник)
Ап теме…посоветуйте плз не очень дорогую зарядку( заряжать надо Липо,12v свинцовый акк на стартовом столе, и борт питание 5 банок 6v выход на приемник)
Ап теме…хочу использовать вот такие аки в борт питании 1/8 багги hobbyking.com/…/__10456__Turnigy_AA_LSD_2200mah_Lo… (не реклама) стоит ли их ставить?
Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.
4.3 - малова-то.
Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас
походу серве конец…напряжение и там и там одинаково по 4.3В
Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.
А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.
P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.
качалку я снимал…эффект тот же на 310 аппе…лвн…завтра буду разбирать и смотреть
Стоковый приемник может быть не так требователен к питанию.
вообщем что мне делать?) а то бляха денег ща на новую серву совсем в обрез(
ща подключил стоковую аппу с приемником…когда крутишь колеса серва газа подергивается,но нет такого заедания…колеса поворачиваются нормально
Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерит
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.
акк впорядкн точно…попробую качалку посмотреть…но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.
отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике…а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются
А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?
подключено напрямую к приеменику…борт и аппа заряжены…сколько что потребляет я честно хз…
Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.
серва газа работает норм в обоих каналах…а как подключаешь серву руля сразу и покрутишь колесо,сразу все дергаться начинает…на приемнике загорается красная лампочка…может в нем дело?
голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.
Там вроде не в нитре дело при коррозии…
да дело в масле,а точнее в большом его количестве
Купил данную аппу…и вот в чем проблема:два дня работало все норм, а сегодня при повороте колес начинает дергатся серва и сами колесf…газ работет как ему вздумается,чуть тачку не угробил…пробовал менять местами каналы такая же фигня, газ работакт норм а когда курком начинаешь колеса поворачивать, дергается как ненормальная…help!