Activity

Помощь в выборе вертолета для новичка
FRUKT:

Каков бюджет, таков и “летун”😁

Ну, начать я думаю бюджета хватит, или Вы предлагаете дуру ДВСную за 500 баксов разбить об соседний дом?)))

Vladp1:

Ну зачем такие крайности? 2х канальный ИК соосник - мрак…

WL V911 вполне вкладывается в бюджет. И летает хорошо.
Поймёте что вертолеты - ваше, возьмете что получше.

Спасибо, а может еще какие то альтернативы типа Syma S107G и тд?

hpi trophy 4.6 truggy
BlackFlash:

Так шайба там должна быть. И очень возможно что даже 2! Они как бы с двух сторон подшипников вроде…

ну даже если шайбу поставить все равно большой зазор

hpi trophy 4.6 truggy

Такой вопрос по trophy 3.5: После того как улетел внешний подш колокола сцепления вместе с болтиком и шайбочкой,я поставил новый, но когда одеваю колокол,то получается очень большой зазор между болтиком и самим колоколом( раньше он устранялся маленькой шайбочкой),а теперь зазор около 3-3,5 мм…см. фото

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

А ход в обе стороны одинаковый? У меня первый раз серва ушла влево. Если руль на передатчике выкрутить вправо на максимум, то колеса не полностью поворачивали, т.е. не хватало расхода.

так у меня серва газа, а не руля, ход нормальный…когда делаешь полный газ - заслонка открывается норм

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

Блин, такая же ерунда случалась, только на канале руля. Поставил новую БК-систему. Включаю питание, а рулевая серва уводит колеса влево, но не полностью, а процентов на 50 (колесо на передатчике в нейтрали). Долго разбирался, что за фигня, пока не обратил внимание, что на графике с экспонентой появилась еще одна вертикальная линия, как-будто я чуть руль повернул. Проверил все настройки - все в порядке. Потом в меню нажал пункт Neutral (кажется так называется), и все пришло в норму. Несколько раз включал и выключал регулятор, пока настраивал. Потом колеса при очередном включении встали с поворотом в 50%, но уже вправо. Опять нажал на Neutral, все в норму пришло.
За весь вечер больше подобного не было.

Т.е. у меня передатчик заглючил. Причем, если бы отвалился резистор, то серва ушла бы в крайнее положение, а тут наполовину.

ну я проще…снял качалку, влючил аппу и приемник, серва стала на свое положение, и потом надел качалку как мне надо.

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом( т.е. открывает газ) и теперь зазор естественно оч большой(настройки двига сбиты получаются) я понимаю что можно тримером довести, но все таки…
П.С. до этого тример газа на нуле стоял

Выбор новой игрушки! Вертолет!
Val-ksd:

Игрушка как и все подобные, стоит ли брать для чего? Поиграть? Возьмите.

ну пока вприципе игрушка…но хочется эту так называемую игрушку взять получше…просто может лучше с ХК какойнибудь микро заказать…или разницы нет?

hpi trophy 4.6 truggy
matador:

Давайте еще уточним: это температура после активного катания на полном газу, или после стояния на холостых?
Если после полного газа, то беднить надо основную иглу (высоких оборотов). Но вообще, порядок настройки таков: сначала иглу низких оборотов (чтобы мог стоять на холостых и не глохнуть не менее 10-15 секунд), параллельно винт воздушной заслонки. Потом - иглу высоких оборотов, добиваясь приемистости, тяги и рабочей температуры.

полный газ давал…вообще забедню осн иглу а там посмотрим

hpi trophy 4.6 truggy
matador:

А сколько у вас сейчас за бортом? И есть ли снег? Это важно.

за бортом 0 до +5…снег есть немного…но я катал по асфальту

hpi trophy 4.6 truggy
matador:

Роман, такие советы заочно давать невозможно. Надо слушать звук движка, смотреть как он тянет, смотреть выхлоп, и еще мильён разных факторов. Поэтому любая попытка что-то посоветовать через форум будет равносальна тычку “пальцем в небо”. Найдите в своих краях опытного моделиста, покажите модель ему.

PS Чисто теоретически, двиг так и должен глохнуть, с небольшим набором оборотов. Так что не совсем понятно, что вас смущает.

немного смущает температура…она максимум достигает 90 градусов

hpi trophy 4.6 truggy

у меня младший брат - trophy 3.5
Двигатель настроил, холостые держит норм,высокие тоже, разгон берет хорошо плавно…но смесь все равно богатая(когда пережимаю топливный шланг - набирает высокие обороты,а потом глохнет) Подскажите какую иглу беднить высокого или малого газа?

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
matador:

Перепаять. Дел на 10 минут.

а можно отрезать разъем от того провода что стояла в этой аппе под батарейки и припаять к липо? только там провода тоньше или это не имеет значения?

Бортовое питание ДВС модели - 4,8 или 6 вольт?
Давид_Тодуа:

можно модель аккумулятора, который вы взяли? и в какую модель?

акк какой не знаю, брал его с рук у знакомого без распознавательных знаков(имеет форму прямоугольника=))) Модель HPI Trophy 3.5

Бортовое питание ДВС модели - 4,8 или 6 вольт?
matador:

Не пойдет.
Я целенаправленно ставил с ними эксперименты по току разряда. Так вот, при токах нагрузки более 1 ампера, идет сильная просадка по напряжению, вплоть до уменьшения скорости работы сервомашинок. Резюме: эти аккумы отлично подходят для слаботочной нагрузки (в передатчик там, в детские игрушки, и т.д.), но неприменимы для высоких токов, как в бортовом питании ДВС.
Если хотите поработать руками, купите аккумы Sanyo Eneloop (это практически лидер в классе) и сделайте из них спайку. Отлично держат высокие токи нагрузки, имеют крайне низкий саморазряд. Катаю на них всю эту зиму, доволен как слон. Но сначала проверьте, войдет ли спайка из 5 “пальцев” в ваш радиобокс. Я вот в свое время не проверил, в результате пришлось колхозить кастомную крышку радиобокса, т.к. штатная не закрывалась.

Взял 5 баночный металл-гидрид , тоже в радиобокс не влазит…пришлось вырезать дырку в радиобоксе…и теперь часть акка торчит наружу…вот теперь думаю как это все дело зафиксировать и загермметить нормально…

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

Вообще-то большинство серв расчитано на питание 4.8-6В.

4.3 - малова-то.

Но оно равномерно! изначально оно может и было 4,8-6 В, просто акк подсел, а она и тогда дергалась и сейчас

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

Сначала определиться что накрылось. Качалку надо было снимать с предполагаемой проблемной сервы.

А так вариант только катать на стоковой аппаратуре, раз там этот эффект менее выражен.

P.S. Серву можно вскрыть и посмотреть шестерни редуктора. Так же покрутить вал двигателя сервы (когда шестерни редуктора сняты), он должен прокручиваться без заеданий.

качалку я снимал…эффект тот же на 310 аппе…лвн…завтра буду разбирать и смотреть

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

Скорее всего рулевая серва жрет немеряно, напряжение борта проседает и приемник начинает подглючивать или может не он, а вторая серва из-за пониженого напряжения начинает глючить.
Короче надо вольтметр и мерит
Попробуй снять качалку с сервы, если глюк пропадет, то ищи подклинивание в рулевом управлении (механическое). Если не пропадет, то попробуй запитать от другого акка, возможно твой уже отжил свое.

акк впорядкн точно…попробую качалку посмотреть…но факт в том что все работало нормально уже 2 дня.

отсоединил качалку также глючит и начинает дергаться колеса и горит красная лампочка на приемнике…а по поводу напряжения:я серву газа отключил.и все равно колеса дергаются

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

А, ДВС, так и надо писать. С другой аппаратурой все нормально? Сколько ампер выдает БЕК и сколько потребляют обе сервы? Или питание напрямую? Акки заряжены?

подключено напрямую к приеменику…борт и аппа заряжены…сколько что потребляет я честно хз…

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
elRikk:

Отключи серву. Если без нее все нормально, то, либо серва неисправна, либо БЕК не тянет.

серва газа работает норм в обоих каналах…а как подключаешь серву руля сразу и покрутишь колесо,сразу все дергаться начинает…на приемнике загорается красная лампочка…может в нем дело?

HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

Купил данную аппу…и вот в чем проблема:два дня работало все норм, а сегодня при повороте колес начинает дергатся серва и сами колесf…газ работет как ему вздумается,чуть тачку не угробил…пробовал менять местами каналы такая же фигня, газ работакт норм а когда курком начинаешь колеса поворачивать, дергается как ненормальная…help!