Activity
Американского или украинского?
topcor.ru/24334-zhurnalisty-pokazali-chto-ostalos-… Очень печально…
Формовка без пленок.Удалены перед разогревом.
Ну вот и закончил сборку…
Как можно быстрее по возможности надо обкатать…
Как успехи, Жень?
тут скорей общегалактическая тенденция)))))))))))
Государевы законы уничтожают моделистов ( регистрация, разрешения на полеты и т.д.)
Ошибаются и те и другие… Это привал…
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.
Купила котёнка-муж бросил пить…
vk.com/doc352931304_448969080?hash=7875d85cd4aaae2…
Да ладно, а мой и акки заряжать помогает.
Исправил.
Каждый день у нас что-то запрещают или пытаются запретить.
Запрет дня говорите? А тут запрет “на всю голову”!
Бывший аэродром ДОСААФ(хуторская)
wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.025919&lon=41.886363…
По документам его нет уже лет десять. Моделисты с пилотами там мирно уживались с 1957года. А с 2011 года там выросли домишки, ну очень скромные, и появился заповедник “Ставропольский чернозём” целых 50 гектар очень редких растений(в нашем богатейшем крае эта редкость на каждом шагу).Легкомоторников “дожали” в этом году, уходят.Теперь взялись за нас. Пытаемся решить вопрос с помощью губернатора, Мин.природных ресурсов…Но пока результатов нет.
Как говориться,-“Мы не запрещаем ,мы создаём невыполнимые условия”.
P.S.Соревнования конечно провели, но вот осадочек остался. Крепкий старик в сомбреро это Павел Яковлевич Гавриленко ,инструктор по авиамодельному спорту, 90! лет. Ещё в строю…
Разбился на взлете. Свалился. Причины выясняют.
Вечная память.
Тоже за шарики,
День добрый!Вот ещё вариант.Использовал тягу от лопасти вертолёта 600-700 размера.Правда модели не копии.
rcstv.ru/static/imagelib/9/1/9/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/e/b/2/…/1024.jpg
rcstv.ru/static/imagelib/0/8/1/…/1024.jpg
При использовании этих комплектующих, углы установки более свободные.
У нас на полосе появился такой красавчик. Самодельный от Сергея Северцова.
Полёт на соревнованиях по f-4-c в г.Ставрополе.Кстати Сергей с сыном Вадимом обладатели первого места.Ветер 6-7м/c порывами до 9м.
Кто то посоветует на что можно его заменить?
Будете смеяться ,но самое простое это пламегаситель от DLE30.Через переходную пластину чтобы до рёбер не доставал.
P.S. Винт 19х8 от туринги.Кстати с Жекиной трубой звук будет тише и красивей.
.И хваленный осел делает мозг не меньше самой дешевой китайщины
Меньше, Азат ,а тяги у OS больше.
но с 20х8 тяги больше но вялая перегазовка!
Да нормальная у него перегазовка с этим винтом.
У меня таких моторов два ,и на нашем поле ещё три.Из всего спектра описанного здесь были только треснутые клапанные домики, гайки наши пацаны тянуть умеют.Регулировка по инструкции.И просто летаем.
За полёт не пинайте я “пилот выходного дня”.
p.s.Единственное мне в этом моторе не нравиться - это его глушитель pitts.Тяжёлый и мотор душит.
Подниму темку.GF40 в эксплуатации больше года.Налёт около 25-ти литров.Масло Motul 800 (пропорцию изменил на 1:40).Холостые стабильные 1700, максимум - 7200, прикатался.В очередной раз вскрыл крышки клапанов и распредвала - зазоры не ушли.В общем стабильно нормально.
Оправдалась и установка на пилотажку - самоль ни капли не вялый и вис в две трети газа и на подрыв запас есть.Кстати ,если у кого есть такой мотор поделитесь опытом эксплуатации.
Добавлю: в воздухе не глох ни разу(не считается посадка с сухим баком,залетался).
Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500.
Uldis, согласен с Вами.На кривой газа в первой точке + 4% - режим полётный, что соответствует 2100-2200об.
Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли?
Игорь, я писал об этом выше.Какие средние обороты на срывном развороте?А вес винта очень влияет на стабильные холостые четырёхтактника.Но тема, к сожелению не о том.Вот такие сказки).
Или нормальный мотор ставить, который не глохнет просто так.
В моём случае причина зто человеческий фактор(эксперимент с лёгким винтом на четырёхтактном бензине), но глохнут все двиги независимо от брэнда.
Я поставлю все стики в центральное положение и громко крикну что нибудь типа:“Ё;%:?й в рот” или “Жеваный крот!!!” А самолет сам сядет.
Можно и так.Так же можно использовать внешние условия.В моём случае помог ветер, дул 8-10м/c и поперёк полосы.После остановки двига на срывном развороте - камнем вниз по ветру, набрал скорость и только у самой земли выровнял с разворотом, и на модели ни царапины.В штиль высоты бы не хватило.Качество видео не очень ,но смысл происходящего понятен.
P.S.Самоль - Katana s 120e двиг. OS MAX GF40
Вот такая новинка от Peakmodel.
у меня такие мысли были.Бутылка от удобрений для цветов 450гр(подарок жены).
зачем ссылку суете мне?
Вы материал по моей ссылке просто продублировали или не читали, а в статье Марата Букина много полезного.
И второе я не отвечаю на Ваши вопросы ,а делюсь своим опытом(и не только своим),но Вам его видимо применить негде, если желаете подвести под него теоретическую базу, то я не против ,только без назидательного тона.
Вам тоже ссылка для повышения кругозора. Читайте не ленитесь!
paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
Материал того же Марата Букина только из другого источника.Кругозор не увеличивает и ясности не добавляет.
Алексей, прихватите парой стяжек провод датчика холла к стойке мотора, и винт хх штука ненужная.
Так что дело было в мембране, поставил резонатор сделанный из пластмасового футляра из под киндер сюрприза в нем отверстие пробитое иголкой!
Вот и мне такая штука помогла, всмысле рессивер.
Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать…
На досуге почитайте, кстати автор не претендует на звание „последняя инстанция“.
www.rcmarine.ru/images/img/manuals/walbro.pdf
Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит?
Потому что Вы об этом спросили.
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Или выражайтесь точнее.
В том то и дело, что там не разрежение…
Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.
Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
Не совсем, ответ был о бензонасосе.А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.
Не помню где видел такое
rcopen.com/forum/f78/topic190447/241
Кстати пробовал - работает!
Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.
Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут “Давление=const”, или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.
Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера.
Пробовал и отдельно и порознь.Положительный отзыв всё таки с ресивером, хотя я долго сомневался в его нужности, пока не попробовал.
Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть,
Не подумал о таком решении ,сделаю - отпишусь.
В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается…
На всех моих бензиновых моделях фюзеляжи вентилируемые, всё по науке один к четырём ,ну примерно.Штатные вырезы для электроверсий.
Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет.
В том и фокус, темперарура мотора нормальная(телеметрия) проблемы с подачей топлива.
Угу… тем более, что Бернуля говорит о другом…
Так и почитайте его повнимательней, особенно разъясните для себя термин: “эффект всасывания”.
Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?
Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
Тоже так сделал! Еще не летал!
Рекомендую рессивер делать из поплавка от карба “копейки” или из футляра от фотоплёнки.Отверстие в донце 1,5мм.
типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня.
Да ,фигня другая.Закон Бернулли для житкостей и газов.
dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/1620/ЗАКОН
Чтобы не заморачиваться - принцип работы краскопульта.Весь смысл трубки и рессивера это перенос места расположения отверстия замембранного объёма в точку где параметры более постоянны и сглаживание пульсаций.Давление на мембрану бензонасоса это перелив(игла постоянно открыта) ,а разряжение - недостаток топлива(обеднение).Вобщем в моём случае помогло.Использую эту доработку и на OSах ,и на 3W.
а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?
Да, Жень, увеличил до размера трубки, вставил, обпаял и дремелем(шарообразными насадками) отшлифовал крышку внутри до блеска в месте выхода трубки(чтобы избежать повреждения мембраны), сохраняя оцинковку.
Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!
Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.
Труба задумывалась для сохранения эстетики.Прижилась.
Предполагаю что тараканы в антенне передатчика .
В этот день и мне выпала честь порулить “плоскариком” Виталия, самоль довольно вёрткий и шустрый.В полёте он попытался выйти из под контроля, повёл себя непредсказуемо .Мне показалось что дважды была потеряна связь на 2-3сек., посадка - штатно ветрено унас было.Похоже и на отказ аппы и на просадку питания.С Виталием поговорили об зтом ,но мы не поняли друг друга.
Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать…
Пацан сказал - пацан сделал:).
Нужно запараллелить и всего делов.
Точно.С использованием Y кабеля. “Мама” к приёмнику, один “папа” к батарее другой - выход канала с питанием.
Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.
Продолжаю эксплуатацию мотора.Проблем и нареканий нет.Регулировки те же.
Может быть несовместима прошивка передатчика и приемника…
Если можно, подробней что с чем не совместимо?
Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев?
Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить?
Было 8,800кг. ,а после регулировки стало 9,165кг и больше ,блин, смысла никакого:).
Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится…
Думаю, что это не верно.Тем более летать она(сушка) стала легче.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
У меня результат скромнее, с винтом 20х8 от 3W - 9,165кг.
И полёт.