Activity
Ага. В комментариях там:
Это да, только лопасти я месяца полтора назад получил, до появления этого коммента.
Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( hobbyking.com/…/__10819__335mm_Carbon_Fiber_Main_B… ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали “китаися” целый сантиметр себе.
А чего искать-то - вот мануал: www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
Там есть настройки для DX7.
Да, эти настройки я и использую. Только там получается что чувствительность гироскопа и холд на один и тот-же тумблер повешены. Как “повесить” гиро на другой тумблер я так и не разобрался. Если вообще это возможно.
P.S. Настройки для DX7 я имел в виде не стандартные, а с “изюминкой” какие-нить. Например, я уже не помню где, для МсПХ я нашел настройки пульта для различных уровней мастерства.
Что-то я прошерстил интернет и так и не нашел конкретной инструкции по настройке DX7 к 450Х. Пришлось самому комбинировать-сравнивать с настройками дли DX6 и DX8.
P.S. как менять чувствительность гироскопа в реальном времени тоже не нашел, вроде все рычажки-кнопочки нажимал…
У меня Spektrum DX7.
Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.
Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.
Я вот все борюсь с “вхождением в резонанс” хвоста. Проблема в том, что в самый неожиданный момент хвот не останавливается, а начинает его болтать из стороны-в-сторну с размахом 20-30см. Я уже и чувствительность гироскопа уменьшал, и на бисте регулятор крутил, и все равно глюк может проявится в самый неожиданный момент.
Пересобрал я свой 450й после жесткого краша. Т.к. доставал и менял Основной вал, межлопастной вал и шестеренки в сервах, вот сейчас какая проблема, не могу выставить тарелку в горизонт и угол одинаковый атаки лопастей. Может у кого есть step-by-step инструкция с чего начинать и что куда крутить? Нужно ли обнулять какие-либо настройки в Бисте перед механической настройкой?
Вот “белая смазка для серв”: www.amainhobbies.com/product_...ervo-Lubricant
В хобби-магазинах такой не нашел. Начал рыскать в интернете, наткнулся на хелифрике что хаяли её и советовали в качестве хорошей альтернотивы www.autozone.com/autozone/accessories/…/N-25ap?ite… . В итоге прикупил её себе. Хотя, как я думаю, тут особо придираться к параметрам смазки нечего, практически любая (констистенции “как сметана”) подойдет.
Если серву можно с треском крутнуть на выключенном верте, это первый признак, что серва в переборку. При этом без нагрузки может работать нормально.
Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.
На данный момент (было пол часика свободного времени) в минусе:
- Лопасть (погнулась по средине, но не сломалась)
- Канопа (вдребезги)
- Межлопостной (чуть-ли не буквой Г занулся)
- Горизонтальный стабилизатор на хвосте
- На шестернях съело пару зубов
- Трубка хвоста болтается в тушке. Не снимал её, но такое впечатление что ее внутри тушки сплюстнуло.
Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
Да крутился в 3Д и отвлекся на приближающуюся девочку 2-3х лет с мамой, когда повернулся к верту - потерял ориентацию и в итоге жесткий краш о землю. Хорошо что ни девочки ни я сам не пострадали. Что в минусе пока толком не знаю, поднял пташку, сложил в кейс и пошел домой… Как чувствовал, за пару дней купил на ебее тушку без электроники на ебее. Когда придет, тогда и начну разбираться что в минусе, а пока расстроен очень (((
И еще вопросик, в догонку. Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?
Эх, разбил в дребезги пташку… Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).
Я привез приблуду для 450 от Блейда, логика работы странная, но юзать можно.
У меня такая же есть. Можете подсказать алгоритм использования сего устройства?
А пока при выставил таким же методом как делал для 130ки и МСПх, т.е. лопасти в одну сторону, шаг в 0, и настройкой пункта G микробиста, настроил лопасти на один уровень и максимально параллельно горизонту. Не уверен, что это правильная методика для данного вертолета…
С шестернями все ок вроде. Скорее всего это я сам сбил тарелку, на выключенном вертолете тягу тарелки потянул и в серве на пару зубъев проскользнуло (
После падения “съехала” тарелка и сейчас не становится по-гаризонту после инициализации. Можете дать ссылочку на инструкцию, как ее в 0 выставить? Спасибо.
Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.
Эх, вот и нарушилось моё правило для себя самого - “никаких крашей на 450-ке”. Зарулился, потерял ориентацию и грохнулся на холде с метра высоты на поле. Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать. Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.
То есть если резко дернуть и отпустить стик, то он как бы дрыгается, трясется.
Экспоненты может настроить)))
… или сервы почистить.
У меня так и происходит. Нормально.
DX7. Все настройки с мануала.
Спасибо. попробую поэкспериментировать.
Уже дважды облетал (“обвисел”) свою 450ку. Первый день был ощутимый ветер (хотя для 130го он не был помехой) и я заметил косяк с хвостом 450ки. На драйве после пару поворотов хвостом в стороны, хвост начинает входить в резонанс и начинает самостоятельно вилять с амплитудой примерно 5-7см в каждую сторону. Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов. В Первый раз я грешил на ветер, дескать парусность больше и все дела… Но сегодня утром, практически в полный штиль виляния хвоста повторились. В 130ке я б в первую очередь просто разобрал и почистил бы серву.
Как обычно, предыдущий владелец перестал отвечать на телефон после продажи ))) Он говорил что-что про апгрейд хвостовой сервы, дескать мол он заменил на лучшую и сейчас установлена H5020G.
Может подскажете где “копать” под данную проблему? Спасибо
Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.
А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))
проверьте что у Вас в пунктах B и G меню “параметров” Микробиста,
А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)… В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?
Я пока так и не летал на 450-ке. Жду кабелей для iCharger. Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не… Пока в симе тренируюсь. После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.
Спасибо ОГРОМНОЕ. Взял б\у с рук в хорошем состоянии. Пока не летал, только привязал к моему пульту и по жужжал маленько на земле. Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?
Принимайте и меня в свои ряды. Только что принес 450х домой )))
Вот удалось видео записать!
Красиво. Думаю полет классно на музыку вальса ляжет )
Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера?
Для себя я решил эту ситуацию заменой раболтанной тяги на тягу от тарелки MCPx. Они практически один-в-один по размерах. При этом тяга довольно плотно садится даже на слегка выработанный шарик рычага.
ну а что вы хотели-20000 оборотов на хвосте…
Откуда такие цифры?
Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления…
Я вот тоже эти лопасти опробовал. Что могу сказать, не стоит переживать за наклейки с верху и низу, держатся они хорошо даже после крашей. По сравнению со стоковыми плюс (или ми нус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять. Стоковые же “коцаются” только в путь… А вообще, из всех что я пробовал, самые класные это KBDD. Довольно хороший пластик и поведение верта предсказуемо.
Лыжи не клеятся ничем, кстати.
Прям с языка вопрос снял. Только что пробовал клеить - ни держит. Уж какие только я клеи не перепробовал.
Я воспользовался бесплатным сервисом,
Спасибо. Попробую этот сервис при случае.
Я тоже предпочитаю hobby-e-mart как “поставщик комплектов запчастей” к 130ке. У них этих 130-ток “как гуталину” )))
Последние пару страниц начали хаять 130-ку, и ломучая, и не летает как надо… А какая альтернатива? Чтоб в этом же размере, летал так-же или даж лучше, не требовал столько обслуживания и примерно в эту же сумму?
А я сделал ход конем и выиграл лот на Ибее
Вот блин, я за него тож торговался )))
был обнаружен очень большой люфт в сочленении линка тяги сервы с контрольным рычагом, управляющим слайдером.
Я уменьшил люфты заменив этот наконечник на наконечник от тяг МСПх. Пробовал резинку ставить, но тяга начала часто слетать с шарика рычага.
Кто в курсе куда слать Горизонт хобби или магазину где покупалась
Может перед тем как пенять на плату стоит попробовать проверить настройки аппы или попробовать забиндится к другой аппе? Или, как вариант, пропробовать сервы местами поменять и посмотреть на поведение…
вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов…
У меня сегодня проявился ни с того, ни с сего похожий глюк. Верт перестал висеть и стал крениться вправо. Вылечилось простым сбросом настроек чувствительности гироскопов.
И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((
Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?
Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
У меня редукторы ломаются при крашах. К сожалению, ремкомплекты имеют бОльший люфт в слайдере чем изначально серва имела. Иногда, чтобы это исправить, просто переставлял оригинальный ползунок на новый редуктор.
Под низ я подложил лопасть KBDD чтоб сравнить размеры. Пластик лопастей производит впечатление довольно хрупкого и похож на лопасти от ХоббиКинда для МСПх. на лопастях имеются вырезы которые заклеены наклейками. Полетать вчера толком не удалось из-за сильного ветра. Первое впечатление - по поведению верт стал похож как с стоковыми лопастями с грузиками.