Activity
По всей видимости в 90% случаях в местных сервах горит плата, а не мотор. Моя на днях тоже прекратила работу, прослужив 6 месяцев. Пойдёт на серво-лебедку.
Моё мнение, что проблема стоковой рулевой сервы как раз в том, что в неё поставили стальные шестерни, а электронику оставили от обычной 2075. И тогда, когда у обычной 2075 просто ломало шестерни от нагрузки, у 2075Х сгорает плата…
Измайлово, речка, вскр., 20.05, в 11.00
- Captain
- Maxmk 50/50
- Андрей 50/50
Измайлово, речка, вскр., 13.05, в 11.00
- Kokos
- Андрей
что брать с собой и что одевать хз . На долго мы там ?
Трофийку одну брать ?)
Брать сапоги резиновые и модель загермеченную.
По времени часа на 2-2.5
Новый кузовок
господа кто едет ?
еду
Такие параметры для нас - это перебор
Как по мне -да, перебор. Для трофи ток разрядки вполне подходит на уровне 20-30С, да и ёмкость в 6Ач конечно хорошо, но и весу добавляет значительно. Советую посмотреть что-нить в районе 4-5Ач на 20-30С. И дешевле и легче выйдет.
Измайлово, речка, ВСКР., 6.05, в 11.00
- Captain Morgan
- Андрей
Я только за, если кто одолжит на одну покатуху задний кардан от ети или саммита…
Господа, а кто-нибудь подскажет длину заднего кардана на 325 базе?
А барабан из чего сделал?
У меня был от старой китайской лебедки барабан. Кто-то у знакомых токарей вытачивает, кто-то покупает уже выточенные.
Парни, а кто как крепит серволебедку?
Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы
И получилась MST CFX-W;)
Видео с соревнований “Триал 18”, прошедших в прошлом месяце.
поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки
Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее
Видео вдогонку
они не будут работать?
Насколько я понял, работать они будут, но в разные стороны. Т.е. при одной включенной блокировке вторая априори будет выключена. Если не прав - киньте помидоркой)
Проблема с трущимся передним карданом от раздатки, как там почистить, не разбирая все?
А что именно Вас смущает? Эстетическая сторона вопроса? Или надёжность самого узла? Я перестал на это обращать внимание, т.к. трется только пластиковая накладка и на работоспособность узла не влияет.
это даст ефэкт при эксплуатации?
Эффект конечно будет, но не столь значительный. Основная проблема всё-таки в кузове - слишком уж он тяжёлый.
это где это? учите матчасть
Женя, я с тобой полностью согласен. Я лишь описал свой личный опыт применения лебедок. А он подсказывает, что чтобы выдернуть модель сидящую на брюхе в грязи обычной копийной лебёдки будет недостаточно, и придётся некопийно ручками вытаскивать. Также опыт немногочисленных соревнований показал, что лебёдки типа “клон RC4WD с али” и прочие неспособны во многих случаях даже нос модели поднять. Особенно с учётом немалого веса TRX4. Предлагаю больше не разводить “лебёдочный” флуд и согласиться на том, что лебёдки аля TFL и RC4WD для копийных покатушек, серволебёдки - для соревнований.
это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам
Я понимаю вашу позицию, но каждый преследует свои цели в эксплуатации модели. Кто-то устремляется в копийность, кто-то в проходимость. Так вот если про проходимость говорить, то лебедка нужна с запасом по мощности. Не зря же на реальные модели для трофи и триала весом в 3т ставят 5-10 тонные лебедки. Порой и того больше.
то тянет ТРХ4 на пониженной на ковре по горизонтали
2 момента: 1. если лебедка вертикально вверх поднять модель не может, то и в реальном гряземесе она скорее всего не вытянет. 2. А что это за второй регулятор лежит позади сервопривода переключения передач?
в мосты и коробку какую лучше смазку забить
Многие катают на Castrol LMX. Зелёная такая…
Новогодняя ферма 2018 - соревнования в Калуге.
Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины
Модуль управления скорее всего сгорит. Да и сама лебёдка такого образца очень слабая для TRX. Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов), и серволебёдка через регулятор оборотов на отдльном канале
Обзор на резину Boom Racing HUSTLER M/T Xtreme
Для информации: посмотрел счас все подши, пошевелил - ни люфта ни заклиниваний. Я лично грешу больше на материал шестерни… она и правда выглядит сделанной из сплава туалетной бумаги с гов…м…
А смазка какая забита была?
Да там не в смазке дело. Когда мотор мощный, а резина цеплючая, то весь крутящий момент пережёвывается компонентами трансмиссии. И самый слабый из них сдаётся. Сегодня самым слабым компонентом стала шестерня портала. А смазка там была специальная для дифференциалов.
Я приеду чуть попозже. Где-то в 11:30
Кто-нибудь завтра в Измайлово собирается? А то неохота одному там грязь месить))))
читайте внимательно!))
Дядя Глеб, ничего не хочу сказать, но чуть ниже написано следующее:
TRX-4 Unassembled Kit Coming 2018
TRX-4 Unassembled Kit
Build your own TRX-4 with the TRX-4 Unassembled Kit (#82016-4) version. The kit includes the powerful TQi radio system and the XL-5HV power system. The kit is easy and fun to build with the detailed illustrated instructions. To speed up the build, key parts like shocks and linkages are professionally pre-assembled at the factory.
Что вкратце переводится в следующее: В 2018 построй свой ТРХ4 из разобранного набора, в который входит аппа Tqi и силовая XL-5HV. Аммортики и тяги в наборе уже “профессионально” собраны на заводе для ускорения сборки 😉
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Самому стало интересно, не сильно ли я преувеличил. Накинул штатное колесо и увидел, что не сильно. Снаружи разница 1-2 мм. Внутри 4-5. Хорошо видно по расстоянию от нижнего болта крепления портала в ц-хабе до внутренней поверхности резины.
Андрей, а рулевая и блокировки от внешнего ВЕС питаются?
Нет, от регулятора основного.
Техническая серия про мои надругательства над Traxxas TRX4. Так что берите чай и печенки и устраивайтесь поудобнее
Прошу прощения, совсем глаз замылился. В любом случае не реклама, а лишь повод для обсуждения. Предыдущий пост не могу уже редактировать, так что прошу модераторов удалить его. Вот в таком виде ссылка на серву мелкую. Как думаете, нам подойдёт? Размеры нормально, но нет влагозащиты и зубчиков как-то маловато.
Господа, судя по размерам как раз нам подходит вот эта серва. Правда есть пара НО: нет влагозащиты - придётся герметить и непонятно сколько зубчиков.
Лучше поздно, чем никогда. Вот и я добрался до видео, отснятого месяц назад. Пардон, что не всех запечатлел. Когда сам участвуешь - снимать всё не получается) Приятного просмотра.