Activity

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Exiles:

По всей видимости в 90% случаях в местных сервах горит плата, а не мотор. Моя на днях тоже прекратила работу, прослужив 6 месяцев. Пойдёт на серво-лебедку.

Моё мнение, что проблема стоковой рулевой сервы как раз в том, что в неё поставили стальные шестерни, а электронику оставили от обычной 2075. И тогда, когда у обычной 2075 просто ломало шестерни от нагрузки, у 2075Х сгорает плата…

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Frj76:

Такие параметры для нас - это перебор

Как по мне -да, перебор. Для трофи ток разрядки вполне подходит на уровне 20-30С, да и ёмкость в 6Ач конечно хорошо, но и весу добавляет значительно. Советую посмотреть что-нить в районе 4-5Ач на 20-30С. И дешевле и легче выйдет.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
AlexHunter777:

Проблема с трущимся передним карданом от раздатки, как там почистить, не разбирая все?

А что именно Вас смущает? Эстетическая сторона вопроса? Или надёжность самого узла? Я перестал на это обращать внимание, т.к. трется только пластиковая накладка и на работоспособность узла не влияет.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
carrtman:

это где это? учите матчасть

Женя, я с тобой полностью согласен. Я лишь описал свой личный опыт применения лебедок. А он подсказывает, что чтобы выдернуть модель сидящую на брюхе в грязи обычной копийной лебёдки будет недостаточно, и придётся некопийно ручками вытаскивать. Также опыт немногочисленных соревнований показал, что лебёдки типа “клон RC4WD с али” и прочие неспособны во многих случаях даже нос модели поднять. Особенно с учётом немалого веса TRX4. Предлагаю больше не разводить “лебёдочный” флуд и согласиться на том, что лебёдки аля TFL и RC4WD для копийных покатушек, серволебёдки - для соревнований.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
carrtman:

это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам

Я понимаю вашу позицию, но каждый преследует свои цели в эксплуатации модели. Кто-то устремляется в копийность, кто-то в проходимость. Так вот если про проходимость говорить, то лебедка нужна с запасом по мощности. Не зря же на реальные модели для трофи и триала весом в 3т ставят 5-10 тонные лебедки. Порой и того больше.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Freeman398:

то тянет ТРХ4 на пониженной на ковре по горизонтали

2 момента: 1. если лебедка вертикально вверх поднять модель не может, то и в реальном гряземесе она скорее всего не вытянет. 2. А что это за второй регулятор лежит позади сервопривода переключения передач?

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
san4oz:

Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины

Модуль управления скорее всего сгорит. Да и сама лебёдка такого образца очень слабая для TRX. Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов), и серволебёдка через регулятор оборотов на отдльном канале

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Maxmk:

А смазка какая забита была?

Да там не в смазке дело. Когда мотор мощный, а резина цеплючая, то весь крутящий момент пережёвывается компонентами трансмиссии. И самый слабый из них сдаётся. Сегодня самым слабым компонентом стала шестерня портала. А смазка там была специальная для дифференциалов.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Сегодня случилась интересная поломка с моим трахусом. В общем он прожевал малую шестерню в заднем левом портале. Так что будьте аккуратны, когда ставите мощный мотор, цеплючую резину и лезите на этом в липкую прилипкую грязь.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
botych:

читайте внимательно!))

Дядя Глеб, ничего не хочу сказать, но чуть ниже написано следующее:

TRX-4 Unassembled Kit Coming 2018

TRX-4 Unassembled Kit
Build your own TRX-4 with the TRX-4 Unassembled Kit (#82016-4) version. The kit includes the powerful TQi radio system and the XL-5HV power system. The kit is easy and fun to build with the detailed illustrated instructions. To speed up the build, key parts like shocks and linkages are professionally pre-assembled at the factory.

Что вкратце переводится в следующее: В 2018 построй свой ТРХ4 из разобранного набора, в который входит аппа Tqi и силовая XL-5HV. Аммортики и тяги в наборе уже “профессионально” собраны на заводе для ускорения сборки 😉

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Freeman398:

Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:

  1. не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
  2. выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)

Самому стало интересно, не сильно ли я преувеличил. Накинул штатное колесо и увидел, что не сильно. Снаружи разница 1-2 мм. Внутри 4-5. Хорошо видно по расстоянию от нижнего болта крепления портала в ц-хабе до внутренней поверхности резины.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Прошу прощения, совсем глаз замылился. В любом случае не реклама, а лишь повод для обсуждения. Предыдущий пост не могу уже редактировать, так что прошу модераторов удалить его. Вот в таком виде ссылка на серву мелкую. Как думаете, нам подойдёт? Размеры нормально, но нет влагозащиты и зубчиков как-то маловато.